На байке в городе не удобно, посмотри на Ямаху Маджести и Сузуки Берман. Крупные магазины продают не только новые байки. Мы купили в Питер Стивенс не новый в отличном состоянии и намного дешевле. На нем похоже кто-то слегка полетел и по-видимому испугался и продал.
Хотя конечно, машина лучше.
Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
в чем именно кураж?! в том, что твоя жизнь и здоровье на 99% зависят от людей сидящих за рулем окружающих тебя авто? ну а если животина какая выскочит типа кенгуру? неее, моцик очень опасен. демонстрировать свою безбашенность окружающим таким образом беспонтово я считаю.
Мне один байкер обьяснил разницу между ездой на мотоцикле и в машине. Это как езда в поезде. Все нормальные люди ездят внутри, байкеры ездят снаружи, на крыше вагона. Опасно? Да. Но зато весело и с приключениями.
Я вот все стисняюсь спросить - а от куда такое неуемное желание у людей поучавсвовать в баяне - помочь раскрыть глаза вопрошающему на смертность и травмотизьм как только тема касается мото? Вроде бы люди и не спрашивают - опасно ли это, а оценив индивидуально риски, делают осознанный выбор и спрашивают о других сущностях...
мне тоже, Веспа рулез форева. Особенно где-нить в Европе, где люди имеют представление о том, что на дороге кроме фордов и холденов есть и другии объекты.
Просто из любопытства - в чем же рулез этого изделия дизайна 60-х годов достаточно низкого качества* и стоящего под 10 штук австралобаксов ?
* я каждый день хожу на работу мимо ремонтного центра этих веспей.
Там в гараже на ремонте их постоянно стоит наверное под сотню и каждый день привозят пачками.
Просто из любопытства - в чем же рулез этого изделия дизайна 60-х годов достаточно низкого качества* и стоящего под 10 штук австралобаксов ?
веспы стоят от 4 до 9К в среднем в зависимости от модели.
Феррари и Мазерати тоже не самые надежные и не самые дешевые авто, но, тем не менее, они привлекают к себе внимание и имеют кучу поклонников.
Дизайн, стиль, идея, удобство в сумме получаем Веспу.
Я бы, например, не прочь по сельской Италии с девушкой попутешествовать на Веспе - было бы офигительное романтическое приключение.(да, на машине удобнее и безопаснее, но поинт не в этом)
Я вот все стисняюсь спросить - а от куда такое неуемное желание у людей поучавсвовать в баяне - помочь раскрыть глаза вопрошающему на смертность и травмотизьм как только тема касается мото? Вроде бы люди и не спрашивают - опасно ли это, а оценив индивидуально риски, делают осознанный выбор и спрашивают о других сущностях...
Это ты верно заметил =) не по существу болтовня, но и автор вроде не возмущается..
которых по миру продали более 16 миллионов (для сравнения самая популярная машина всех времен и народов Фольксваген Жук была произведена тиражом в 21 миллион, а Мини Купер ушел тиражом 5.3 миллиона), Сальвадор Дали западлом Веспу не считал, Веспа, расписанная им, в музее стоит.
В Австралии у Веспы самая большая проблема в том, что это самое угоняемое транспортное средство (в пересчете на 1000 единиц)
Comment