Объявление

Collapse
No announcement yet.

Купить мотоцикл

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от lex0rg Посмотреть сообщение
    Впервые слышу... интересно..
    А что при этом с оборотами? Повышать или опустить? Это применяемо и к Априлии?
    Например вы активно разгоняетесь на 2-й и собираетесь переключиться на 3-ю. Заблаговременно (за секунду-полсекунды, не так важно) начинаете давить на рычаг переключения. Передача при этом не переключается. В нужный момент отпускаете ручку газа, скажем так, на 25%, примерно до ровного (соответствующего скорости), продолжая давить на рычаг переключения. Передача почти моментально переключается и вы возвращаете ручку газа в режим разгона. Обороты при всем этом изменяются очень мало.
    Насчет Априлии точно не знаю, но если это спортбайк, то почти наверняка применимо.
    Можно провести эксперимент. Скорее всего если это не поддерживается, вы просто не сможете переключиться так (по отзывам другого знакомого, у которого BMW не позволяющий переключаться без выжима сцепления).

    Comment


    • У меня Хонда Интерс%%%ор. На неи да есть и АБС, и соединенная система торможения (переднее/заднее колесо). Удобно.

      Умение сознательно каунтерстирить есть одно из главных требований для выезда на обшественную дорогу. Иначе убьёшся нафик.
      If you dont like it, leave.

      Comment


      • Сообщение от lex0rg Посмотреть сообщение
        Впервые слышу... интересно..
        А что при этом с оборотами? Повышать или опустить? Это применяемо и к Априлии?
        это применимо ко всем байкам. Но очень не рекоммендуется. Хотя дебаты продoлжаются. Обороты надо держать ювелирно. И переключать точно-точно. Иначе коробку можно красиво завалить. Я видел 750 К7 с убитой коробкой именно по этой причине. Можно и вниз тоже, но там надо вообще это дело синхронно с оборотами делать с ювелирной точностью. Можно себе поставить квикшифтер (щас на бимеры стандартно ставят) и вообще сцепление не пользовать. Я в супербайк школе специально спросил. Мне сказали што б сцепление на 25% выжимал и не заморачивался. Кит Код сказал.
        Там, где раньше волки ср#ли, мы проложим магистрали (c)

        Comment


        • Эээ.. Пожалуй, я подожду, пока сын на ноги встанет, перед покупкой мотика
          I wasn't born with enough middle fingers.

          Comment


          • Сообщение от Zulu Посмотреть сообщение
            это применимо ко всем байкам. Но очень не рекоммендуется. Хотя дебаты продoлжаются. Обороты надо держать ювелирно. И переключать точно-точно. Иначе коробку можно красиво завалить. Я видел 750 К7 с убитой коробкой именно по этой причине. Можно и вниз тоже, но там надо вообще это дело синхронно с оборотами делать с ювелирной точностью. Можно себе поставить квикшифтер (щас на бимеры стандартно ставят) и вообще сцепление не пользовать. Я в супербайк школе специально спросил. Мне сказали што б сцепление на 25% выжимал и не заморачивался. Кит Код сказал.
            Не соглашусь с утверждением о вредности / исключительной сложности переключений без выжима сцепления. Не так это сложно по опыту. Про угробленный К7 - можно конечно представить себе, ломать не строить, но кто и как определил что именно это угробило коробку? Я думаю, что если придерживаться вышеописанного алгоритма, такое переключение доступно каждому. Самая распространенная ошибка - когда забывают о предварительном поджатии рычага переключения передач и нажимают его после сбрасывания газа. С другой стороны, с предложенной альтернативой (частичный выжим сцепления) согласен. Особенно при неинтенсивном разгоне, когда точно сбросить газ трудно. Но по-хорошему это должен быть гибридный вариант - предварительное поджатие переключателя все равно улучшает процесс. Вот как этот чувак делает: YouTube - Yamaha R1 (например, на 6 секунде 2-й минуты, имеется в виду выжим сцепления).
            А о том что не все поддерживают такой режим - не буду категорически спорить, я узнал это от водителя такого мотоцикла и поверил ему на слово.

            Comment




            • Last edited by just a human; 12.06.2009, 22:35.
              You have been down there Neo. You know that road. You know exactly where it ends. And I know that's not where you want to be.

              Comment


              • Сообщение от FireBlade Посмотреть сообщение
                Не соглашусь с утверждением о вредности / исключительной сложности переключений без выжима сцепления. Не так это сложно по опыту. Про угробленный К7 - можно конечно представить себе, ломать не строить, но кто и как определил что именно это угробило коробку? Я думаю, что если придерживаться вышеописанного алгоритма, такое переключение доступно каждому. Самая распространенная ошибка - когда забывают о предварительном поджатии рычага переключения передач и нажимают его после сбрасывания газа. С другой стороны, с предложенной альтернативой (частичный выжим сцепления) согласен. Особенно при неинтенсивном разгоне, когда точно сбросить газ трудно. Но по-хорошему это должен быть гибридный вариант - предварительное поджатие переключателя все равно улучшает процесс. Вот как этот чувак делает: YouTube - Yamaha R1 (например, на 6 секунде 2-й минуты, имеется в виду выжим сцепления).
                А о том что не все поддерживают такой режим - не буду категорически спорить, я узнал это от водителя такого мотоцикла и поверил ему на слово.
                У мужика на R1 (http://www.youtube.com/watch?v=MJheuVMVvyo]YouTube - Yamaha R1) сцепление отрегулированно на "короткий ход", он не включает передачи "полувыжимом"

                В переключении без сцепления никакого чуда нет.
                Попробуйте почитать repair manual и разобраться в РЕГУЛИРОВКЕ сцепления на ЛЮБОМ мотоцикле....(это тем кто думает что это не плохо)
                Кстати! если кто-то не знает - На "спортах" двигатель и коробка в одной масляной ванне... летуны с "полувыжимами" добавляют мет.стружку в масло...
                Для одарённых, которые, ломают голову о том как они это делают на всяких moto GP БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ примерно вот так - air shifters, quick shifters, gear-shift technology for motorsports
                Last edited by sergey99rus; 13.06.2009, 16:25.

                Comment


                • блиииин седня пошла в магазин в очередной раз растроилась.... шлемы куртка штаны перчатки и наколенные сапоги....... плохонько средненькие 3-4 К это так нормально или мне наврали...
                  Living in different ways, It's a beautiful life

                  Comment


                  • Я планирую привезти свои шлемы и отодрав и переклеев наклейки с какого-нибудь старого барахла таким образом сертифицировать их.
                    На оторванной наклейке со шлема сразу проявится надпись - REMOVED
                    это можно только одним способом - шлем/донор кладём в морозилку на ноч... утром снимаем и переносим...

                    Comment


                    • Сообщение от sergey99rus Посмотреть сообщение
                      У мужика на R1 (http://www.youtube.com/watch?v=MJheuVMVvyo]YouTube - Yamaha R1) сцепление отрегулированно на "короткий ход", он не включает передачи "полувыжимом"

                      В переключении без сцепления никакого чуда нет.
                      Попробуйте почитать repair manual и разобраться в РЕГУЛИРОВКЕ сцепления на ЛЮБОМ мотоцикле....(это тем кто думает что это не плохо)
                      Кстати! если кто-то не знает - На "спортах" двигатель и коробка в одной масляной ванне... летуны с "полувыжимами" добавляют мет.стружку в масло...
                      Для одарённых, которые, ломают голову о том как они это делают на всяких moto GP БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ примерно вот так - air shifters, quick shifters, gear-shift technology for motorsports
                      Интересно, откуда вы это все взяли? Когда так резко и категорично утверждаете, желательно иметь достоверное обоснование.
                      Вот например что пишет Lee Parks в своей знаменитой книге Total Control: Moto29.Ru | Литература | Ли Паркc: Полный контроль. Там же кстати упоминается о конструктивных особенностях, не позволяющих это делать на некоторых мотоциклах (все-таки неспроста я это утверждал). Я сам и мои знакомые постоянно этим пользуются и никакой стружки у нас в двигателе не образуется. И не нужно там никаких супершифтеров.

                      Comment


                      • Сообщение от Chilita Посмотреть сообщение
                        блиииин седня пошла в магазин в очередной раз растроилась.... шлемы куртка штаны перчатки и наколенные сапоги....... плохонько средненькие 3-4 К это так нормально или мне наврали...
                        По-моему многовато...
                        А что такое наколенные сапоги?

                        Comment


                        • Сообщение от FireBlade Посмотреть сообщение
                          По-моему многовато...
                          А что такое наколенные сапоги?
                          тьфу, наГоленные то есть то что голень защищает...
                          Living in different ways, It's a beautiful life

                          Comment


                          • Интересно, откуда вы это все взяли? Когда так резко и категорично утверждаете, желательно иметь достоверное обоснование.
                            Просто это старо как весь автоспорт и применяется когда победа в гонке - любой ценой.
                            Используется везде - авторалли, наскар, мотогонки... назовите любое..
                            Powershifting - Powershifting - Wikipedia, the free encyclopedia
                            This helps the car accelerate faster, but increases the wear on the clutch and the transmission beyond normal levels and shortens the expected life on those components.
                            И принцип этот очень прост - в обход нормального переключения, манипуляции с газом и полувыжимом, водитель ПРИНУДИТЕЛЬНО замыкает шестерни передач, что вызывает их скорый износ....
                            Мои наилучшие пожелания!
                            Автоинженер, механик с 10 стажем...
                            Sergey99rus.
                            Last edited by sergey99rus; 13.06.2009, 18:09.

                            Comment


                            • Сообщение от Chilita Посмотреть сообщение
                              тьфу, наГоленные то есть то что голень защищает...
                              OK
                              helmet: 650 SHOEI TZR BLACK - Sydney City Motorcycles
                              boots: 120 Boots - Road - Sydney City Motorcycles
                              jacket: 290 Jackets - Textile - Sydney City Motorcycles
                              или 400 AGVSPORT XENA JKT PINK - Sydney City Motorcycles
                              gloves: 120 A/STAR SP2 STELLA GLV PINK - Sydney City Motorcycles
                              pants: 220 HORNEE JEANS DESERT STORM - Sydney City Motorcycles

                              Текстильной куртки для обычной дороги по-моему вполне достаточно. Я был в аварии в такой куртке, с задачей она справилась. Это на трэке кожаные штаны и куртка необходимость - там длинные заезды на заднице по асфальту и на большой скорости - не редкость. Лично я по городу кожаные штаны никогда не надеваю, и сапоги тоже. Но если вы готовы одеваться в полный кожаный комплект - тем лучше.

                              Итого 1400 если без кожи и чуть дороже если с кожей.

                              PS
                              Не поймите неправильно - я не рекомендую не одевать сапоги и кожаную куртку. Просто хочу заметить что одевать и ездить в кожаных штанах может быть утомительно. Лично я для этого слишком ленивый.
                              Еще черепашку (защиту позвоночника) очень рекомендую одевать под любую куртку.
                              Last edited by FireBlade; 13.06.2009, 18:27.

                              Comment


                              • Сообщение от sergey99rus Посмотреть сообщение
                                ...
                                This helps the car accelerate

                                ...
                                У мотоциклетных коробок здесь специфика. Даже среди мотоциклов, как было упомянуто выше, есть неприспособленные.

                                Comment

                                Working...
                                X