Объявление

Collapse
No announcement yet.

Машины. Что можно купить за 7-8К? И можно ли?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от Alexei
    а то взять за 15К трактор 3х летний, через 3 года потерять на нем еще 7-8К в цене, да бензина минимум литра 4 экономии на каждую сотку. А это почти тридцатка с бака при нынешних ценах.
    Ну да!
    Аккорд/Либерти/Мазда6 экономичнее австралийской четверки литра на 1,5-2 на 100км, что даст тебе максимум 10 литров выигрыша с 60-литрового бака. И не забывай, что японцы пьют "премиум", который дороже. Так, что реально ты около десятки долларов экономии с бака снимешь всего.

    Comment


    • Сообщение от DAO
      Аккорд/Либерти/Мазда6 экономичнее австралийской четверки литра на 1,5-2 на 100км, что даст тебе максимум 10 литров выигрыша с 60-литрового бака. И не забывай, что японцы пьют "премиум", который дороже. Так, что реально ты около десятки долларов экономии с бака снимешь всего.
      не учел, что 95ку заливать надо
      впрочем, думаю больше 1.5-2 литров экономии будет, особенно если учесть, что трактор в этом соревновании стартует 3х летним. Подруга вот совсем недавно поменяла трехлетний Авалон (3 литра V6) на Accord Euro и по ее ощущениям заправляться стала заметно реже при том же количестве накатанных километров. Кстати, маленький нюанс - на своих сайтах тот же Фалкон указывает расход на premium бензине (читай мелкий шрифт)

      Но даже если 10ка с бака, то имеем
      10К против (7-8К + 1.5К) = 8.5-9К
      разница получается незначительная. Штука-полторы на протяжении 3х лет за новую машину, которая и руля лучше слушается и ваапче...Сумма более чем разумная и никак не в разы. То на то и выходит в конечном итоге - или трактор или новую поменьше.
      И это без учета финансов (т.е. возможность запихнуть новую машину в package).

      Думаю, где еще может быть погрешности в вычислениях?
      I'm not retarded, I'm a very special boy.

      Comment


      • Сообщение от DAO
        Про "в заду" я не совсем понял. Насколько я понимаю (и разделяю это мнение) с 2002-го и до выхода VE Комодора, по крайней мере, Фалкон был лучшей австралийской машиной.
        Статистика продаж не подтверждает твое понятие.

        Comment


        • Сообщение от AR2
          Сообщение от DAO
          Про "в заду" я не совсем понял. Насколько я понимаю (и разделяю это мнение) с 2002-го и до выхода VE Комодора, по крайней мере, Фалкон был лучшей австралийской машиной.
          Статистика продаж не подтверждает твое понятие.
          http://www.fcai.com.au/sales/

          по годам:

          2001 - Holden, Toyota, Ford, Mitsi
          2002 - Holden, Toyota, Ford, Mitsi
          2003 - Toyota, Holden, Ford, Mitsi
          2004 - Toyota, Holden, Ford, Mitsi
          2005 - Toyota, Holden, Ford, Mazda
          2006 (to May) - Toyota, Holden, Ford, Mazda

          Форд все годы на "почетном" 3-ем месте. В лидерах не был. И не будет

          Comment


          • Сообщение от AR2
            Сообщение от DAO
            Про "в заду" я не совсем понял. Насколько я понимаю (и разделяю это мнение) с 2002-го и до выхода VE Комодора, по крайней мере, Фалкон был лучшей австралийской машиной.
            Статистика продаж не подтверждает твое понятие.
            Хотя... Бентли тоже не лидирует в статистике продаж. Но говорят машина неплохая.

            Надо как-то определиться с понятием "лучше" - для разных льдей оно межет быть разным. "Кому и кобыла невеста" как написали классики.

            Comment


            • Сообщение от DAO
              Это ты - со знанием дела говоришь или стебешься?
              Поезди на машине с нормальным трэкшн-контрол - откроешь для себя много нового.
              Разве Форд в состоянии отменить законы физики ? В отдельно взятом седане?

              Короче, аделаидцы, на гравийной площадке или на мокром бетоне запаркуйте свою самую лучшую машину. Колеса выверните до упора в любую сторону, после чего резко дайте газа на первой передаче. О результатах доложите.

              ЗЫ Я бы порекомендовал метров 30 чистого пространства во все стороны.
              И животноводство!

              Comment


              • Сообщение от Mitek
                Короче, аделаидцы, на гравийной площадке или на мокром бетоне запаркуйте свою самую лучшую машину. Колеса выверните до упора в любую сторону, после чего резко дайте газа на первой передаче. О результатах доложите.
                И еще на ручник машину поставить...
                Будут солнышко рисовать, я правда на на автомате не пробывал еще, но ты подкинул мне идею чем заняться на выходных....ибо всеравно резину менять

                Comment


                • Сообщение от UpS
                  Будут солнышко рисовать, я правда на на автомате не пробывал еще, но ты подкинул мне идею чем заняться на выходных....ибо всеравно резину менять
                  Солнышко - это практика потребуется, скорее спираль для начала Заодно узнаешь много нового про трэкшен контрол.


                  ЗЫ Жаль у меня нет под рукой ссылки - там были съемки гонщика-француза на WRX, который поднимался по гравийному серпантину - там очень хорошо видно как он входит в заносы. (у WRX с трекшен контролем всё нормально )


                  ЗЗЫ Такая площадка есть на стоянке Чадстона, рядом с Кмартом.
                  И животноводство!

                  Comment


                  • Сообщение от Mitek
                    Солнышко - это практика потребуется, скорее спираль для начала Заодно узнаешь много нового про трэкшен контрол.
                    На АКП мне это вообще представляется малореальным. Хотя я не автогонщик Но вот такой Пежоид крутиться на ура...

                    Comment


                    • [quote]
                      ЗЫ Жаль у меня нет под рукой ссылки - там были съемки гонщика-француза на WRX, который поднимался по гравийному серпантину - там очень хорошо видно как он входит в заносы. (у WRX с трекшен контролем всё нормально )
                      [/qupte]

                      В том смысле, что его там нет, не было и не надо

                      А вообще, раллийная техника она очень сильно отличается от асфальтовой - они вообще обычно держут левую ногу на газе практически постоянно, а правой тормозят и давят сцепление.
                      Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.

                      Comment


                      • Сообщение от Mitek
                        Сообщение от DAO
                        Это ты - со знанием дела говоришь или стебешься?
                        Поезди на машине с нормальным трэкшн-контрол - откроешь для себя много нового.
                        Разве Форд в состоянии отменить законы физики ? В отдельно взятом седане?

                        Короче, аделаидцы, на гравийной площадке или на мокром бетоне запаркуйте свою самую лучшую машину. Колеса выверните до упора в любую сторону, после чего резко дайте газа на первой передаче. О результатах доложите.

                        ЗЫ Я бы порекомендовал метров 30 чистого пространства во все стороны.
                        Эй -хе-хе ..ты предлагаешь через бардюр прыгать с вывернутыми колесами

                        Митек ты о чем - Флакон задний привод > радиус разворота/выворота> вхождение в повороты .... вообщем передний привод отдыхает.


                        to Igor Filkov

                        может енто ...Scooter 125 cc за 5к -новый экономичный ... да еще 2к останется ( разгон 4 sec.. всякие порше и турбо отдыхают)
                        "Technical Skill is the mastery of complexity, while Creativity is the mastery of simplicity....."

                        Comment


                        • [quote="Power"]
                          у WRX с трекшен контролем всё нормально )
                          [/qupte]
                          В том смысле, что его там нет, не было и не надо
                          хихи. а зачем он нужен на хорошей машине с полным приводом?
                          Субарик дорогу держит и без всякого трэкшн конроля
                          I'm not retarded, I'm a very special boy.

                          Comment


                          • Сообщение от Energetic
                            Эй -хе-хе ..ты предлагаешь через бардюр прыгать с вывернутыми колесами
                            поребрик



                            Митек ты о чем - Флакон задний привод > радиус разворота/выворота> вхождение в повороты .... вообщем передний привод отдыхает.
                            ну в общем-то, да. Я тоже не на переднем езжу. Мне нравится
                            И животноводство!

                            Comment


                            • Сообщение от UpS
                              На АКП мне это вообще представляется малореальным.
                              Почему ? Я Герцля легко раскручиваю - передний привод + АКП. Фана конечно, меньше на Ниссаныче, но тем не менее.
                              И животноводство!

                              Comment


                              • Сообщение от Energetic
                                to Igor Filkov

                                может енто ...Scooter 125 cc за 5к -новый экономичный ... да еще 2к останется ( разгон 4 sec.. всякие порше и турбо отдыхают)
                                я где-то писал, что мне надо новое экономичное, да еще чтоб быстро разгонялось?
                                лично незнаком

                                Comment

                                Working...
                                X