Давайте так - много японских машин продается в Австралии за 2-3 тысячи, которые за 9 секунд до сотни разгонятся?
А нужна ли такая некомфортная табуретка вообще?
После японского спартанского ведра в форд садишься - почувствуйте разницу как говорится (не в пользу японца естественно).
А нужна ли такая некомфортная табуретка вообще?
После японского спартанского ведра в форд садишься - почувствуйте разницу как говорится (не в пользу японца естественно).
Вроде как есть и японские комфортные машины. Я присматривал Nissan Cima, но это надо импортировать.
Вроде как есть и японские комфортные машины. Я присматривал Nissan Cima, но это надо импортировать.
Конечно есть, например Lexus (условное народное название "Camry с кожаным салоном").
А если массовая недорогая японская машина -первая мысль -салон никакой.
С импортом с внутреннего японского рынка будут свои заморочки типа запчастей и неполного перевода всяких компьютерных меню.
С импортом с внутреннего японского рынка будут свои заморочки типа запчастей
Неправда ваша, хожу в Ниссан и покупаю запчасти лико, хотя машина уже не выпускается с 2006 года. В Ниссане есть все каталоги с конвертацией японских парт намберов на местные. easy done
Неправда ваша, хожу в Ниссан и покупаю запчасти лико, хотя машина уже не выпускается с 2006 года. В Ниссане есть все каталоги с конвертацией японских парт намберов на местные. easy done
Я собственно не претендую на истину в последней инстанции. Сам сталкивался с проблемами покупки запчастей к импортированым японцам в свое время, может сейчас ситуация исправилась. Тем не менее местные майты и сейчас частенько продают импортированные из Японии машины именно из-за проблем с запчастями- читал обсуждение на одном из форумов не столь давно.
а кто что о аристо скажет... лохматых годов конечно, но новые сюда чето не завозят почему-то... 1995 TOYOTA ARISTO 3.0V Private Cars For Sale in QLD - carsales.com.au
3 литра турбо... 280 л.с., хороший мотор 2jz-gte и еще можна ограничитель снять....
13-12 тыщ... можно конечно взять за такие деньги и тойту короллу посвежее... но живем то вроде как один раз, охота впечатлений приятных от вождения машины... и вообще тяжело ли такой турбодиван содержать?
Ты смешной. Это же драгстер с корпусе под скайлайн. Никакого отношения к японскому автопрому не имеющий. Погугли кто и как и[ делает и как на них ездят.
The first 2.6 L RB26DETT featured twin-turbochargers and produced around 280 HP (206 kW) @ 6800 rpm and 260 ft•lb (353 N•m) @ 4400 rpm. The last series of the RB26DETT produced 280 PS (206 kW) @ 6800 rpm and 289 ft•lb (392 N•m) @ 4400 rpm. However, several stock (unmodified) engines have been dyno tested and reported to obtain closer to the 330 HP mark.
А теперь посчитай (ты ж технарь), сколько надо bhp иметь что бы разогнать машину весом ну скажем 600 кило (мотор, рама, трансмиссия, колёса, водила - как минимум 600) на здоровенных сликах как на видео до 100 километров в час. И расскажи нам о результате.
Влад - с rb-26 снимали больше 1000 л.с. - 280 л.с. - это легализованная максимальная мощность моторов с любой машины сделанной в японии, больше нельзя... но простейшее снятие ограничителя уже даёт 340, а если хочется - То дальше и дальше, неудивительно что скайлайн стоит очень дорого до сих пор, гуглим цены на carsales для кузовов 32-34 ....
The first 2.6 L RB26DETT featured twin-turbochargers and produced around 280 HP (206 kW) @ 6800 rpm and 260 ft•lb (353 N•m) @ 4400 rpm. The last series of the RB26DETT produced 280 PS (206 kW) @ 6800 rpm and 289 ft•lb (392 N•m) @ 4400 rpm. However, several stock (unmodified) engines have been dyno tested and reported to obtain closer to the 330 HP mark. The reason for this discrepancy is a gentlemen's agreement between Japanese automakers to limit the advertised horsepower of any vehicle to 280 PS (276HP). It is widely known for its strength and extreme power potential. It is not uncommon for 600 hp to be achieved without modification of the engine internals. With regular maintenance, many of these engines have been driven way past the 100,000 mile mark with a few heading toward 200,000 miles. With extreme modification, the RB26 motor is capable of power in excess of 1 megawatt (or over 1,340 hp).
... ну а с полным приводом и больше 1000 л.с. почему бы и не разогнаться быстро ) тем более для драга там и асфальт и резина совсем другие
Хорошо. Пусть двигатель ресурсоёмкий и навесив мильард турбин можно снять много лыс на колёсах. Допустим. Ну отличный двигатель, не об этом не речь.
Ты спрашивал кто может лучше или так же? Ну так все те кто в этом спорте ездит. И балдят от драг рэйсинга и ставят там всякие рекорды именно американцы. Как ты думаешь, скайлановый двигатель там на каждой второй или десятой машине стоит.
Comment