Так вот.. я о том, что challenge конешно классно, но кому оно надо и че оно дает то ?
Ну шо я могу сказать - у каждого свои увлечения. Кто-то бейсджампингом увлекается, кто-то драг-рэйсит... А кто-то хард-он получает, сидя с калькулятором и высчитывая доход с инвестмент проперти... Каждому - своё.
Гауляйтер 2-го ранга Армии Новой Земли, Уберштурмпастырь Церкви Божественного Додекаэдра, растамайт всея Руси, Кецалькоатль Тескатлипокович
Предлагаю зьездить в Киев и ПОПРОБЫВАТь (другого слова просто не подберу) поездить хотя бы день. Думаю этого будет достаточно для того чтобы оценить что народ в АУ ездит деиствително по правилам.
Ой-таки-вэй, а то мы, типа, никогда в совке не водили.
Народ ездит или по правилам, или не, третьего не дано. "По правилам" не тождественно "не как в Киеве"(дядька). Народ здесь правила нарушает, в любую минуту вокруг тебя кто-нибудь что-нибудь непременно нарушает. Гнать же про аккуратную езду по правилам в Австралии - в сад.
Предлагаю зьездить в Киев и ПОПРОБЫВАТь (другого слова просто не подберу) поездить хотя бы день. Думаю этого будет достаточно для того чтобы оценить что народ в АУ ездит деиствително по правилам.
Ой-таки-вэй, а то мы, типа, никогда в совке не водили.
Народ ездит или по правилам, или не, третьего не дано. "По правилам" не тождественно "не как в Киеве"(дядька). Народ здесь правила нарушает, в любую минуту вокруг тебя кто-нибудь что-нибудь непременно нарушает. Гнать же про аккуратную езду по правилам в Австралии - в сад.
Таки да, аккуратно ездят.
Кроме меня и жителей нобл парка
Цивик нужно сравнивать с Импрезой, Либерти с Аккордом. По управляемости на трэке или на гравии в любых погодных условиях Impreza порвет обычный Civic как тузик грелку. По динамике Civic 1.8 лучше, чем Impreza 2.0, бо легче и движки пооборотистее (переключаться можно позднее). А WRX вполне на одном соревновательном уровне с Type R. Система стабилизации там сильно не нужна.
Ну епрст, вы что машины покупаете чтобы по трекам гонять?
Не факт, полный привод сам по себе не гарантирует надежной управляемости, более того, он скорее добавляет неопределенности в поведении машины. Была у меня полноприводная виста, фигли толку предыдущая (марк) и последующая (цивка) однозначно лучше рулились.
Там не столько полный привод сколько положение центра тяжести за счет оппозитного двигателя + жесткость подвески (на высшие модели Либертей вообще ставят стойки и пружины от Bilstein).
Скажу честно, тестдрайвил б/у Легасика почти две недели, не заметил ничего особенного в части управляемости, в результатае купил Висту
Сообщение от Power
Если машина менеее устойчива в поворотах, то и предел управляемости у нее ниже.
По теме, Fisherrr еще посмотрите в сторону Mazda 3/6. Очень неплохие агрегаты за свои деньги. Причем по всем характеристикам.
Мой коммент не относился к устойчивости в поворотах, вон Найденов считает что если коммодор хорошо держит прямую, то он хорошо рулится, а что имел ввиду Леша по "устойчивостью" осталось за кадром
Не факт, полный привод сам по себе не гарантирует надежной управляемости, более того, он скорее добавляет неопределенности в поведении машины. Была у меня полноприводная виста, фигли толку предыдущая (марк) и последующая (цивка) однозначно лучше рулились.
Полный привод тоже разный есть. На цивиках, королах и всем остальном ацтое стоит беспонтовый фул тайм (жрет много, резину хавает, для АУ вообще не вижу смысла) и есть например на марке, крауне и т.д. система фор, намного продуманнее и очень удачная тема, за что её и любят. Про джипы думаю говорить не будем)
А чем так удачна "фор" по сравнению с "фуллтайм"? Моя Виста кушала 10 литров на сотню, а в том что полноприводный мрачела будет жрать меньше пятнахи вы меня фиг убедите. А про резину хавает... ерунда полная, за подвеской следить нужно
А чем так удачна "фор" по сравнению с "фуллтайм"? Моя Виста кушала 10 литров на сотню, а в том что полноприводный мрачела будет жрать меньше пятнахи вы меня фиг убедите. А про резину хавает... ерунда полная, за подвеской следить нужно
Про 10 не верю. Одно время возил машины с Японии и очень на многих поездил, в том числе и на висте. И не забывайте так же что на машины с такой не большой мощностью на вд вяленькие. Отличие фор от фултайма в том что там полный привод врубается после первой пробуксовки (если по простому говорить))
Про 10 не верю. Одно время возил машины с Японии и очень на многих поездил, в том числе и на висте. И не забывайте так же что на машины с такой не большой мощностью на вд вяленькие. Отличие фор от фултайма в том что там полный привод врубается после первой пробуксовки (если по простому говорить))
Верить или не верить дело ваше Виста была 3S-FE + МКПП, короче фор это банальная вискомуфта?
Была идея определиться тут в киеве, и на второй день пойти и купить уже там, куда ж там у вас пешком наездишься и терять время на глупость - выбор авто? Тем более хату надо искать.
эк как ты собрался.
стратегия проста:
1) идешь в www.nobirds.com.au и на 200 баксов снимаешь Короллу на неделю.
2) ищешь жилье, работу и т.п.
Отметь, в отличие от Штатов и бывшего СССР о тебе не судят по твоей машине. Намного больше тут судят по дому, в котором живешь, поэтому "лох", живущий в престижном районе и катающийся на 15-летней Камри тут круче, чем крутой пацан на Лексусе, живущий в небольшой квартирке рядом с какой-нить популярной станцией. В общем, не заморачивайся совсем.
ссылочка для Ме не актуальна.
на тебе ссылочку актуальную для мельбурна, раз комодор покупать не хочешь.
Мой коммент не относился к устойчивости в поворотах, вон Найденов считает что если коммодор хорошо держит прямую, то он хорошо рулится, а что имел ввиду Леша по "устойчивостью" осталось за кадром
что под устойчивостью - на поворотах не кренит, дорогу держит, любые маневры выполняются четко, без шаткости-валкости. Например, на участке тест-драйва был заезд на моторвей под углом почти 270 градусов, километрах на 70-75 я в него заходил (вполне разумные условия, как в реальной жизни). На Аккорде Евро в руль стучать начало (похоже, система стабилизации или еще чего), а Либерти просто вошла, не сбавляя скорости, не скрипя шинами и при этом не меняя полосы. Вот такое поведение мне понравилось. В этом месте на Камри в лучшем случае выходила на соседнюю полосу, а по мокрой дороге я бы сильно сбавил скорость на ней Или на серпантине тапку в пол и поехал, только рулить успевай, никуда не несет, полосу держит, причем вне зависимости от того сухая дорога или мокрая.
Мой коммент не относился к устойчивости в поворотах, вон Найденов считает что если коммодор хорошо держит прямую, то он хорошо рулится, а что имел ввиду Леша по "устойчивостью" осталось за кадром
что под устойчивостью - на поворотах не кренит, дорогу держит, любые маневры выполняются четко, без шаткости-валкости. Например, на участке тест-драйва был заезд на моторвей под углом почти 270 градусов, километрах на 70-75 я в него заходил (вполне разумные условия, как в реальной жизни). На Аккорде Евро в руль стучать начало (похоже, система стабилизации или еще чего), а Либерти просто вошла, не сбавляя скорости, не скрипя шинами и при этом не меняя полосы. Вот такое поведение мне понравилось. В этом месте на Камри в лучшем случае выходила на соседнюю полосу, а по мокрой дороге я бы сильно сбавил скорость на ней Или на серпантине тапку в пол и поехал, только рулить успевай, никуда не несет, полосу держит, причем вне зависимости от того сухая дорога или мокрая.
С Либерти ясно, видимо субары довели до ума подвески С Камри все ясно было изначально, этот бегемот предназначен только плавного перемещения в пространстве
Comment