Объявление

Collapse
No announcement yet.

Машины. Что можно купить за 7-8К? И можно ли?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от Alexei
    Субарик дорогу держит и без всякого трэкшн конроля


    выражась юридически, traction control - это любое устройство, которое конторолирует сцепление колёс с дорогой. Субарный AWD - это система вязкостных муфт, которые распределяют крутящий момент к колёсам, которые крутятся медленнее, чем другие.

    На одноприводных машинах traction control состоит из задействования тормозов ABS на колесе, которое крутится быстрее.
    И животноводство!

    Comment


    • Сообщение от Igor Filkov
      я где-то писал, что мне надо новое экономичное, да еще чтоб быстро разгонялось?
      не важно что ты писал или нет - раз задал вопрос про машины, то будь готов что будем писать все что угодно.

      Тут и не про машины спроси - к Пятнице все сведется к машинам, ну или чем Аделаида плоха по сравнинию с остальной Австралией

      Comment


      • Сообщение от AR2
        *** ну или чем Аделаида плоха по сравнинию с остальной Австралией
        А здесь-то что обсуждать?

        лично незнаком

        Comment


        • По теме - какая, на х№%ЕР разница, чего покупать на полгода-год? Чтобы ездила, регистрация была ,и чем дешевле, тем лучше (при продаже есть шанс не только не потерять, но и навариться)
          Не по теме - никто не помнит, как называется у БМВ матацыкыл, типа с крышей, выглядит похоже на изобретение мистера Гаррисона из south park?

          Comment


          • Сообщение от Мохната
            По теме - какая, на х№%ЕР разница, чего покупать на полгода-год?
            Огромная. У меня все машины были 0,5 - 1,5 года. Конечно, если ездить мало, оно может и всё равно.
            лично незнаком

            Comment


            • Сообщение от Igor Filkov
              Сообщение от AR2
              *** ну или чем Аделаида плоха по сравнинию с остальной Австралией
              А здесь-то что обсуждать?

              ну например.... "в Аделаиде работы нетууууууууууууууууу"

              Comment


              • Сообщение от Мохната
                ... похоже на изобретение мистера Гаррисона из south park?

                Mr. Garrison's idea for his new form of transportation, IT:
                IT is a gyroscopic cycle that requires the rider to use four flexi-grip handles. Two of the handles the rider holds onto with their hand, another requires the user to place their mouth over to operate the turn signals and the last one require the rider to insert into their anus, so that they can be held in place.
                у БМВ таких штуковин пока нет

                Comment


                • Огромная.
                  в смысле? поясни логику, может чего действительно толкового посоветуют, помимо как бублики выделывать

                  У меня все машины были 0,5 - 1,5 года.
                  эмпиричски, при стоимости машины где-то от 5-5.5 тыс. - это весьма дорогое удовольствие.

                  Comment


                  • Сообщение от Мохната
                    Огромная.
                    в смысле? поясни логику, может чего действительно толкового посоветуют, помимо как бублики выделывать
                    Это из области субъективных ощущений. Кратко - мне не все равно. Не хочется потом полгода-год растраиваться.

                    Сообщение от Мохната
                    У меня все машины были 0,5 - 1,5 года.
                    эмпиричски, при стоимости машины где-то от 5-5.5 тыс. - это весьма дорогое удовольствие.
                    Да, это так. Однако я не считаю (=фиксирую), например, расходы на бензин и весьма приблизительно считаю расходы на ремонт/обслуживание. Так же, сколько я пропил, например. Это тоже из области субъективных ощущений.
                    лично незнаком

                    Comment


                    • Это из области субъективных ощущений.
                      Панятна....пусть барахло, зато многа и часта...
                      Однако я не считаю....
                      да никто особо не считает с другой стороны, 1,5 года владения Меганом мне обошлись в 11 с половиной тысяч только потерь в продаже. Аднака..... Можно, наверное, было бы взять Мини, или 3шку какую заряженную и поездить лет эдак 3-5.

                      Comment


                      • Сообщение от Мохната
                        Панятна....пусть барахло, зато многа и часта...
                        Я покупаю то, что могу себе позволить. Две машины были служебные, я не выбирал, что дали, на том и ездил.
                        За меня выводы не надо делать, пожалуйста.

                        Сообщение от Мохната
                        с другой стороны, 1,5 года владения Меганом мне обошлись в 11 с половиной тысяч только потерь в продаже.
                        У меня тоже Мегаша, правда М-1. Брал меньше чем на год. So what? Я доволен.
                        лично незнаком

                        Comment


                        • Сообщение от AR2
                          Сообщение от DAO
                          Про "в заду" я не совсем понял. Насколько я понимаю (и разделяю это мнение) с 2002-го и до выхода VE Комодора, по крайней мере, Фалкон был лучшей австралийской машиной.
                          Статистика продаж не подтверждает твое понятие.
                          С каких это пор фирмы стали покупать лучшие машины в качестве fleet/company cars?

                          Comment


                          • Сообщение от Mitek
                            Сообщение от DAO
                            Это ты - со знанием дела говоришь или стебешься?
                            Поезди на машине с нормальным трэкшн-контрол - откроешь для себя много нового.
                            Разве Форд в состоянии отменить законы физики ? В отдельно взятом седане?
                            Причем тут Форд? У тебя - синкразия, ей богу.
                            Твое изначальное утверждение о трекшн-контроле - чушь, в доказательство ты предлагаешь эксперимент, имеющий весьма отдаленное отношение к твоему утверждению.

                            Comment


                            • Сообщение от DAO
                              Сообщение от AR2
                              Сообщение от DAO
                              Про "в заду" я не совсем понял. Насколько я понимаю (и разделяю это мнение) с 2002-го и до выхода VE Комодора, по крайней мере, Фалкон был лучшей австралийской машиной.
                              Статистика продаж не подтверждает твое понятие.
                              С каких это пор фирмы стали покупать лучшие машины в качестве fleet/company cars?
                              В многих других штатах Форд является флит кар. А такси дак вообше одни форды проактически.

                              Кстати могу рассказать как машины для флита выбираются. Соотношение цена/качество играет непоследнюю роль.

                              Comment


                              • Сообщение от Mitek
                                ЗЫ Жаль у меня нет под рукой ссылки - там были съемки гонщика-француза на WRX, который поднимался по гравийному серпантину - там очень хорошо видно как он входит в заносы. (у WRX с трекшен контролем всё нормально )
                                Мить, я ведь не зря спросил, если ты предметом владеешь. У WRX ни трэкшн контрола, ни стабилити контрола нет даже в списке опций.

                                Comment

                                Working...
                                X