Люди, а Аутбек от Форестера сильно отличаются?
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Машины. Что можно купить за 7-8К? И можно ли?
Collapse
X
-
Сообщение от DAOСообщение от AlexeiСообщение от DAOМить, я ведь не зря спросил, если ты предметом владеешь. У WRX ни трэкшн контрола, ни стабилити контрола нет даже в списке опций.
А про 90-градусный поворот не снижая скорости - верю, но при условии: скорость до 30-35км/чКогда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.
Comment
-
Сообщение от DAOЭто ты - со знанием дела говоришь или стебешься?
Поезди на машине с нормальным трэкшн-контрол - откроешь для себя много нового.Сообщение от DAOТвое изначальное утверждение о трекшн-контроле - чушь,
Дао, мне тяжело разговаривать с человеком, который применяет методы спора адвентиста седьмого дня.
В ответ на твои многочислененные комментарии я тебе предлагаю:
а) провести мысленный эксперимент - выехать на машине с самым лучшим traction control system на каток и подумать о том, что будет делать эта система в крайнем случае полной потери сцепления
Б) если ты не доверяшь своим познаниям в физике, почитать что-нибудь "в литературе".
Например здесь:
Although it is very effective in nearly all circumstances, traction control cannot change the laws of physics, meaning that loss of traction may still cause an accident, even with this technologyИ животноводство!
Comment
-
Сообщение от EnergeticКогда в Мельбурне был - мне сказали что Митек на мотике любит горцать... да еще с люююю.....лькой в которой дырка
Полагаю, наверное с каким-то хитрым трэкшин контролем из ядерной физики..
это что-так Lingvo перевод сделало..ho-ho-ho ..за такое в Бризбан тебя сослать надо -на свободное поселение...И животноводство!
Comment
-
Сообщение от DAOНасчет "руля слушается и ваапче" тоже не все так однозначно. А вообще, раскладка такая:
Плюсы новых "японцев":
Экономия топлива
Хороший resale value
Удобнее при парковке
Минусы:
Менее просторны внутриб меньше объем багажника
Ограничены towing-возможности
Дороже сервис, запчасти, страховка
Для меня лично, если бы было принципиально покупать именно новую машину - я бы брал что-то типа Accord Euro, Subaru Liberty или Opel/Holden Vectra (если бы они привезли сюда последнюю отфэйслифтованную модель). Потому, что для моей конкретной ситуации плюсы японок/европеек перевешивают минусы.
А вот если мы перебираемся в нишу Б/У авто, то выбор однозначен в пользу австралийцев. 40-50% разницы в цене 2-х - 3-х леток не перебиваются никакими плюсами заокеанок.
Разумеется все это - про семейный автомобиль. С другими - другая история.
Comment
-
Сообщение от AR2Сообщение от DAOПро "в заду" я не совсем понял. Насколько я понимаю (и разделяю это мнение) с 2002-го и до выхода VE Комодора, по крайней мере, Фалкон был лучшей австралийской машиной.
С другой стороны, к внешнему виду 380-й начинают постепенно привыкать и продажи понемногу ползут вверх. Вот он и парадокс.
Comment
-
Сообщение от AR2Сообщение от DAOСообщение от AR2Кстати могу рассказать как машины для флита выбираются. Соотношение цена/качество играет непоследнюю роль.
Comment
-
Сообщение от LeoD@workЭто необязательно имеет отношение к техническим характеристикам и качеству изготовления автомобиля.
А самая продаваемая машина Коммодор была по компанейским продажам
А fleet покупает не самые лучшие машины или не самые надёжные машины, а те, за которые получили больший откат.И животноводство!
Comment
-
Сообщение от MitekСообщение от DAOТвое изначальное утверждение о трекшн-контроле - чушь,
Дао, мне тяжело разговаривать с человеком, который применяет методы спора адвентиста седьмого дня.
В ответ на твои многочислененные комментарии я тебе предлагаю:
а) провести мысленный эксперимент - выехать на машине с самым лучшим traction control system на каток и подумать о том, что будет делать эта система в крайнем случае полной потери сцепления
Продолжая твою аналогию, можно сказать. что и 4WD - "всего лишь оттягивает момент", после которого машина садится на брюхо и даже вреден, поскольку вытащить ее будет еще сложнее. И т.п. про законы физики и отсутствие крылышек.
По поводу твоего вопроса: будет пытаться это сцепление вернуть. С помошью задействования датчиков и системы ABS и понижением крутящего момента на колеса через ограничение подачи топлива в цилиндры. Результат всего этого будет менее эфективен, чем на асфальте, но, тем не менее, занесет гораздо меньше, чем на машине без трэкш-контроля.
Comment
-
Сообщение от AlexeiСообщение от DAOМить, я ведь не зря спросил, если ты предметом владеешь. У WRX ни трэкшн контрола, ни стабилити контрола нет даже в списке опций.
Защищая автраллийское, хочу сказать, что эти машины проектируется чтобы удовлетворить массового покупателя, который будет эксплуатировать их в различных условиях, баланс настроек подвески ищется таким образом, чтобы было комфортно и в городе и на трассе и чтобы уменьшить roll over тоже. Я тут читал сколько времени инженеры потратили на тестирование режимов подвески и резины для 380-ки чтобы найти наилучший баланс. Почитай что говорят специалисты в reviews о том как эта переднеприводная большая машина держит дорогу.
Comment
-
Сообщение от DAOЯ вот все понять не могу, что ты пытаешься доказать своими эксперементами в стиле "а если на слона медведя выпустить - кто кого заборет"?
Я понимаю, что слышать о законах физики обидно, когда salesmаn сказал, что всё будет чики-пуки. Но нужно по-мужски встретить эту новость.
это, повторю, чушь.И животноводство!
Comment
-
Сообщение от LeoD@workНасчет причин отсутствия трэкшн контроля на 4ВД ты наверное прав,И животноводство!
Comment
-
Сообщение от MitekTraction control всего-лишь оттягивает тот момент, когда машина теряет управление и делает более трудным возврат его по причине непредсказуемости поведения.
В общем, я согласен, что трэкшн контроль не панацея и работает только в определенных ситуациях, но это также верно и для 4ВД. В повседневной жизни при правильном отношении водителя к своему автомобилю в условиях Австралии и езды по асфальту даже трэкшн контроль не нужен.
Comment
Comment