Объявление

Collapse
No announcement yet.

Купить мотоцикл

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от Jen Посмотреть сообщение
    Курсы клевые, факт. Но что там такого рассказывают, что водители машин не знают?
    Много всего. Водители машин часто не видят мотоциклистов собираясь въехать из улочки на главную дорогу - не видят из-за деревьев и столбов, а повторно (уже непосредственно перед тем как въезжать) - не смотрят. Хорошо, если 50% делают head check при перестроении из ряда в ряд, ну и на курсах соответственно разбираются подробно варианты, что должен делать мотоциклист в том или ином случае. Или например, что надо делать, чтобы не попасть в шашлык (например если сзади тебя кто-то тейлгейтил и в этот момент началось экстренное торможение для всего ряда). итд. итп.

    Comment


    • Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
      Кстати, нет.

      Мне права на машину и мотоцикл так поменяют. Так что есть и другие пути.
      ну %%%ыть, если у тебя уже права есть, то тебе учиццо нинада.
      но ты же типа должен знать по опыту все вопросы для начинающих
      I'm not retarded, I'm a very special boy.

      Comment


      • Сообщение от mish Посмотреть сообщение
        что надо делать, чтобы не попасть в шашлык (например если сзади тебя кто-то тейлгейтил и в этот момент началось экстренное торможение для всего ряда
        Огласите официальную версию, пжалста...

        Comment


        • Покупка с рук.

          B идеале нужно искать мотик с одним владельцем, низким пробегом (5-10 тыс), который не побывал в аварии (обычно пишут never dropped). Звоните продавцу подходящего экземпляра и спрашиваете был ли он в аварии, падал ли, не восстановлен ли он после списания, есть ли на нем невыплаченная задолженность. Если согласятся дать, берете VIN для проверке по базе данных revs. Если не согласятся по телефону, сделаете то же при личной встрече, которая следующая по распорядку. При личной встрече внимательно осматриваете мотик на наличие повреждений и следов ремонта и сервисную книжку с отметками о сервисе. Обращайте внимание на наличие масла на нижней поверхности картера (проводите там пальцем и смотрите, сухой ли он). Также не должно быть следов масла в местах крепления передней вилки (на траверсах). Самое лучшее, если там сухая пыль. Если все в порядке, требуйте test ride. Это лучший способ оценить тех.состояние не прибегая к платному техосмотру. Обратите внимание на переход от закрытого дросселя к открытому, не захлебывается ли двигатель, на посторонние звуки. Для японских мотоциклов при таком малом пробеге очень маловероятно наличие каких-то неисправностей. Если все работает нормально и не горят диагностические огни неисправностей, то почти наверняка все в порядке.

          Comment


          • Сообщение от FireBlade Посмотреть сообщение
            Покупка с рук.

            .
            спасибо
            Living in different ways, It's a beautiful life

            Comment


            • Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
              Огласите официальную версию, пжалста...
              При экстренном торможении одновременно уходить в междурядное пространство уводя свой "зад" из-под удара. Тоже самое делать, если сам не успеваешь затормозить, чтобы не врезаться в зад впереди идущей машины. Вообще, в принципе полезно ездить не по центру колеи (своего ряда) а ближе к левому и или правому колесу впереди идущей машины (в зависимости от обстоятельств). Центральня часть больше загажена маслом стекающим с моторов машин - особенно перед светофорами, потом водители машин спокойно пропускают мелкие препятствия между колес (кирпич, выбоину, дохлую кошку). Иногда это препятствие можно можно не увидеть заранее и тогда труднее увернуться, ну и при экстренной ситуации легче сделать уворот в ту сторону, к которой ты уже ближе.

              Comment


              • Сообщение от mish Посмотреть сообщение
                При экстренном торможении одновременно уходить в междурядное пространство уводя свой "зад" из-под удара. Тоже самое делать, если сам не успеваешь затормозить, чтобы не врезаться в зад впереди идущей машины.
                Этому учиться, думаю, не надо, интуитивный порыв именно в сторону будет.

                Сообщение от mish Посмотреть сообщение
                Вообще, в принципе полезно ездить не по центру колеи (своего ряда) а ближе к левому и или правому колесу впереди идущей машины (в зависимости от обстоятельств).
                Вот это больше всего в мотоциклистах и раздражает, когда ты за рулем. Они едут как попало между рядами, их просто не успеваешь замечать.
                I wasn't born with enough middle fingers.

                Comment


                • Сообщение от Батька Посмотреть сообщение
                  Этому учиться, думаю, не надо, интуитивный порыв именно в сторону будет.
                  Как показывает практика, интуиция у всех поразному работает. К, сожалению, не всегда в нужную сторону.





                  Сообщение от Батька Посмотреть сообщение
                  Вот это больше всего в мотоциклистах и раздражает, когда ты за рулем. Они едут как попало между рядами, их просто не успеваешь замечать.
                  Ну, они не как попало ездят и между рядов только в пробках продираются, а если ты их не замечаешь, значит head check не делаешь при перестроениях.

                  Comment


                  • чего-то тормозного пути не видно
                    Logged out ®

                    Comment


                    • Сообщение от Chilita Посмотреть сообщение
                      спасибо
                      Не за что, желаю удачи!

                      Некоторые дополнения.
                      Для предохранения от перетормаживания и более точного дозирования усилия можно попробовать тормозить одним или двумя пальцами. Это конечно зависит от цепкости тормозов.
                      При повороте нужно быть внимательным если профиль дороги изогнутый. Если он загибается вниз (например, после прохождения восходящей части выпуклости), переднее колесо распрямляет траекторию (при этом еще и разгружаясь), опора уходит из-под вас и мотоцикл заваливается. Наклон передней вилки создает подруливающий эффект, но его может оказаться недостаточно. Чем меньше наклон вилки, тем этот эффект слабее и бОльшая коррекция требуется чтобы сохранить равновесие и траекторию.

                      Насчет ухода от столкновения одновременно с экстренным торможением. Проблема в том, что торможение вообще плохо совместимо с рулением, а экстренное - тем более. Зачастую приходится выбирать одно из двух.

                      При тест-райде еще кстати можно проверить тормоза. Торможение должно быть равномерное, без биений. Биения возникают когда гнутся тормозные диски при авариях. А они очень недешевы.

                      Comment


                      • Сообщение от FireBlade Посмотреть сообщение
                        Не за что, желаю удачи!

                        Насчет ухода от столкновения одновременно с экстренным торможением. Проблема в том, что торможение вообще плохо совместимо с рулением, а экстренное - тем более. Зачастую приходится выбирать одно из двух.

                        Пр
                        А на этот случай у меня есть ABS. Хотя тоже не панацея конечно.
                        If you dont like it, leave.

                        Comment


                        • Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
                          А на этот случай у меня есть ABS. Хотя тоже не панацея конечно.
                          У вас не BMW случайно?

                          ABS на мотоциклах пока редкость.

                          Оно может спасти от блокировки (особенно при прямолинейном движении), но даже без блокировки маневрировать рулением при сильном торможении сложно.

                          Comment


                          • Кстати на многих мотоциклах (особенно японских, BMW - не всегда, зависит от устройства коробки передач) переключать передачи вверх лучше без выжимания сцепления. Так и износ меньше, и время переключения, и стабильность. Не все об этом приеме знают, а мой знакомый с многолетним стажем недавно разбил мотоцикл на трэке потому что не пользовался этим приемом. Замешкался с переключением на вираже, попал на нейтраль и вылетел с трассы.

                            Comment


                            • А, чуть не забыл. Секрет быстрого и легкого руления - контрруление. То есть чтобы быстро войти в поворот, нужно толкнуть от себя одноименную (поворот вправо - правую, левый - левую) ручку руля. Суть в том, что мотоцикл надо сначала "завалить" или наклонить в сторону поворота. Дальше все идет само собой. Подруливания в повороте надо избегать, сразу становясь на нужную дугу.

                              Comment


                              • Сообщение от FireBlade Посмотреть сообщение
                                Кстати на многих мотоциклах (особенно японских, BMW - не всегда, зависит от устройства коробки передач) переключать передачи вверх лучше без выжимания сцепления.
                                Впервые слышу... интересно..
                                А что при этом с оборотами? Повышать или опустить? Это применяемо и к Априлии?

                                Comment

                                Working...
                                X