Печальные новости -- Мария (ака Батька) гропнулась с мотоцикла. Посылайте пожертвования через Пэйпал на [email protected], я передам безутешному мужу.
Никто и не заметил
Ну ладно, так уж и быть, я признаюсь -- я пошутил.
Оглядываясь назад в старости, я почувствую себя счастливым, поскольку у меня была возможность провести жизнь в двух странах, в России и Австралии. У россиян и австралийцев такой жизни не было.
Мне нравится Alpinestars. Но в принципе любая фирма первого ряда пойдёт. Покупать локально в магазине нельзя, иначе заплатите втридорога. Только онлайн. Что б не ошибиться с размером приходите в магазин, меряете и трогаете вещь. Если нравится, записываете данные и потом заказываете с интернета.
Со шлемами труднее, так как они должны быть сертифицированными для австралии. Такая серебристая наклейка на затылке шлема. Вё что не имеет такой наклейки - для полиции вы как быдто без шлема ездите. Варианты или купить сертифицированный шлем локально и заплатить до тысячи за хороший, или поискать на австралийсклм ибэе, или купить шлем их ЮС и забить на наклейку. Это божет быть один в один шлем как и продают в Ау. Но без сертификации не покатит.
Я планирую привезти свои шлемы и отодрав и переклеев наклейки с какого-нибудь старого барахла таким образом сертифицировать их.
Probes revolutionary INSULATOR range is made from Hi-Tech Super Thin 0.5mm METALITE lined neoprene that activley reflects heat back to the body keeping you warmer.
А потеть не будешь в этом синтетическом-металическом костюме? А переодеваться где? Кроме этого костюм и шлем хранить где-то надо. Мне кажется более подходящим, вместо того чтобы одевать кольчугу на себя, одеть ее на машину, а там уже внутри легче сделать climate control.
Джинсы протираются за 1-2 секунды макс. Это новые и нормальные. Потертые и того меньше. В общем, некошерно в них по асфальту скользить.
Есть с кевларом джинсы, они чуток попрочнее, но намного хуже специальных штанов и курток. Кожа прочнее, но не без недостатков (мокнет в дождь, тяжелее намного, летом потеешь как слон и т.п.)
На курсах довольно подробно рассказывают что носить и что покупать обычно, особенно, если с учителем за жизнь поговорить и спросить что они сами носят, зарплаты у них не такие большие, люди шарят в value for money
Да, первый мотоцикл наверное лучше покупать подержанным. Мотоциклы нередко продают почти новыми, с пробегом 3-5 тыс км. Люди иногда решают, что совершили стратегическую ошибку купив мотик. Ето то что нужно. Обьявления на традингпост:
Небольшое дополнение.
Лично я считаю предпочтительным покупать напрямую у владельцев, а не у дилеров. Так и дешевле, и обмана легче избежать. Я свой лучший мотик купил именно так.
Насчет безопасности.
Есть несколько универсальных моментов/правил, которые особенно ценны для безопасной езды на мотоцикле. На машине их многие игнорируют. А на мотике лучше их усвоить до того, как выезжать на большую дорогу. Если их усвоить, то вероятность серьезных аварий можно снизить до относительно приемлемого уровня. Надо пообщаться с опытными водителями и попытаться усвоить чужой опыт.
Есть 2-х летний опыт работы курьером на мопеде по Тель Авиву - кто знает что это такое тот поймет, тот поймет.
Могу дать пару советов:
Лучший способ избежать аварии это не находится в месте где она может произойти. На светофоре стоять первым, на зеленом сразу по газам и так до следующего светофора моцики это позволяют. Не надеятся на на ПДД - их мало кто соблюдает. Перед каким либо маневром установить зрительный контакт с другим водителем или удостовериться что он понимает какой маневр ты собираешся совершить. Попытатся предугадать какое нарушение может совершить другой водитель, которое создаст для тебя опасность.
Кто еще дополнит? Админы, а как на счет Авто/Мото раздела форума?
Прогнозирование ситуации. Смотреть, а вернее сканировать дорогу, а не концентрироваться на впередиидущей машине. Особенно опасен рефлекс концентрировать взгляд на препятствии.
Помнить о том, что у тебя только 2 точки контакта с дорогой, поэтому пятна масла, мусора, песка, дорожная разметка и металлические плиты (крашеная дорога вроде автобусных полос включается) в дождь и т.п. нужно избегать, а если невозможно, то проходить их двигаясь равномерно и прямолинейно. Торможение двигателем может заблокировать заднее колесо.
Торможение в повороте нужно исключить. Прогнозирование в помощь. Перед тем, как входишь в поворот, у тебя должен быть план: траектория, скорость, апекс. Проходить поворот на ровном газу.
Включать указатель поворота за несколько секунд до выполнения маневра. Непосредственно перед перестроением всегда поворотом головы непосредственно убедиться в том, что помехи отсутствуют.
Помнить что новые шины чрезвычайно скользкие. Мокрая дорога тоже. А в комбинации - ето почти то же, что лед.
На перекрестках особенно опасны поворачивающие со встречной полосы. Опыт показывает, что водители авто не прочь повернуть прямо перед тобой даже если прекрасно тебя видят. А если соседние с тобой полосы забиты стоящими машинами - сюрпризы очень вероятны.
Прогнозирование ситуации. Смотреть, а вернее сканировать дорогу, а не концентрироваться на впередиидущей машине. Особенно опасен рефлекс концентрировать взгляд на препятствии.
Помнить о том, что у тебя только 2 точки контакта с дорогой, поэтому пятна масла, мусора, песка, дорожная разметка и металлические плиты (крашеная дорога вроде автобусных полос включается) в дождь и т.п. нужно избегать, а если невозможно, то проходить их двигаясь равномерно и прямолинейно. Торможение двигателем может заблокировать заднее колесо.
Торможение в повороте нужно исключить. Прогнозирование в помощь. Перед тем, как входишь в поворот, у тебя должен быть план: траектория, скорость, апекс. Проходить поворот на ровном газу.
Включать указатель поворота за несколько секунд до выполнения маневра. Непосредственно перед перестроением всегда поворотом головы непосредственно убедиться в том, что помехи отсутствуют.
Помнить что новые шины чрезвычайно скользкие. Мокрая дорога тоже. А в комбинации - ето почти то же, что лед.
На перекрестках особенно опасны поворачивающие со встречной полосы. Опыт показывает, что водители авто не прочь повернуть прямо перед тобой даже если прекрасно тебя видят. А если соседние с тобой полосы забиты стоящими машинами - сюрпризы очень вероятны.
- Держаться подальше от машин, стоящих на обочине ибо столкновение с неожиданно открытой дверью будет очень смешно выглядеть для окружающих.
- Маневрируя между машинами (например стоящими в пробке или пере светофором) подавать звуковые и визуальные сигналы.
- Не нарущать ПДД!!! Выполнять, обгон, перестроение и другие маневры на дороге в соответствии с ПДД! А то я 3 дня назад чуть одного дибила не угробил на 3ем кольце...
Все таки из собственной практики вождения, судя по поведению мотоциклистов, я бы разделил их на две группы - 10% нормальные, адекватные и здравомыслящие люди, 90% либо идиоты, не умеющие водить моцик или не знающие ПДД, либо идиоты от рождения - знающие но не соблюдающие ПДД и срущие на остальных участников движения. Последних хочется мочить, мочить и еще раз мочить...
Comment