Сообщение от AK74
Объявление
Collapse
No announcement yet.
CAMRY '07 (новая)
Collapse
X
-
Гауляйтер 2-го ранга Армии Новой Земли, Уберштурмпастырь Церкви Божественного Додекаэдра, растамайт всея Руси, Кецалькоатль Тескатлипокович
-
Сообщение от AK74Предлагаю зьездить в Киев и ПОПРОБЫВАТь (другого слова просто не подберу) поездить хотя бы день. Думаю этого будет достаточно для того чтобы оценить что народ в АУ ездит деиствително по правилам.
Народ ездит или по правилам, или не, третьего не дано. "По правилам" не тождественно "не как в Киеве"(дядька). Народ здесь правила нарушает, в любую минуту вокруг тебя кто-нибудь что-нибудь непременно нарушает. Гнать же про аккуратную езду по правилам в Австралии - в сад.หนึ่งใคร่ครวญเป็นรักร่วมเพศเย็ด
Comment
-
Сообщение от abraxasСообщение от AK74Предлагаю зьездить в Киев и ПОПРОБЫВАТь (другого слова просто не подберу) поездить хотя бы день. Думаю этого будет достаточно для того чтобы оценить что народ в АУ ездит деиствително по правилам.
Народ ездит или по правилам, или не, третьего не дано. "По правилам" не тождественно "не как в Киеве"(дядька). Народ здесь правила нарушает, в любую минуту вокруг тебя кто-нибудь что-нибудь непременно нарушает. Гнать же про аккуратную езду по правилам в Австралии - в сад.
Кроме меня и жителей нобл паркаWe're not lost, we're locationally challenged
Comment
-
Сообщение от PowerЦивик нужно сравнивать с Импрезой, Либерти с Аккордом. По управляемости на трэке или на гравии в любых погодных условиях Impreza порвет обычный Civic как тузик грелку. По динамике Civic 1.8 лучше, чем Impreza 2.0, бо легче и движки пооборотистее (переключаться можно позднее). А WRX вполне на одном соревновательном уровне с Type R. Система стабилизации там сильно не нужна.
Comment
-
Сообщение от PowerНе факт, полный привод сам по себе не гарантирует надежной управляемости, более того, он скорее добавляет неопределенности в поведении машины. Была у меня полноприводная виста, фигли толку предыдущая (марк) и последующая (цивка) однозначно лучше рулились.
Сообщение от PowerЕсли машина менеее устойчива в поворотах, то и предел управляемости у нее ниже.
По теме, Fisherrr еще посмотрите в сторону Mazda 3/6. Очень неплохие агрегаты за свои деньги. Причем по всем характеристикам.
Comment
-
Сообщение от GT-SportsСообщение от BasicНе факт, полный привод сам по себе не гарантирует надежной управляемости, более того, он скорее добавляет неопределенности в поведении машины. Была у меня полноприводная виста, фигли толку предыдущая (марк) и последующая (цивка) однозначно лучше рулились.
Comment
-
Сообщение от BasicА чем так удачна "фор" по сравнению с "фуллтайм"? Моя Виста кушала 10 литров на сотню, а в том что полноприводный мрачела будет жрать меньше пятнахи вы меня фиг убедите. А про резину хавает... ерунда полная, за подвеской следить нужно
Comment
-
Сообщение от GT-SportsПро 10 не верю. Одно время возил машины с Японии и очень на многих поездил, в том числе и на висте. И не забывайте так же что на машины с такой не большой мощностью на вд вяленькие. Отличие фор от фултайма в том что там полный привод врубается после первой пробуксовки (если по простому говорить))
Comment
-
Сообщение от Э-эхСообщение от FisherrrСообщение от FisherrrСообщение от Э-эхСообщение от FisherrrСообщение от AlexeiСообщение от FisherrrБыла идея определиться тут в киеве, и на второй день пойти и купить уже там, куда ж там у вас пешком наездишься и терять время на глупость - выбор авто? Тем более хату надо искать.
стратегия проста:
1) идешь в www.nobirds.com.au и на 200 баксов снимаешь Короллу на неделю.
2) ищешь жилье, работу и т.п.
Отметь, в отличие от Штатов и бывшего СССР о тебе не судят по твоей машине. Намного больше тут судят по дому, в котором живешь, поэтому "лох", живущий в престижном районе и катающийся на 15-летней Камри тут круче, чем крутой пацан на Лексусе, живущий в небольшой квартирке рядом с какой-нить популярной станцией. В общем, не заморачивайся совсем.
А за ссылочку спасибо
(нифига себе про камри спросил )
Comment
-
Сообщение от BasicМой коммент не относился к устойчивости в поворотах, вон Найденов считает что если коммодор хорошо держит прямую, то он хорошо рулится, а что имел ввиду Леша по "устойчивостью" осталось за кадромI'm not retarded, I'm a very special boy.
Comment
-
Сообщение от AlexeiСообщение от BasicМой коммент не относился к устойчивости в поворотах, вон Найденов считает что если коммодор хорошо держит прямую, то он хорошо рулится, а что имел ввиду Леша по "устойчивостью" осталось за кадром
Comment
Comment