Объявление

Collapse
No announcement yet.

Вопрос о BMW

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщение
    Лексус даже новый это азиатский шик. Как бы они не старались- это Азия. Нету класса. Просто шик.

    ...
    ты очень ошибаешься))) Хотя, было время я тоже так щитал. Лексус давно уже сделал и имя и репутацию (и класс). Это обсолютно другая машина. Ничего даже общего (за исключением двух моделей) с тойотой не имеет. Даже ни все тойота дилеры продают лексус. А азиаты кстате абажают Мерс)))

    Там про пальцы веером было. Я согласен. У бимеров стока проблем с механикой было тогда (да и щас тоже) мама не гоюй. Пользованые покупают их только из-за шильдика. Новые они да, машина класс, а так только геморрой себе.

    Для меня вобще нет Бимера кроме М3 и М5. Всё остальное ширпотреб. Хотя я ездил и на 330, очень ничего. Но как-то не взяло. Вобщем гуд лак автору дискуссии. Будет как в анекдоте про команду танка. Будет настоящий секс)))

    Ой, присмотрелся. Это ж Москвич))) Я думал это Влад сказал. Ну тогда не шанса)))
    Там, где раньше волки ср#ли, мы проложим магистрали (c)

    Comment


    • #32
      Узнаю Гдей. Вопрос был не про "жизнь удалась" у отдельно взятых персонажей, а про нечто другое: про подержанную машину 9-15 лет от роду.
      Содержание такой машины будет бить по карману. Если карман большой, то проще купить машину свежее и не заморачиваться. Если нет, то поискать машину попроще.

      Comment


      • #33
        Сообщение от Zulu Посмотреть сообщение
        Для меня вобще нет Бимера кроме М3 и М5. Всё остальное ширпотреб. Хотя я ездил и на 330, очень ничего. Но как-то не взяло. Вобщем гуд лак автору дискуссии. Будет как в анекдоте про команду танка. Будет настоящий секс)))

        Ой, присмотрелся. Это ж Москвич))) Я думал это Влад сказал. Ну тогда не шанса)))
        А M6 это уже не Биммер типа? )
        Residential property investment in Australian student accommodation. Stable returns, high yields.

        Comment


        • #34
          Сообщение от Мародер Посмотреть сообщение
          Спасибо. Вопрос заключался в том,можно ли найти з.части на эти автомобили(1995-2000 г.в),или надо заказывать в Европе,ждать,ездить по разборкам,если есть таковые или только брать у официальных диллеров.С ув.Мародер
          По правде сказать я не вижу логики в вопросе, ибо человек покупает машину "по предпочтению к бренду", либо "по необходимости передвигаться более экономично".

          Другими словами я не видел в вопросе "поиск совета", а только утверждение определённой модели с вопросом о возможности купить запчасти.
          Открою маленький секрет, в Австралии можно купить почти всё при наличии бабла.
          Если есть желание купить машину определённого бренда, то и надо покупать и вопрос о "возможности" приобрести "какие то там" запчасти вообще не должен вставать. Ибо при наличии бабла надо покупать новую машину (какого бы бренда она не была).
          А покупать гуано, что бы на разборках с других гуано снимать неработающие агрегаты и устанавливать их в своё авто .... смысл?

          Если надо дёшево и сердито, то надо в первую очередь определиться для чего нужна будет машина. Какие поездки планируется делать.
          То есть, шоппинг для семьи до трёх человек, работа на удалении до 20 км, то пойдёт любая малолитражка.
          Частые дальние переезды, я бы склонился к машине бОльшего размера, ибо меньше устаёшь. Бездорожье - 4WD и далее по списку.

          Когда у меня стоял вбыор, я задал "месным" вопрос - какие авто производяться в Австралии.
          Второй вопрос - Какие авто из месных чаще угоняют.
          Третий - каких авто вообще больше.
          Учитывая что мне надо было обязательно station wagon (фургон в общем), основные авто были Тойота, Холден и Форд.
          Тойот мало фургонов (выбор на рынке, а равно и на разборках), а Холденов чаще угоняют на запчасти, выбор остановился на Форде.
          Из требований к Форду было 1 на газе, 2 простой конструкции. Выбор остановился (по бабкам и железу) на Ford ED falcon station wagon 1994
          Потому что, трамблёр который могу сам отремонтировать и он для меня более понятен, в фарах стекло (пластмасса у новых), и далее по списку. В тоже время в этой модели есть наверно почти всё то же самое что и у более новых моделей Фалкона с кузовом Wagon. То есть, антиблокировочная система колёс, круиз контрол, климат контрол, окна со всех сторон и т.д.
          Покупал для этого форда все расходники всегда новые, пользуюсь авто до сих пор и вполне доволен.
          С другой стороны, она на маркете стоит столько, что если при дальних поездках она у меня сломается (а вечного ничего нет), мне будет проще/дешевле снять с неё номера и вернуться самолётом, чем париться о ней.

          Мародер, я не хочу что бы моё высказывание показалось грубым, а тем более совсем не хотел тыкать носом. Просто надо приехать и потихоньку привыкать к реальной действительности.
          Машину надо иметь и не допускать что бы машина имела тебя.
          Моё имхо, покупать Б/У-шный биммер, да ещё такой старый, смысла нет. Если только совсем убитую машину с нормальным кузовом для полной реставрации для своей души и на долго.

          PS. При покупке любой машины старше 10-15 лет замерьте вольтметром батарею, а за тем, (даже вынув все лампы от габаритов) замерьте напряжение в патроне у габаритного огня и станет понятно почему "взрослые" машины лучше не покупать.

          Comment


          • #35
            Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
            Выбор остановился (по бабкам и железу) на Ford ED falcon station wagon 1994
            Потому что, трамблёр который могу сам отремонтировать и он для меня более понятен, в фарах стекло (пластмасса у новых), и далее по списку. В тоже время в этой модели есть наверно почти всё то же самое что и у более новых моделей Фалкона с кузовом Wagon. То есть, антиблокировочная система колёс, круиз контрол, климат контрол, окна со всех сторон и т.д.
            Там не совсем трамблер установлен и чинить там внутри обычно не надо. У EL (96-98г.в.) к слову он ("трамблер") такой же.
            На ED Falcon (не Fairmont) климат-контроль не ставился штатно насколько помню. Электрические стеклоподъемники заводские только на комплектации Futura.

            Comment


            • #36
              Сообщение от IN_FLAMES Посмотреть сообщение
              да хорошие машины Влад из японии... легендарная toyota altezza с мотором 3S-GE 2 литровый 210 л.с. с головкой блока цилиндров от Yamaha... система BEAMS, задний привод.... правда в Австралии только одну такую нашел, но и то не та... с 6 цилиндровым мотором, не такой мощный (165 л.с.).... кстати вот тебе и сравнение про цилиндры, 6-ти цилиндровый слабее 4-цилиндрового при одинаковом объеме и оба без турбин... вот она няшка! 2002 TOYOTA ALTEZZA Z EDITION RS200 Private Cars For Sale in VIC - carsales.com.au аналог у нее здесь - lexus is200... но их спортивных можно сказаить и нету..
              здесь в Австралии брать БМВ за те цены, что за них просят - ну это надо обладать повышенным желанием, либо какими-то амбициями, комплексами.... тоже и мерседесы, ауди!
              в азиатской стране надо брать то что ближе производится!
              В церковь заходит старик и говорит, что ему 86 лет, его жена умерла 36 лет назад, и за это время он ни разу не имел секс. Но 2 дня назад он принял одну таблетку виагры и провел всю ночь с двумя молоденькими девушками.
              Удивленный священник спросил:
              - Когда вы исповедовались в последний раз?
              - Никогда, - ответил старик.
              - Почему?
              - Потому что я ЕВРЕЙ.
              - ЕВРЕЙ??? А что вы делаете в церкви и для чего вы все мне это рассказываете?
              - Я такой счастливый! Я всем рассказываю!
              Это к Вашей пропаганде японских машин. Машины надежные , без базара. И то что называется-гуд валью фор мани. Только вы про них и в теме про БМВ и в теме про форд.
              Вам надо на тоете или хонде работать в РR отделе. Это будет тот самый случай, когда самая лучшая работа-это любимое хобби. Не обижайтесь.
              "Оборотка хуже срачки" (ц)

              Comment


              • #37
                Спасибо всем откликнувшемся,дискуссию,советы.На самом деле почему будет покупаться БМВ,отвечаю.На Украине езжу на 3-ке этой марки и поверте,что она мне роднее чем будет новая модель китайско-корейского автопрома(не в обиду владельцев этих марок).Не раз этот автомобиль меня выручал и возил семью на протяжении многих лет.Длля нас наш автомобиль стал членом семьи.У меня была мысль забрать его с собой но...(вы сами понимаете).Купить авто,чтобы возить *опу меня не устраивает,нужен автомобиль,который тебя не подведет и ты бежал сесть за руль и с удовольствием проехать из пункта А в пункт Б.Вариантов других быть не может.Точка...
                С ув.Мародер

                Comment


                • #38
                  ну да, не подведет... я чаще всего европейки на шоссе с открытым капотом вижу...и старые хёндаи

                  Comment


                  • #39
                    Сообщение от Мародер Посмотреть сообщение
                    На самом деле почему будет покупаться БМВ,отвечаю.
                    ...........
                    BMW очень хорошая машины и я понимаю откуда такая любовь к ней.

                    По поводу "запчастей": в Австралии есть одна проблема, недостаток денег (если говорить о материальном).
                    Других проблем нет.

                    Comment


                    • #40
                      Сообщение от Мародер Посмотреть сообщение
                      С ув.Мародер


                      респект и уважуха

                      п.с. наш человек
                      Запомни моё имя, ты будешь кричать его позже...

                      Comment


                      • #41
                        Сообщение от IN_FLAMES Посмотреть сообщение
                        ну да, не подведет... я чаще всего европейки на шоссе с открытым капотом вижу...и старые хёндаи


                        да успокоитесь, не удалось вам его завербовать - клуб любителеи (и профессионалов) БМВ форева
                        Запомни моё имя, ты будешь кричать его позже...

                        Comment


                        • #42
                          Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                          PS. При покупке любой машины старше 10-15 лет замерьте вольтметром батарею, а за тем, (даже вынув все лампы от габаритов) замерьте напряжение в патроне у габаритного огня и станет понятно почему "взрослые" машины лучше не покупать.
                          Ну если вынуть ВСЕ лампы габаритов и замерить напряжение в патроне габарита, то при наличии ЛЮБОГО контакта в цепи, напряжение будет равно напряжению батареи в пределах погрешности прибора. Ибо внутреннее сопротивление вольтметра таково, что ток в доли миллиампера не создаст никакого падения напряжения.

                          Кстати, в чём заключается ремонт трамблёра - замена бегунка? крышки/уголька? Или более продвинуто - подбор пружинок / замена диафрагмы регулятора ОЗ? Просто интересно.

                          Автору топика - пятнадцатилетний бимер хорош как проект выходного дня, а как машина для ежедневного пользования он на редкость неудобен из-за невысокой надежности (возраст) и стоимости запчастей.
                          Здесь практически не бываю...

                          Comment


                          • #43
                            Сообщение от karinak Посмотреть сообщение
                            да успокоитесь, не удалось вам его завербовать - клуб любителеи (и профессионалов) БМВ форева
                            точна, аминь1!

                            Comment


                            • #44
                              Сообщение от Александр Курский Посмотреть сообщение
                              Автору топика - пятнадцатилетний бимер хорош как проект выходного дня, а как машина для ежедневного пользования он на редкость неудобен из-за невысокой надежности (возраст) и стоимости запчастей.
                              Именно. Поддержка такой машины в рабочем состоянии есть почти фулл тайм хобби. Что меня нисколько бы не остановило при условии любого голимого хьюндая за углом на котором я могу без головной боли поехать на работу.
                              If you dont like it, leave.

                              Comment


                              • #45
                                Если такую машину поддерживать в А1 состоянии силами автосервиса, то будет и дорого и ненадежно (особенно если механик, делающий работу не хочет возиться со "старой" машиной). Если самому со знанием дела и с правильными руками заниматься, то будет реально дешевле и вполне надежно.
                                Правда рукастые энтузиасты ходят за обменом опытом на соответствующие тематические форумы.

                                Comment

                                Working...
                                X