Объявление

Collapse
No announcement yet.

CAMRY '07 (новая)

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    Сообщение от Alexei
    Сообщение от Fisherrr
    так у вас 2,5 с авто, с ручкой? Сколько кушает? Как часто на ТО гонять? раз в 10 или 15К?
    2.5 авто (тип-троник), взял патамучта жена только начала водить в то время, хоть и рвалась ручку дергать. В городском режиме (пробка до работы и пробка с работы) ест около 10 литров обычного бензина.
    Я вчера смотрел ее.(салон, как раз почти по-дороге домой). Правда на выставке была комплектация убогая, но если будет все как на картинке, то наверное ниче.

    Comment


    • #47
      Re: CAMRY '07 (новая)

      Сообщение от Fisherrr
      Вчера мной была обнаружена тайная жизнь клана любителей импрез и субар ваще.
      В автосалоне: "А мне понравилась". За что меня чуть из салона (!) не выперли! Начали типа нифига не понимаешь, то была легенда!

      честно говоря, не мудрено. Я вот себе все тоже присматривал WRX как вторую машину в семью. Вроде, не очень надо, но хоца. А с выходом нового поколения уже и не хоца. Может, не все так плохо, они мне денег сэкономили
      I'm not retarded, I'm a very special boy.

      Comment


      • #48
        Re: CAMRY '07 (новая)

        Сообщение от Alexei
        Сообщение от Fisherrr
        Вчера мной была обнаружена тайная жизнь клана любителей импрез и субар ваще.
        В автосалоне: "А мне понравилась". За что меня чуть из салона (!) не выперли! Начали типа нифига не понимаешь, то была легенда!

        честно говоря, не мудрено. Я вот себе все тоже присматривал WRX как вторую машину в семью. Вроде, не очень надо, но хоца. А с выходом нового поколения уже и не хоца. Может, не все так плохо, они мне денег сэкономили
        Я тоже щас помотрю-посмотрю, приеду и пойду велик куплю.

        Comment


        • #49
          Сообщение от Fisherrr
          Сообщение от laflour
          такое впечатление что тут все профессиональные водители собрались, которые по 10 часов в день за рулем проводят

          пластик, управление, скрип - какая нафиг разница если ехать 20-30 мин в одну сторону.

          выбирать надо чтобы для души было, а не по всяким value, надежности и прочее
          если будет пластик скрепеть, управление ужасное, то машина может душу радовать?

          А велью фор мани...ууу.. что может быть душевней!

          Ездю на Тоёте уже давно.Ничего не скрипит, всё крутится вертится как и положено.Сервис проходит регулярно - как кныжка пыше. Поломок так же не было. А то что она не летает так быстро как самолёт - так бог с ней. Так что летать мы будем - самолётами, а ездить нашинами, а то полёт в машине может оказаться стоимостью бизнесс класса в самолёте.

          Comment


          • #50
            Сообщение от Fisherrr
            Я вчера смотрел ее.(салон, как раз почти по-дороге домой). Правда на выставке была комплектация убогая, но если будет все как на картинке, то наверное ниче.
            машины надо в австралии смотреть. Тут очень часто бывают парадоксы. Например, те же Камри - довольно простые внутри по сравнению с европейскими или японскими. В то же время другие марки представлены только моделями более высокой комплектации. Например, бимера 3й серии с ручными стеклоподъемниками и тряпкой в салоне не найти.
            Цивик тот опять же, вообще другой по сравнению с Европой.
            Короче, все надо на месте смотреть и тут же сравнивать.
            I'm not retarded, I'm a very special boy.

            Comment


            • #51
              Сообщение от Alexei
              Субара была без стабилизации, ее на нижние модели стали ставить с июля прошлого года Кстати, при полном приводе она практически не нужна.
              Не факт, полный привод сам по себе не гарантирует надежной управляемости, более того, он скорее добавляет неопределенности в поведении машины. Была у меня полноприводная виста, фигли толку предыдущая (марк) и последующая (цивка) однозначно лучше рулились.

              Сообщение от Alexei
              Сразу понял чего не хватало в Цивике - уверенности и устойчивости на дороге.
              Кхе устойчивость и управляемость это совсем разные вещи Но повторюсь - каждому свое

              Comment


              • #52
                Сообщение от Alexei
                В то же время другие марки представлены только моделями более высокой комплектации. Например, бимера 3й серии с ручными стеклоподъемниками и тряпкой в салоне не найти.
                Цивик тот опять же, вообще другой по сравнению с Европой.
                Ты в Сингапуре не был Вот где тачки продаются по самой высокой комплектации. Я таких опций у королл и мазд 2 нигде больше не видел.
                Но и машины там стоят в 2-3 раза дороже чем в АУ.... Острофф...
                Как больше нигде не видел машин без обогревателя салона.
                Кто живет оглядываясь на прошлое, тот идет по жизни задом вперед.

                Comment


                • #53
                  Наверное каждому свое, а какой именно Цивик с какой именно Либерти сравнивался? Любопытства ради посмотрел комплектацию Цивки за 32,5 тонны и Либерти за 35, полный паритет. Современный автомат Цивки против системы стабилизации у Субары. Кстати, а может именно из-за нее сложилось лучшее впечатление от ходовых качеств?
                  Цивик нужно сравнивать с Импрезой, Либерти с Аккордом. По управляемости на трэке или на гравии в любых погодных условиях Impreza порвет обычный Civic как тузик грелку. По динамике Civic 1.8 лучше, чем Impreza 2.0, бо легче и движки пооборотистее (переключаться можно позднее). А WRX вполне на одном соревновательном уровне с Type R. Система стабилизации там сильно не нужна.
                  Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.

                  Comment


                  • #54
                    Не факт, полный привод сам по себе не гарантирует надежной управляемости, более того, он скорее добавляет неопределенности в поведении машины. Была у меня полноприводная виста, фигли толку предыдущая (марк) и последующая (цивка) однозначно лучше рулились.
                    Там не столько полный привод сколько положение центра тяжести за счет оппозитного двигателя + жесткость подвески (на высшие модели Либертей вообще ставят стойки и пружины от Bilstein).

                    Кхе устойчивость и управляемость это совсем разные вещи Но повторюсь - каждому свое
                    Если машина менеее устойчива в поворотах, то и предел управляемости у нее ниже.

                    По теме, Fisherrr еще посмотрите в сторону Mazda 3/6. Очень неплохие агрегаты за свои деньги. Причем по всем характеристикам.
                    Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.

                    Comment


                    • #55
                      Re: CAMRY '07 (новая)

                      честно говоря, не мудрено. Я вот себе все тоже присматривал WRX как вторую машину в семью. Вроде, не очень надо, но хоца. А с выходом нового поколения уже и не хоца. Может, не все так плохо, они мне денег сэкономили
                      STi в новом поколении кстати выглядит гораздо лучше, чем WRX. Ну и еще Evo X очень неплох
                      Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.

                      Comment


                      • #56
                        Сообщение от Lastana
                        Ездю на Тоёте уже давно.Ничего не скрипит, всё крутится вертится как и положено.Сервис проходит регулярно - как кныжка пыше. Поломок так же не было. А то что она не летает так быстро как самолёт - так бог с ней. Так что летать мы будем - самолётами, а ездить нашинами, а то полёт в машине может оказаться стоимостью бизнесс класса в самолёте.
                        Речь о последней камри, предыдущие народ хвалит.

                        Comment


                        • #57
                          Сообщение от Alexei
                          Сообщение от Fisherrr
                          Я вчера смотрел ее.(салон, как раз почти по-дороге домой). Правда на выставке была комплектация убогая, но если будет все как на картинке, то наверное ниче.
                          машины надо в австралии смотреть. Тут очень часто бывают парадоксы. Например, те же Камри - довольно простые внутри по сравнению с европейскими или японскими. В то же время другие марки представлены только моделями более высокой комплектации. Например, бимера 3й серии с ручными стеклоподъемниками и тряпкой в салоне не найти.
                          Цивик тот опять же, вообще другой по сравнению с Европой.
                          Короче, все надо на месте смотреть и тут же сравнивать.
                          Была идея определиться тут в киеве, и на второй день пойти и купить уже там, куда ж там у вас пешком наездишься и терять время на глупость - выбор авто? Тем более хату надо искать.

                          А выбрать оказалось непросто. Потому что выбор уже в мозгу засел - Инфинити ФХ или стратегия эконом - КИА cee'd универсал или pro_cee'd или лянча эпсилон. Ни того, ни другого ни двадцатого в австралии нема. Вот смотрел на камри, вроде ниче. Раскритиковали (да она мне самому не сильно нравилась).

                          Comment


                          • #58
                            Сообщение от Fisherrr
                            А выбрать оказалось непросто. Потому что выбор уже в мозгу засел - Инфинити ФХ или стратегия эконом - КИА cee'd универсал или pro_cee'd или лянча эпсилон. Ни того, ни другого ни двадцатого в австралии нема. Вот смотрел на камри, вроде ниче. Раскритиковали (да она мне самому не сильно нравилась).
                            фишер, купи комодор и не трахай никому мозг.

                            Comment


                            • #59
                              Сообщение от Э-эх
                              Сообщение от Fisherrr
                              А выбрать оказалось непросто. Потому что выбор уже в мозгу засел - Инфинити ФХ или стратегия эконом - КИА cee'd универсал или pro_cee'd или лянча эпсилон. Ни того, ни другого ни двадцатого в австралии нема. Вот смотрел на камри, вроде ниче. Раскритиковали (да она мне самому не сильно нравилась).
                              фишер, купи комодор и не трахай никому мозг.
                              так это ж местный жопель. И оно ездить?

                              Comment


                              • #60
                                Сообщение от Fisherrr
                                Была идея определиться тут в киеве, и на второй день пойти и купить уже там, куда ж там у вас пешком наездишься и терять время на глупость - выбор авто? Тем более хату надо искать.
                                эк как ты собрался.
                                стратегия проста:
                                1) идешь в www.nobirds.com.au и на 200 баксов снимаешь Короллу на неделю.
                                2) ищешь жилье, работу и т.п.

                                как определишься с финансами, можешь начинать искать авто. До этого момента или рентовать по необходимости (20-30-40 баксов в день) на викенд или запланированную поездку.
                                Если по деньгам все выйдет хорошо, идешь в дилершип и покупаешь машину. Если будет не так кучеряво, как думал, пойдешь на аукцион и купишь тысяч за 15-20 2-3 летнюю Камри с небольшим пробегом и будешь ждать более светлых времен.

                                Отметь, в отличие от Штатов и бывшего СССР о тебе не судят по твоей машине. Намного больше тут судят по дому, в котором живешь, поэтому "лох", живущий в престижном районе и катающийся на 15-летней Камри тут круче, чем крутой пацан на Лексусе, живущий в небольшой квартирке рядом с какой-нить популярной станцией. В общем, не заморачивайся совсем.
                                I'm not retarded, I'm a very special boy.

                                Comment

                                Working...
                                X