Девушка. Не нужен вам мотоцикл. Он никому не нужен. Это страшно опасно (выживают буквально единицы) Жутко бесполезно. Абсолютно непрактично. Это дорогущая, бесполезная и опасная игрушка. Это другой мир.
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Купить мотоцикл
Collapse
X
-
Сообщение от Boumachkine Посмотреть сообщениеПечальные новости -- Мария (ака Батька) гропнулась с мотоцикла. Посылайте пожертвования через Пэйпал на [email protected], я передам безутешному мужу.
Comment
-
Сообщение от Zulu Посмотреть сообщениеДевушка. Не нужен вам мотоцикл. Он никому не нужен. Это страшно опасно (выживают буквально единицы) Жутко бесполезно. Абсолютно непрактично. Это дорогущая, бесполезная и опасная игрушка. Это другой мир.
Во всем остальном согласен - непрактично, неудобно, дороговато, но ключевое слово - ИГРУШКА
этим словом, собственно, все и объясняетсяI'm not retarded, I'm a very special boy.
Comment
-
Сообщение от Zulu Посмотреть сообщениеДевушка. Не нужен вам мотоцикл. Он никому не нужен. Это страшно опасно (выживают буквально единицы) Жутко бесполезно. Абсолютно непрактично. Это дорогущая, бесполезная и опасная игрушка. Это другой мир.
Comment
-
Сообщение от Alexei Посмотреть сообщениеа в год гибнет всего ничего.
Меня вчера за один день, чуть два раза просто тупо не убили. И это был хорошый день. Бывает хуже)))
99% процентов инцидентов с мотоциклами это вина самих мотоциклистов. Вертеть надо шарабаном чаще и не думать о разных других проблемах. На байке проблема нумеро уно это домой живым вернуться. А остальное подождёт. И отсутсвие инцидентов не такая уж и хорошая штука. Хотя бы один раз но на асвальте надо побывать. У меня нет ни друзей ни знакомых которые ни разу не падали. Запоминаешь на всю жизнь и больше дурака на дороге не валяешь. Ну или валяешь, но осторожно)))
Ты так и не понял мой пост. Ключевое слово: другой мир.
in the car you're looking at the picture, on the bike you're in it (c)Last edited by Zulu; 09.06.2009, 11:50.Там, где раньше волки ср#ли, мы проложим магистрали (c)
Comment
-
Сообщение от Дядюшка Римус Посмотреть сообщениеДядюшка Римус надеется, что Boumachkine - баран с тупыми шутками, потому что если Boumachkine - не баран, то моральный урод, каких мало.Оглядываясь назад в старости, я почувствую себя счастливым, поскольку у меня была возможность провести жизнь в двух странах, в России и Австралии. У россиян и австралийцев такой жизни не было.
Comment
-
Сообщение от Zulu Посмотреть сообщениеПомнится, как то давно, ты мне доказывал обратное))).
Сообщение от Zulu Посмотреть сообщениеТы так и не понял мой пост. Ключевое слово: другой мир.I'm not retarded, I'm a very special boy.
Comment
-
Тут кто-то упомянул что спортбайком трудно управлять потому что кисти устают держать вес тела вследствии посадки с наклоном вперед. На самом деле если вы переносите вес тела на кисти - это уже ошибка. Туловище надо держать на весу используя другие имеющиеся точки опоры и мышцы спины.
Торможение на мотике - отдельная тема. Оно принципиально отличается от торможения на авто. Во-первых за редким исключением очень длинных мотоциклов их геометрия такова, что вес при торможении/разгоне практически полностью перемещается на одно колесо (переднее/заднее). Во-вторых, опять же за исключением некоторых моделей (таких как Honda Super BlackBird), вы управляете торможением переднего или заднего колеса поотдельности. Принимая во внимание, что тормозить колесом, которое не прижато к дороге весом не только бесполезно, но и опасно, получаем правило прогрессивного торможения. Наиболее эффективен передний тормоз. Начинаем торможение дозированно и по мере перемещения веса на переднее колесо добавляем усилие. В идеале для предварительной загрузки переднего колеса в начале торможения нужно использовать задний тормоз, быстро уменьшая усилие на нем. Чем меньше сцепление с дорогой, тем важнее это правило.
Еще одна особенность заключается в том, что торможение в повороте уменьшает угол наклона и распрямляет траекторию. Потому и надо его на первых порах исключить. Продвинутые люди используют технику trail braking, но для простого перемещения по городу это не нужно.
Распространенная ошибка - паническое торможение. Вы отвлеклись и вдруг замечаете препятствие (например, машина вмереди резко затормозила или перестроилась с другой полосы. Вы инстинктивно изо всех сил сжимаете передний тормоз, переднее колесо блокируется и удержать мотик в вертикальном положении тогда очень трудно. Даже если его удержать, потеряно много времени и пути до препятствия. Чтобы это исключить нужно помнить об этом и хорошо бы тренироваться время от времени.Last edited by FireBlade; 09.06.2009, 19:10.
Comment
-
Вообще, как тут уже написали, лучше всего сходить на лёнерс курсы (за смешную цену всего около $70) - там и на CB250 научат с нуля ездить, да и толковые инструкторы расскажут все основные правила касающиеся и техники вождения мотоцикла и правила, которые должен мотоциклист соблюдать при движении в траффике, чтобы максимально себя обезопасить. Это очень полезно само по себе, ибо там много расскажут, чего большинство водителей машин не знают и знать не хотят, а в любом случае - это может очень сильно пригодиться потом и при вождении машины.
Comment
-
Сообщение от mish Посмотреть сообщениеВообще, как тут уже написали, лучше всего сходить на лёнерс курсы (за смешную цену всего около $70) - там и на CB250 научат с нуля ездить, да и толковые инструкторы расскажут все основные правила касающиеся и техники вождения мотоцикла
Кстати, желающим пройти курсы имеет смысл шустрить, ибо найти курсы на удобный день тяжело, запись обычно на недели вперед, по крайней мере в Сиднее.I'm not retarded, I'm a very special boy.
Comment
-
Тот DRZ што раньше предлагали, афигеный аппарат. Слабоват конешно чуть, всего 400, но в траффике - Бог. Он для девочки конешно же высок слишком. Но на них кит продают понижающий. Самое оно. У меня был его старший брат 650. Я на нём хампы брал в третьей, на полном газу, стоя. Песня.Там, где раньше волки ср#ли, мы проложим магистрали (c)
Comment
-
Кстати, нет.
Мне права на машину и мотоцикл так поменяют. Так что есть и другие пути.
Сообщение от Alexei Посмотреть сообщениеи, что характерно, другого пути нет, ибо на сдачу экзамена берут только если есть ксива с курсов.
.If you dont like it, leave.
Comment
-
Сообщение от Chilita Посмотреть сообщениетеперь про покупку.. я понимаю что частная покупка лучше но на что обращать внимание что бы не надули и не купить то что потом будет заведомо опастно?I wasn't born with enough middle fingers.
Comment
-
Сообщение от mish Посмотреть сообщениеВообще, как тут уже написали, лучше всего сходить на лёнерс курсы (за смешную цену всего около $70) - там и на CB250 научат с нуля ездить, да и толковые инструкторы расскажут все основные правила касающиеся и техники вождения мотоцикла и правила, которые должен мотоциклист соблюдать при движении в траффике, чтобы максимально себя обезопасить. Это очень полезно само по себе, ибо там много расскажут, чего большинство водителей машин не знают и знать не хотят, а в любом случае - это может очень сильно пригодиться потом и при вождении машины.
Comment
Comment