которых по миру продали более 16 миллионов (для сравнения самая популярная машина всех времен и народов Фольксваген Жук была произведена тиражом в 21 миллион, а Мини Купер ушел тиражом 5.3 миллиона), Сальвадор Дали западлом Веспу не считал, Веспа, расписанная им, в музее стоит.
В Австралии у Веспы самая большая проблема в том, что это самое угоняемое транспортное средство (в пересчете на 1000 единиц)
Можно еще велосипеды в Китае посчитать. И что это докажет ? Только то что жук достинг своих миллионов за счет того что 20 лет выпускался в весьма нищей Бразилии ? Так и веспа была едиснтвенным доступным средством передвижения в свое время. Но при это не являлась и не является ни удобным средством передвижения ни верхом дизайна, дешевая в производстве железка которую пытаются впарить по цене половины автомобиля. Очевидно что некоторые ведутся.
Да, для сравнениея, абсолютно неубиваемая Honda Super Cub была продана тиражом 60 миллионов. И ?
когда я училась в 9 классе, как то один "байкер" пригласил меня покататся на его моцике. я - пацанка ещё была. а он - красавчик, глаза - карие, правильные черты лица, 27 лет... короче не устояла, согласилась ....и поехали мы кататся за город....чувак оказался ваще...120-130 км в час на моцике...представляете? я обалдела помню. страшно тоже было. я его спрашиваю:"ты чё? 120 это ж много." а он с такой невинной улыбкой:"так никого ж не было на той дороге..."
короче, не забывайте одевать шлемы... но я конечно моцик бы не купила.... водители разные бывают, могут сшибить на раз.
это всё хорошо, но чем само то катание закончилось с красавчигом?
Только то что жук достинг своих миллионов за счет того что 20 лет выпускался в весьма нищей Бразилии ?
not entirely true:
21,529,464 built (of which 15,444,858 in Germany, incl. 330,251 Cabriolets,<SUP id=cite_ref-Oswald_0-0 class=reference> </SUP>and ≈ 3,350,000 in Brazil)
Да мне не гарцевать, мне ж на работу и обратно, все. А езжу я осторожно, трусливая шибко.
Хочу добавить ещё один голос против Вашего выбора транспортного средства. Может, к специалисту прислушаетесь? Часть моей профессиональной деятельности - инженерное расследование ДТП. Поверьте, всякий раз, когда я получаю материалы по ДТП с мотоциклистами - это кошмар. Размазанные по асфальту мозги, открытые переломы и т.п. Пассивная безопасность у мотоцикла никакая.
Я сам по молодости гонял. Пару раз хорошо летал, но повезло, без серьёзных последствий, и это не отрезвило. А когда закончил институт и начал работать именно по расследованию ДТП - как отрезало. Навидался фоток по делам.
Самое противное - ваша осторожность и тихая езда не гарантируют от идиотов и просто плохих/начинающих/старых водителей, которые вас на дороге не видят. А любое падение/столкновение - очень серьёзные последствия.
Вот буквально через пару недель иду давать экспертные показания в суде. По дороге тихо-мирно ехал мотоциклист. Дело было вечером, на дороге никого, кроме велосипедиста на обочине, едущего в том же направлении (в жопу пьяного и обкуренного, но мотоциклист об этом не знал). Когда мотоцикл почти поравнялся с велосипедом, тот вдруг резко вильнул вправо и мотоцикл въехал ему в бок. Разлетелись, как Ньютон предсказал - велосипедист обратно на обочину (пара царапин), мотоциклист на встречку. Там таки никого не было, но неважно - мотоциклист от удара головой об асфальт (в шлеме) скончался тут же. Был бы он в автомобиле - посмеялся бы и поехал дальше.
Есть также такие штучки как незаметные выбоины и металлические плиты (которыми временно дырки закрывают). А/м их проезжает без проблем, а мотоцикл не всегда (на мокрых мет. плитах сцепление никакое).
И фиг с ней, со статистикой. Конечно не всякий мотоциклист попадает в ДТП, но когда попадает - это всегда писец.
Я вот все стисняюсь спросить - а от куда такое неуемное желание у людей поучавсвовать в баяне - помочь раскрыть глаза вопрошающему на смертность и травмотизьм как только тема касается мото? Вроде бы люди и не спрашивают - опасно ли это, а оценив индивидуально риски, делают осознанный выбор и спрашивают о других сущностях...
Откуда желание - очень просто: ножки хорошие, жалко.
Ну и насчёт оценки и осознанности выбора - фигня, каждый оценивает в меру своей информированности. Поскольку тем, кто сделал другой выбор, кажется, что вопрошающий недостаточно информирован и поэтому ошибается, возникает потребность "раскрыть глаза". Из самых лучших побуждений. Это нормально.
В машине обязательное правило пристегивать ремень безопасности. А где ремень в мотоцикле? Да даже если бы и был то какой от него толк? Человек на мотоцикле - смертник. Машина тоже на 100% не защищает, но все же намного надежнее. Идеальным вариантом наверное была бы бронированная машина.
You have been down there Neo. You know that road. You know exactly where it ends. And I know that's not where you want to be.
Олег, существует ли статистика ДТП по маркам мотоциклов?
Не знаю, не интересовался, я занимаюсь расследованием отдельных ДТП, в смысле реконструкции событий, т.е. кто что делал и кто виноват, мог/не мог среагировать/затормозить/свернуть, тормозной/остановочный путь, правильно ли была спроектирована дорога/разметка/знаки, повлияли ли особенности/изменения в конструкции а/м на возможность/последствия ДТП и т.п. То есть статистикой не особо занимаюсь.
Есть мнение, что тяжелые дорогие байки с диплейсментом 1200 кубов, которые голые стоят тридцатку-сороковку, а с хромом под сотку, вообще редко являются участниками в ДТП.
На моторвее Харли или Индиан сначала слышишь, а потом видишь - они пукают громче чем 600 сильный Кенворт!
Индусеги - таксеры их панически боятся. Можно не только на деньги попасть, но и серьёзные неприятности получить на всю жизнь.
Еще один нечастый ДТПшный участник - последние рамные Дукати.
Идее лет эдак 25, во всяком случае я ещё в начале 80-х её изучал в институте, будучи студентом. См. Experimental Safety Vehicle, APROSYS, APSN, EEVC.
Посмотрел, старый проект начала 70-х годов, провели исследования, создали тестовые модели, но массовой поддержки почему-то не получили. Мне кажется не стоит изобретать велосипед. Достаточно посмотреть на военные модели машин. Они как раз и рассчитаны на самую высокую надежность, где жизнь солдата важнее стоимости машины. Некоторые модели доступны для гражданских.
You have been down there Neo. You know that road. You know exactly where it ends. And I know that's not where you want to be.
Есть мнение, что тяжелые дорогие байки[...]вообще редко являются участниками в ДТП. [...]
Индусеги - таксеры их панически боятся. Можно не только на деньги попасть, но и серьёзные неприятности получить на всю жизнь.
Я так понимаю, для нужного эффекта на мотоцикле должен быть пузатый дядька, в коже, с бородой и наколками, а не изячная девушка.
Comment