Объявление

Collapse
No announcement yet.

Купить мотоцикл

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Девушка. Не нужен вам мотоцикл. Он никому не нужен. Это страшно опасно (выживают буквально единицы) Жутко бесполезно. Абсолютно непрактично. Это дорогущая, бесполезная и опасная игрушка. Это другой мир.
    Там, где раньше волки ср#ли, мы проложим магистрали (c)

    Comment


    • Сообщение от Boumachkine Посмотреть сообщение
      Печальные новости -- Мария (ака Батька) гропнулась с мотоцикла. Посылайте пожертвования через Пэйпал на [email protected], я передам безутешному мужу.
      Дядюшка Римус надеется, что Boumachkine - баран с тупыми шутками, потому что если Boumachkine - не баран, то моральный урод, каких мало.

      Comment


      • Сообщение от Zulu Посмотреть сообщение
        Девушка. Не нужен вам мотоцикл. Он никому не нужен. Это страшно опасно (выживают буквально единицы) Жутко бесполезно. Абсолютно непрактично. Это дорогущая, бесполезная и опасная игрушка. Это другой мир.
        насчет выживания единиц не согласен, на курсах не забуковаться, желающих тонны, а в год гибнет всего ничего.
        Во всем остальном согласен - непрактично, неудобно, дороговато, но ключевое слово - ИГРУШКА
        этим словом, собственно, все и объясняется
        I'm not retarded, I'm a very special boy.

        Comment


        • Сообщение от Zulu Посмотреть сообщение
          Девушка. Не нужен вам мотоцикл. Он никому не нужен. Это страшно опасно (выживают буквально единицы) Жутко бесполезно. Абсолютно непрактично. Это дорогущая, бесполезная и опасная игрушка. Это другой мир.
          Вы в самом деле полагаете, от от покупки игрушки можно отговорить логическими аргументами?

          Comment


          • Сообщение от Alexei Посмотреть сообщение
            а в год гибнет всего ничего.
            Помнится, как то давно, ты мне доказывал обратное))).

            Меня вчера за один день, чуть два раза просто тупо не убили. И это был хорошый день. Бывает хуже)))

            99% процентов инцидентов с мотоциклами это вина самих мотоциклистов. Вертеть надо шарабаном чаще и не думать о разных других проблемах. На байке проблема нумеро уно это домой живым вернуться. А остальное подождёт. И отсутсвие инцидентов не такая уж и хорошая штука. Хотя бы один раз но на асвальте надо побывать. У меня нет ни друзей ни знакомых которые ни разу не падали. Запоминаешь на всю жизнь и больше дурака на дороге не валяешь. Ну или валяешь, но осторожно)))

            Ты так и не понял мой пост. Ключевое слово: другой мир.

            in the car you're looking at the picture, on the bike you're in it (c)
            Last edited by Zulu; 09.06.2009, 11:50.
            Там, где раньше волки ср#ли, мы проложим магистрали (c)

            Comment


            • Сообщение от Дядюшка Римус Посмотреть сообщение
              Дядюшка Римус надеется, что Boumachkine - баран с тупыми шутками, потому что если Boumachkine - не баран, то моральный урод, каких мало.
              Большое спасибо, пеши ещё.
              Оглядываясь назад в старости, я почувствую себя счастливым, поскольку у меня была возможность провести жизнь в двух странах, в России и Австралии. У россиян и австралийцев такой жизни не было.

              Comment


              • Сообщение от Zulu Посмотреть сообщение
                Помнится, как то давно, ты мне доказывал обратное))).
                все течет, все изменяется

                Сообщение от Zulu Посмотреть сообщение
                Ты так и не понял мой пост. Ключевое слово: другой мир.
                я понимаю
                I'm not retarded, I'm a very special boy.

                Comment


                • Тут кто-то упомянул что спортбайком трудно управлять потому что кисти устают держать вес тела вследствии посадки с наклоном вперед. На самом деле если вы переносите вес тела на кисти - это уже ошибка. Туловище надо держать на весу используя другие имеющиеся точки опоры и мышцы спины.

                  Торможение на мотике - отдельная тема. Оно принципиально отличается от торможения на авто. Во-первых за редким исключением очень длинных мотоциклов их геометрия такова, что вес при торможении/разгоне практически полностью перемещается на одно колесо (переднее/заднее). Во-вторых, опять же за исключением некоторых моделей (таких как Honda Super BlackBird), вы управляете торможением переднего или заднего колеса поотдельности. Принимая во внимание, что тормозить колесом, которое не прижато к дороге весом не только бесполезно, но и опасно, получаем правило прогрессивного торможения. Наиболее эффективен передний тормоз. Начинаем торможение дозированно и по мере перемещения веса на переднее колесо добавляем усилие. В идеале для предварительной загрузки переднего колеса в начале торможения нужно использовать задний тормоз, быстро уменьшая усилие на нем. Чем меньше сцепление с дорогой, тем важнее это правило.
                  Еще одна особенность заключается в том, что торможение в повороте уменьшает угол наклона и распрямляет траекторию. Потому и надо его на первых порах исключить. Продвинутые люди используют технику trail braking, но для простого перемещения по городу это не нужно.

                  Распространенная ошибка - паническое торможение. Вы отвлеклись и вдруг замечаете препятствие (например, машина вмереди резко затормозила или перестроилась с другой полосы. Вы инстинктивно изо всех сил сжимаете передний тормоз, переднее колесо блокируется и удержать мотик в вертикальном положении тогда очень трудно. Даже если его удержать, потеряно много времени и пути до препятствия. Чтобы это исключить нужно помнить об этом и хорошо бы тренироваться время от времени.
                  Last edited by FireBlade; 09.06.2009, 19:10.

                  Comment


                  • Вообще, как тут уже написали, лучше всего сходить на лёнерс курсы (за смешную цену всего около $70) - там и на CB250 научат с нуля ездить, да и толковые инструкторы расскажут все основные правила касающиеся и техники вождения мотоцикла и правила, которые должен мотоциклист соблюдать при движении в траффике, чтобы максимально себя обезопасить. Это очень полезно само по себе, ибо там много расскажут, чего большинство водителей машин не знают и знать не хотят, а в любом случае - это может очень сильно пригодиться потом и при вождении машины.

                    Comment


                    • Сообщение от mish Посмотреть сообщение
                      Вообще, как тут уже написали, лучше всего сходить на лёнерс курсы (за смешную цену всего около $70) - там и на CB250 научат с нуля ездить, да и толковые инструкторы расскажут все основные правила касающиеся и техники вождения мотоцикла
                      и, что характерно, другого пути нет, ибо на сдачу экзамена берут только если есть ксива с курсов.
                      Кстати, желающим пройти курсы имеет смысл шустрить, ибо найти курсы на удобный день тяжело, запись обычно на недели вперед, по крайней мере в Сиднее.
                      I'm not retarded, I'm a very special boy.

                      Comment


                      • Тот DRZ што раньше предлагали, афигеный аппарат. Слабоват конешно чуть, всего 400, но в траффике - Бог. Он для девочки конешно же высок слишком. Но на них кит продают понижающий. Самое оно. У меня был его старший брат 650. Я на нём хампы брал в третьей, на полном газу, стоя. Песня.
                        Там, где раньше волки ср#ли, мы проложим магистрали (c)

                        Comment


                        • Кстати, нет.

                          Мне права на машину и мотоцикл так поменяют. Так что есть и другие пути.


                          Сообщение от Alexei Посмотреть сообщение
                          и, что характерно, другого пути нет, ибо на сдачу экзамена берут только если есть ксива с курсов.
                          .
                          If you dont like it, leave.

                          Comment


                          • теперь про покупку.. я понимаю что частная покупка лучше но на что обращать внимание что бы не надули и не купить то что потом будет заведомо опастно?
                            Living in different ways, It's a beautiful life

                            Comment


                            • Сообщение от Chilita Посмотреть сообщение
                              теперь про покупку.. я понимаю что частная покупка лучше но на что обращать внимание что бы не надули и не купить то что потом будет заведомо опастно?
                              Да. Про покупку, пожалуйста.
                              I wasn't born with enough middle fingers.

                              Comment


                              • Сообщение от mish Посмотреть сообщение
                                Вообще, как тут уже написали, лучше всего сходить на лёнерс курсы (за смешную цену всего около $70) - там и на CB250 научат с нуля ездить, да и толковые инструкторы расскажут все основные правила касающиеся и техники вождения мотоцикла и правила, которые должен мотоциклист соблюдать при движении в траффике, чтобы максимально себя обезопасить. Это очень полезно само по себе, ибо там много расскажут, чего большинство водителей машин не знают и знать не хотят, а в любом случае - это может очень сильно пригодиться потом и при вождении машины.
                                Курсы клевые, факт. Но что там такого рассказывают, что водители машин не знают? Хотя да, про "смотри дальше" до водителя машины может доходить долго, особенно если никто не подскажет знающий.

                                Comment

                                Working...
                                X