Объявление

Collapse
No announcement yet.

CAMRY '07 (новая)

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Re: CAMRY '07 (новая)

    Сообщение от Moskvich
    Сообщение от OMEGA

    Авенсис из линейки карина-корона.

    Камри-Аурион - делается на другой базе.
    слушай, а что за машина то была которая года 4 назад тойотой рекламировалась как спортивный большой седан? я чего-то совсем в названиях запутался.
    Не знаю.
    Думаю, вот здесь можно найти http://catalog.drom.ru . Отличный сайт, продал через него две машины перед отъездом.

    Comment


    • #32
      Re: CAMRY '07 (новая)

      Сообщение от OMEGA
      Фишер, зачем свежему иммигранту гнаться за крутизной? Привезенные деньги заканчиваются быстро. Ты сначала заработай первую тысячу, иным способом, чем проценты в банке, а потом реши, есть ли им лучшее применение, чем приобретение новой машины. Новую машину в Австралии нужно покупать на доход с текущего бизнеса или стабильной работы, а не на сделанные дома накопления.
      Камри очень надежная машина, но абсолютно без харизмы. К тому же австралийские Камри сделаны из плохих материалом (бампер, обшивка салона, начинка). Камри в Австралии и в Европе или Росиии – совершенно разные веши. Поэтому австралийская Камри, действительно, пенсионерский варрант. Сервисное обслуживание Камри дешевое, но расход бензина большой, что в городском ритме очень заметно. Новая машина может потерять в цене за 2 года 10 тысяч.
      Если решил, брать Камри, то рациональнее брать б\у. Австралы могут без стеснения подсовывать убитые машины, поэтому выбирать нужно с пристрастием и при этом знать, на что смотреть в первую очередь.
      Полностью поддерживаю мысль.

      Но если деньги таки прям хочется потратить на машину по приезду, ну мало ли - всякое бывает у людей, необязательно - всем всё делать оптимально и рацианально, то я уж точно не брал бы новую кэмри. Во-первых, как тут уже сказали, на кэмрях каждая собака ездит, извиняюсь за выражение - в смысле много их тут, типа как жигули десятка в России. Во вторых вообще не понимаю кто покупает новые кэмри??? ну кроме гавемента? Зачем?? когда 2-3-годичная покупается на 10k дешевле. Это надо быть просто фанатом кэмри чтоб покупать за свои деньги новую в австралии. Очень сильно теряют в цене за первые 2-4 года из за того что это авто из биг4, уже правда из биг3
      а за этот бюджет 30+k, полно классных машинок. Я бы кстати тоже рассматривал бы лучше аккорд евро или либерти, можно из паркетников что-то взять, но уж точно не кэмри
      Это в Украине кэмри - лакшери авто, тут это так - "десятка"
      имхо

      Comment


      • #33
        Re: CAMRY '07 (новая)

        Идея ясна! Спасибо, Омеге, Певарилу Абраксасу! (открываю блокнотик и вычеркиваю камри).

        Руководствовался, как бы, теми же соображениями : приехал - ни кола ни двора, нихрена не сделал, и сразу в крутой дилершип. Энто дурь,конечно. Но и в б-у калымагу тоже лезть слишком уже. Зря что-ли корячился 10 лет.

        Субару всегда отличались особым уродством в дизайне, даже и не смотрел в ту сторону. Посмотрел на сайте Либерти - ниче так, взять вагончик, sofisticated touring... .

        Только не пойму, что за тачка такая? В киеве это ЛЕГАСИ? Это оно: http://www.subaru.com.ua/modelline/legacy.html

        Comment


        • #34
          Re: CAMRY '07 (новая)

          Сообщение от Fisherrr
          Субару всегда отличались особым уродством в дизайне, даже и не смотрел в ту сторону.
          мне машина должна нравиться изнутри и по поведению . Внутри она удобная и комфортабельная, с читабельными в любое время суток приборами, без лишних лампочек и прочих рюшечек. И едет хорошо. И недорого. И цену держит. И безопасная (5 звезд). Что еще надо от семейного авто?

          Сообщение от Fisherrr
          Только не пойму, что за тачка такая? В киеве это ЛЕГАСИ? Это оно: http://www.subaru.com.ua/modelline/legacy.html
          Она.
          I'm not retarded, I'm a very special boy.

          Comment


          • #35
            Сообщение от Alexei
            Сообщение от Basic
            каждому свое, мне Хонда ближе, а мегауправляемость Субар это больше из разряда реклманой шелухи. Может конечно и не совсем корректное сравнение, но Legacy однозначно сосет у Цивика в части управляемости. Это из личного опыта.
            не знаю какой у тебя опыт, но я тест-драйвил Сивик, Аккорд Евро и Либерти (новые 2007года выпуска) чуть более полгода назад, в один день, по одной трассе (городская-хайвей-горка-серпантин вверх и серпантин вниз) с интервалом минут 10-15 между машинами (два дилершипа рядом). По результатам драйва взял Либерти, ибо без вариантов даже.
            Уж на что жена Цивик хотела за внешние параметры (чуть мозк не съела), сев за руль, признала, что Либерти лучше едет
            Наверное каждому свое, а какой именно Цивик с какой именно Либерти сравнивался? Любопытства ради посмотрел комплектацию Цивки за 32,5 тонны и Либерти за 35, полный паритет. Современный автомат Цивки против системы стабилизации у Субары. Кстати, а может именно из-за нее сложилось лучшее впечатление от ходовых качеств?

            PS: В очередной раз зарекся не ходить на австралийские сайты, мало того что хостят их не пойми где и страницы грузятся минутами, так еще написаны как-будто в каменном веке, клик по любой комбе и полная перезагрузка всей страницы

            Comment


            • #36
              такое впечатление что тут все профессиональные водители собрались, которые по 10 часов в день за рулем проводят

              пластик, управление, скрип - какая нафиг разница если ехать 20-30 мин в одну сторону.

              выбирать надо чтобы для души было, а не по всяким value, надежности и прочее
              www.laflour.com - записки о жизни в Австралии

              Comment


              • #37
                Re: CAMRY '07 (новая)

                Сообщение от Fisherrr
                Субару всегда отличались особым уродством в дизайне, даже и не смотрел в ту сторону.
                мне машина должна нравиться изнутри и по поведению . Внутри она удобная и комфортабельная, с читабельными в любое время суток приборами, без лишних лампочек и прочих рюшечек. И едет хорошо. И недорого. И цену держит. И безопасная (5 звезд). Что еще надо от семейного авто?

                Сообщение от Fisherrr
                Только не пойму, что за тачка такая? В киеве это ЛЕГАСИ? Это оно: http://www.subaru.com.ua/modelline/legacy.html
                Она.
                I'm not retarded, I'm a very special boy.

                Comment


                • #38
                  Re: CAMRY '07 (новая)

                  [quote="Alexei"]
                  Сообщение от Fisherrr
                  Субару всегда отличались особым уродством в дизайне, даже и не смотрел в ту сторону
                  мне машина должна нравиться изнутри и по поведению . Внутри она удобная и комфортабельная, с читабельными в любое время суток приборами, без лишних лампочек и прочих рюшечек. И едет хорошо. И недорого. И цену держит. И безопасная (5 звезд). Что еще надо от семейного авто?.
                  Согласен полностью. Тоже я думал о камри, но с ней усе понятно (с последней маркой), поговорил с парковщиками на стоянке в нашем бизнес-муравейнике, сразу сказали - отстой. А эти чудики все опытнейшие (они как-бы берут ключи и сами подгоняют-отгоняют авто) разговаривают с хозяевами и тд. и тп и вообще сплетники.

                  А Либерти - вид имеет нормальный, как и импреза последняя. Но трибека... стараюсь взгляд отводить, если попадается на дороге - мозг сжимается, настолько страшная. Еще есть у них компашка - санг-йонги.

                  Либерти ниче так по характеристикам.

                  Comment


                  • #39
                    Сообщение от Basic
                    Наверное каждому свое, а какой именно Цивик с какой именно Либерти сравнивался? Любопытства ради посмотрел комплектацию Цивки за 32,5 тонны и Либерти за 35, полный паритет. Современный автомат Цивки против системы стабилизации у Субары. Кстати, а может именно из-за нее сложилось лучшее впечатление от ходовых качеств?
                    Субара была без стабилизации, ее на нижние модели стали ставить с июля прошлого года Кстати, при полном приводе она практически не нужна.
                    Искалась машина от 30 до 40К для небольшой семьи, безопасная, удобная и с хорошими ходовыми качествами.
                    Сравнивались местные Corolla Ultima (auto), Mazda 6 (auto), Civic Sport (ручка и авто) против Accord Euro (авто) против Либерти 2.0R (уже не делают) и Либерти 2.5i (ручка и авто)
                    Короллу отсеили сразу, Мазду 6 тоже, Цивик был неплох, интересен по дизайну салона, кожа и т.п., но жутко бесил цифровой спидометр, расположенный над тахометром и с точки зрения езды чего-то в нем не хватало. Аккорд Евро отсеили по двум параметрам - на резких поворотах машина кочевряжилась и в руль отдавала (похоже, система стабилизации выкаблучивалась) и по комплектации. Дешевая комплектация дешево смотрелась и не имела всех фич безопасности (для этого надо было брать машину почти на 10 штук дороже)
                    Либерти 2.0R показалась чуток слабенькой, а вот 2.5 понравилась всеми ходовыми качествами, комплектацией салона и т.п. Сразу понял чего не хватало в Цивике - уверенности и устойчивости на дороге.
                    I'm not retarded, I'm a very special boy.

                    Comment


                    • #40
                      Сообщение от laflour
                      такое впечатление что тут все профессиональные водители собрались, которые по 10 часов в день за рулем проводят

                      пластик, управление, скрип - какая нафиг разница если ехать 20-30 мин в одну сторону.

                      выбирать надо чтобы для души было, а не по всяким value, надежности и прочее
                      если будет пластик скрепеть, управление ужасное, то машина может душу радовать?

                      А велью фор мани...ууу.. что может быть душевней!

                      Comment


                      • #41
                        Сообщение от Alexei
                        Сообщение от Basic
                        Наверное каждому свое, а какой именно Цивик с какой именно Либерти сравнивался? Любопытства ради посмотрел комплектацию Цивки за 32,5 тонны и Либерти за 35, полный паритет. Современный автомат Цивки против системы стабилизации у Субары. Кстати, а может именно из-за нее сложилось лучшее впечатление от ходовых качеств?
                        Субара была без стабилизации, ее на нижние модели стали ставить с июля прошлого года Кстати, при полном приводе она практически не нужна.
                        Искалась машина от 30 до 40К для небольшой семьи, безопасная, удобная и с хорошими ходовыми качествами.
                        Сравнивались местные Corolla Ultima (auto), Mazda 6 (auto), Civic Sport (ручка и авто) против Accord Euro (авто) против Либерти 2.0R (уже не делают) и Либерти 2.5i (ручка и авто)
                        Короллу отсеили сразу, Мазду 6 тоже, Цивик был неплох, интересен по дизайну салона, кожа и т.п., но жутко бесил цифровой спидометр, расположенный над тахометром и с точки зрения езды чего-то в нем не хватало. Аккорд Евро отсеили по двум параметрам - на резких поворотах машина кочевряжилась и в руль отдавала (похоже, система стабилизации выкаблучивалась) и по комплектации. Дешевая комплектация дешево смотрелась и не имела всех фич безопасности (для этого надо было брать машину почти на 10 штук дороже)
                        Либерти 2.0R показалась чуток слабенькой, а вот 2.5 понравилась всеми ходовыми качествами, комплектацией салона и т.п. Сразу понял чего не хватало в Цивике - уверенности и устойчивости на дороге.
                        так у вас 2,5 с авто, с ручкой? Сколько кушает? Как часто на ТО гонять? раз в 10 или 15К?

                        Comment


                        • #42
                          Брать за 35 штук камри, это не выгодно и вообще машина не очень. За эти деньги можно взять б.у и причем класса намного выше, плюс в добавок если хорошо выбирать можно получить абсолютно готовую машину (сигн., тонир., музыка и.т.д. по списку), на что экономится очень много времени т.к. все это барахло надо ездить записываться, ставить... короче лишняя суета, которую я больше всего ненавижу.

                          Comment


                          • #43
                            Re: CAMRY '07 (новая)

                            Сообщение от Fisherrr
                            А Либерти - вид имеет нормальный, как и импреза последняя.
                            импреза последняя по дизайну это смесь Дэу Ланос и Мазды 3. Убил бы уродов из дизайн-отдела. Как можно было настолько испоганить авто, is beyond my comprehension.

                            Impreza никогда не была красива, но в этом было ее основное достоинство - выделяется уродством и всех делает по ходовым качествам. Вагон был на редкость удобный и практичный, с хорошим обзором сзади.
                            И во что они превратили эту машину? Козлы.
                            первое поколение было лучше всех:
                            I'm not retarded, I'm a very special boy.

                            Comment


                            • #44
                              Сообщение от Fisherrr
                              так у вас 2,5 с авто, с ручкой? Сколько кушает? Как часто на ТО гонять? раз в 10 или 15К?
                              2.5 авто (тип-троник), взял патамучта жена только начала водить в то время, хоть и рвалась ручку дергать. В городском режиме (пробка до работы и пробка с работы) ест около 10 литров обычного бензина.
                              I'm not retarded, I'm a very special boy.

                              Comment


                              • #45
                                Re: CAMRY '07 (новая)

                                Сообщение от Alexei
                                Сообщение от Fisherrr
                                А Либерти - вид имеет нормальный, как и импреза последняя.
                                импреза последняя по дизайну это смесь Дэу Ланос и Мазды 3. Убил бы уродов из дизайн-отдела. Как можно было настолько испоганить авто, is beyond my comprehension.

                                Impreza никогда не была красива, но в этом было ее основное достоинство - выделяется уродством и всех делает по ходовым качествам. Вагон был на редкость удобный и практичный, с хорошим обзором сзади.
                                И во что они превратили эту машину? Козлы.
                                первое поколение было лучше всех:

                                Вчера мной была обнаружена тайная жизнь клана любителей импрез и субар ваще.
                                В автосалоне: "А мне понравилась". За что меня чуть из салона (!) не выперли! Начали типа нифига не понимаешь, то была легенда!

                                Comment

                                Working...
                                X