между Аккордом и Либерти - однозначно Либерти.
Во-первых, Аккорд - такая же старперская машина, как и Камри.
Если брать Хонду, то лучше Аккорд Евро, но он тоже проигрывает Либерти по комплектации за деньги и (для меня важнее) по управляемости на дороге - полный привод в Либерти играет ключевую роль.
у аккорда нормальный 3.5 литровый движок, у евро позорный 2.4. Зачем в теплой стране полный привод??? чтобы сложнее конструкция что ли была? и расход больше? Да и 2.5 литровой либерти разгон до сотни на автомате за 10.8 секунд. это смешно
Вроде машина ниче выглядит, а вот отзывы в инете, так вообще не тайота, и пластик скрипит, шумоизоляции нет, движок не тянет!
Может тут есть обладатели сабжа? Или ваще, какие альтернативы за те же грошики? Что брать то в АУ?
Новая Камри, хуже старой. Бо 4 цилиндра и достаточно хилый дизайн салона. Тянет плохо.
Камри 6 с (Авентис) хорош по всем параметрам. Значительно резвей предыдущей Камри 6с, несколько приятных фичей в салоне. Лично мне нравится. Недостатков практически не вижу. Надежная, комфортная, мощьная машина, по приемлимой цене.
А куда вы так спешите? Это я к тому что зачем нужна очень резвая машина. Вы же не на взлетной полосе ездите- тогда резвость нужна чтобы успеть взлететь. А так - 110 , и не пищи, или есть шанец ездить резвее но уже за деньги , и не маленькие.
Ну если по теме топика, то КАМРИями довольна эдак с года 94. За 07 конкретно не скажу, бо имею 05. Мож скажу за 08, но пока думаю.
у аккорда нормальный 3.5 литровый движок, у евро позорный 2.4.
еще раз - аккорд - дедовская машина, имидж тут у нее такой и на дороге себя так же ведет. А у "Евро" - хороший имидж и управляемость. Но если тебе важнее объем двигателя, то без вопросов
Сообщение от Moskvich
Зачем в теплой стране полный привод??? чтобы сложнее конструкция что ли была? и расход больше?
расход явно не больше.
контструкция не сложная, а для чего полный привод нужен это:
- на мокрой дороге стартовать педалью в пол и чтобы без заносов, проскальзывания и прочих срабатываний антипробуксовочных систем
- в повороты входить на полной скорости без запарок. Там, где на "Евро" приходилось притормаживать, Либерти просто входит в поворот как на рельсах.
Сообщение от Moskvich
Да и 2.5 литровой либерти разгон до сотни на автомате за 10.8 секунд. это смешно
гы. Типа у Аккорда или Камри будет быстрее? хихихи.
А вот value for money, комплектация(особенно у базовых моделей), resale value и т.п. у Субару будет лучше адназначна.
Сообщение от Moskvich
Еще можно рассмотреть аурион, там вообще 200kw.
кстати, куда лучше камри, имидж правильного майта и все такое, правда, цену терять будет так же.
Ну какая разница какой имидж когда тянет хорошо? и аккорд в районе 8 хотя бы разгоняются. это нормально. а субару... ну это позорно. вроде имидж спортивный, а не тянет. Сивики не обгоняют? Вот у 3 литровой тоже около 8 разгон. только стоит дороже.
ну наверное с таким разгоном в 11 почти секунд и разогнаться то не успеваешь как поворот я шучу. но все же. это очень медленно для машины за такую цену. А в дождь... нафига гонять в дождь? Я понимаю в России полный привод оч. цениться. Т.к. тут 8 месяцев на дороге черче что. Но в ау...
А мне лично аурион именно не нравиться имиджем правильного майта. Хотя мощность... даже не знаю что что пересиливает.
Сорри, я только что посмотрел Камри в ау только с маленькими двигателями. значит тоже не тянет. Тут есть с 3.5 литровыми.
Хотя абстрактно конечно рассуждаем. либерти за 33 можно взять? тогда либерти более подходит конечно. но кемри за 28.5. а аккорд евро 34. аурион 35. аккорд как и кемри кстати 29. а с нормальным двигателем 38.5. все по минимум. разброс цен значительный.
между Аккордом и Либерти - однозначно Либерти.
Во-первых, Аккорд - такая же старперская машина, как и Камри.
Если брать Хонду, то лучше Аккорд Евро, но он тоже проигрывает Либерти по комплектации за деньги и (для меня важнее) по управляемости на дороге - полный привод в Либерти играет ключевую роль.
каждому свое, мне Хонда ближе, а мегауправляемость Субар это больше из разряда реклманой шелухи. Может конечно и не совсем корректное сравнение, но Legacy однозначно сосет у Цивика в части управляемости. Это из личного опыта.
Вроде машина ниче выглядит, а вот отзывы в инете, так вообще не тайота, и пластик скрипит, шумоизоляции нет, движок не тянет!
Может тут есть обладатели сабжа? Или ваще, какие альтернативы за те же грошики? Что брать то в АУ?
Новая Камри, хуже старой. Бо 4 цилиндра и достаточно хилый дизайн салона. Тянет плохо.
Камри 6 с (Авентис) хорош по всем параметрам. Значительно резвей предыдущей Камри 6с, несколько приятных фичей в салоне. Лично мне нравится. Недостатков практически не вижу. Надежная, комфортная, мощьная машина, по приемлимой цене.
Фишер, зачем свежему иммигранту гнаться за крутизной? Привезенные деньги заканчиваются быстро. Ты сначала заработай первую тысячу, иным способом, чем проценты в банке, а потом реши, есть ли им лучшее применение, чем приобретение новой машины. Новую машину в Австралии нужно покупать на доход с текущего бизнеса или стабильной работы, а не на сделанные дома накопления.
Камри очень надежная машина, но абсолютно без харизмы. К тому же австралийские Камри сделаны из плохих материалом (бампер, обшивка салона, начинка). Камри в Австралии и в Европе или Росиии – совершенно разные веши. Поэтому австралийская Камри, действительно, пенсионерский варрант. Сервисное обслуживание Камри дешевое, но расход бензина большой, что в городском ритме очень заметно. Новая машина может потерять в цене за 2 года 10 тысяч.
Если решил, брать Камри, то рациональнее брать б\у. Австралы могут без стеснения подсовывать убитые машины, поэтому выбирать нужно с пристрастием и при этом знать, на что смотреть в первую очередь.
каждому свое, мне Хонда ближе, а мегауправляемость Субар это больше из разряда реклманой шелухи. Может конечно и не совсем корректное сравнение, но Legacy однозначно сосет у Цивика в части управляемости. Это из личного опыта.
не знаю какой у тебя опыт, но я тест-драйвил Сивик, Аккорд Евро и Либерти (новые 2007года выпуска) чуть более полгода назад, в один день, по одной трассе (городская-хайвей-горка-серпантин вверх и серпантин вниз) с интервалом минут 10-15 между машинами (два дилершипа рядом). По результатам драйва взял Либерти, ибо без вариантов даже.
Уж на что жена Цивик хотела за внешние параметры (чуть мозк не съела), сев за руль, признала, что Либерти лучше едет
Comment