Сообщение от IN_FLAMES
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Ford Falcon +1
Collapse
X
-
Сообщение от IIIusion Посмотреть сообщениеНарод подскажите мне, после включения Forward на автомате Mitsu Magna, дергает немножко машину, такое же бывает после сброса скорости с 50 до 40км. Явно коробка, но страшно это или нет, не понятно. Хотя смотрел механик Денис, но что-то конкретное не сказал ... Меня не напрягает, но может ктото в машинах понимает?
Comment
-
да куда там оптимальна... что реально в ней возят что надо столько осей? по моему лучше небольшой грузовичок типа FUSO японческий взять и возить на нем груз... на раму еще можно кран поставить.. реальный вариант.. во какой нашелся конц%%%
...
на стройках на дальнем востоке популярны такие грузовички японские, с краном.. часто их народ называет "воровайки" - подъехал куда надо, подцепил, бросил в кузов, увез... 1.5 Т кран поднимает.. отлично
или вот - по виду кузов раза в 1.5 больше чем у форда... тем не менее японцы считают что 2 колеса сзади будет достаточно..что на самом деле так и есть
Comment
-
Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщениеЯ конечно не спец совсем, но амеры свои полуторки тоже сажают на четыре колеса сзади. Те которые на двух имеют другой рэйтинг по грузоводъёмности. Наверно они знают что и зачем делают.
Comment
-
Сообщение от Peter Посмотреть сообщениеГде и почем брать запчасти для того же Fuso? А кузовные детали?
Трудно судить про салон Fuso, но по второму варианту это явно табуретка внутри.
Фалькон же имеет салон легковой машины, ремонтопригодность и дешевизну в эксплуатации.
Comment
-
Сообщение от IN_FLAMES Посмотреть сообщениегде где - с японии конечно, да и тут думаю для мицубиси не проблема найти запчасти... а то что табуретка - так это для работы а не отдыха, а внутри довольно неплохо на самом деле, можно троем сидеть... и просвет дорожный хороший, как раз на стройку заехать или по канавам пробираться
Comment
-
Сообщение от IN_FLAMES Посмотреть сообщениегде где - с японии конечно, да и тут думаю для мицубиси не проблема найти запчасти... а то что табуретка - так это для работы а не отдыха, а внутри довольно неплохо на самом деле, можно троем сидеть... и просвет дорожный хороший, как раз на стройку заехать или по канавам пробираться
Comment
-
Сообщение от IN_FLAMES Посмотреть сообщениегде где - с японии конечно, да и тут думаю для мицубиси не проблема найти запчасти... а то что табуретка - так это для работы а не отдыха, а внутри довольно неплохо на самом деле, можно троем сидеть... и просвет дорожный хороший, как раз на стройку заехать или по канавам пробираться
Вот и сравни машину с легковым салоном и грузовик по катанию каждый день.
На стройке грязи по колено нету в основном, по канавам без надобности в большинстве случаев.
Из опыта эксплуатации:
у меня среди служебных машин есть дизельная Toyota Hiace LWB - так в сравнении с Фальконами-вагонами она абсолютно некомфортная, управлять ею неудобно, сидеть неудобно, засесть на незначительной неровности -плевое дело. После работы на холостых пару-тройку часов она такооой дым выдает при начале движения, что просто стыдно. Пробег у сего японского чуда около 5 000 км.
Comment
-
Сообщение от IN_FLAMES Посмотреть сообщениенет не знают... просто джон с ранчо всегда будет покупать то что выглядит больше... для них же специально делали увеличенный вариант ленд крузера с названием "секвойя" "тундра" ... просто психология другая...
А пикапы эти это рабочие лошади. Они там везде и всюду. Офигенно универсальная колхозная машина для холодно-жаркого климата. Лучше ещё не придумали. Как тут ют для пролетария, так там трак. Иначе ты не кул и тебя не поймут. В прериях так на таких траках ездят бабульки даже.
Кстати рулится он вполне прилично. На парковках надо приноровиться конечно, не с первого раза получается.If you dont like it, leave.
Comment
Comment