Объявление

Collapse
No announcement yet.

Срочно нужно найти рускоговорящего механика на Toyota Service Center

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    Статья очень интересная про масла. Там, правда, многа букаф Написал мужик кот. всю жизнь с маслами работает (не продает, а разрабатывает и исследует)

    Oil

    Я бы все таки, даже если новая машина, менял бы масло в промежутках между сервисами сам. Они ж там меняют его раз в 10-15К? А после 5К масло уже такое что начинается интенсивное разрушение двигателя. А пр-ли друг друга пытаются перемаркетить, заявляя что интервал смены масла у них вырос, для них хорошо, ничего не понимающие потребители на это клюют, и машины будут чаще покупать, т.к. ресурс двигателя снижается

    Comment


    • #47
      Сообщение от Anton S Посмотреть сообщение
      Я бы все таки, даже если новая машина, менял бы масло в промежутках между сервисами сам. Они ж там меняют его раз в 10-15К? А после 5К масло уже такое что начинается интенсивное разрушение двигателя. А пр-ли друг друга пытаются перемаркетить, заявляя что интервал смены масла у них вырос, для них хорошо, ничего не понимающие потребители на это клюют, и машины будут чаще покупать, т.к. ресурс двигателя снижается
      Т.е. согласно пересказа статьи (я ее "читал" по диагонали) у BMW с межсервисным интервалом в 25к км (при нормальной эксплуатации) мотор разрушится и будет подлежать замене, еще когда машина на гарантии, а те, кто машины после окончания гарантии покупают, они в очередь сразу записываются на замену мотора?
      Про ИНТЕНСИВНОЕ да еще и РАЗРУШЕНИЕ современного двигателя после пробега в 5 (пять!) тысяч км после смены масла это перегиб.
      Правда надо напомнить, что на том ресурсе обсуждаются вопросы покупки и проблем эксплуатации Мустангов 60-70-х годов да еще и с определенным мотором. Неоптимальный износ и общее снижение ресурса (который многим не особо интересен, так как и имеющегося большинству владельцев хватает) в худшем случае.
      Тезис что все масла абсолютно одинаковы и разливаются из одной бочки с последующей наклейкой разных этикеток не нов и обычно используется по-полной продавцами дешевого масла.

      Comment


      • #48
        Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
        Т.е. согласно пересказа статьи (я ее "читал" по диагонали) у BMW с межсервисным интервалом в 25к км (при нормальной эксплуатации) мотор разрушится и будет подлежать замене, еще когда машина на гарантии, а те, кто машины после окончания гарантии покупают, они в очередь сразу записываются на замену мотора?
        Про ИНТЕНСИВНОЕ да еще и РАЗРУШЕНИЕ современного двигателя после пробега в 5 (пять!) тысяч км после смены масла это перегиб.
        Правда надо напомнить, что на том ресурсе обсуждаются вопросы покупки и проблем эксплуатации Мустангов 60-70-х годов да еще и с определенным мотором. Неоптимальный износ и общее снижение ресурса (который многим не особо интересен, так как и имеющегося большинству владельцев хватает) в худшем случае.
        Тезис что все масла абсолютно одинаковы и разливаются из одной бочки с последующей наклейкой разных этикеток не нов и обычно используется по-полной продавцами дешевого масла.
        Не, ну а что, моторы лучше стали? Сталь то она не изменилась особо, сильно твердую ставить в трущиеся детали нельзя, так как хоть износ и меньше поначалу, но твердая значит более хрупкая и усталость будет накапливаться и трескаться будет потом. Зато обороты увеличились. Ну да, масло улучшилось, но он прав что говорит что все масло из нефти, а свойства достигаются добавками, и эти добавки разрушаются, нас так в универе учили, помню.

        Понятно, что сейчас народ меняет машины часто, и большинство людей не волнует что там будет с машиной после 100-200К.

        Но я вот на родине ездил на Мерседесе который был моложе меня на 1 год с пробегом больше полумиллиона (точно не знаю, т.к. там уже и счетчик перестал крутиться), а двигатель не ремонтировался, и компрессия была какая надо, около 9.5.

        Comment


        • #49
          Сообщение от Anton S Посмотреть сообщение
          Не, ну а что, моторы лучше стали? Сталь то она не изменилась особо, сильно твердую ставить в трущиеся детали нельзя, так как хоть износ и меньше поначалу, но твердая значит более хрупкая и усталость будет накапливаться и трескаться будет потом. Зато обороты увеличились. Ну да, масло улучшилось, но он прав что говорит что все масло из нефти, а свойства достигаются добавками, и эти добавки разрушаются, нас так в универе учили, помню.

          Понятно, что сейчас народ меняет машины часто, и большинство людей не волнует что там будет с машиной после 100-200К.

          Но я вот на родине ездил на Мерседесе который был моложе меня на 1 год с пробегом больше полумиллиона (точно не знаю, т.к. там уже и счетчик перестал крутиться), а двигатель не ремонтировался, и компрессия была какая надо, около 9.5.
          По сравнению с 60-70 годами моторы получше таки стали, и технологии и металообработка поменялись. От замены масла через каждые 5к машине хуже не станет (только лучше), вместе с тем далеко не всегда целесообразно масло так часто менять, тем более если планируется замена машины через 2-4 года.
          Опять же (еще раз) саит посвящен Мустангам, которым 40-50 лет, туда никто новыи и современныи мотор никогда не поставит, а будет беречь и перебирать (частенько за сумасшедшие деньги) существующии.

          Comment


          • #50
            В штатах и канаде на все практически машины, и японские и американские, рекомендую замену масла каждые 5 тысяч километров. Простое минеральное в массе своей. 5W30 или 10W30. В зависимости от климата. Другого масла там практически нет кстати. Ну очень мало.

            БМВ и Ауди там выпендриваются и говорят что менять надо раз в год. Но и меяют его сами забесплатно в течении всего гарантийного срока машины.
            If you dont like it, leave.

            Comment


            • #51
              Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
              В штатах и канаде на все практически машины, и японские и американские, рекомендую замену масла каждые 5 тысяч километров. Простое минеральное в массе своей. 5W30 или 10W30. В зависимости от климата. Другого масла там практически нет кстати. Ну очень мало.

              БМВ и Ауди там выпендриваются и говорят что менять надо раз в год. Но и меяют его сами забесплатно в течении всего гарантийного срока машины.
              Клиенты (здесь) в основной массе ск%%%ически относятся к замене масла каждые 5 тысяч в основном из-за финансовой стороны вопроса.
              На современных Фордах, к примеру, межсервисный интервал (для 6 цилиндровой НЕгазовой машины) составляет 15 тысяч км пробега или один год. Аналогично у Коммодоров (не V.
              Менять бесплатно масло клиентам они даже и не думают...

              Comment


              • #52
                Всем спасибо за ответы по теме, кое какая ясность теперь появилась...

                Мой вопрос теперь немного поменялся, теперь я не ищу русского механика, я просто пытаюсь понять куда мне сегодня надо поехать. Дело в том что у меня в log book есть адреса сервисных центров тайота могу конечно и туда поехать, но может есть какие то авторизированные сервисы помимо официального тайотовского недалеко от Cheltenham, VIC где я тоже могу пройти сервис и мне это запишут в лог бук.

                Если кто то знает куда можно обратиться плиз подскажите?

                Comment


                • #53
                  Ну не мучся ты на самом деле. Лог бук это фигня побольшому.

                  Даже если машина на гарантии то можно делать где угодно. Закон есть соответствующий.

                  А уж без гарантии, езжай в ближайшее место и меняй своё масло. Они тебе распишутся что поменяли.

                  Лог бук это не судебный какой документ и не является обязательной. Она тебе на твоём этапе владения машиной нужна для двух вещей: помнить когда и что надо делать, когда будешь продавать машину показать что регулярно обслуживал её. Потенциальному покупателю, а не суду.

                  То есть меняй хоть сам и сделай запись в книжке. Покупателю скажешь вот мол менял, вот квитанции из магазина на комплектующие и так далее. Основной массе людей этого будет достаточно. Конечно попадаются шизанутые иммигранты из разных полуразвитых стран кто не очень понимает что и зачем делается в новой для них стране, но я б с такими дела не имел, машин бы им не продавал и гнал бы их с порога описаными тряпками. Хе хе.
                  If you dont like it, leave.

                  Comment


                  • #54
                    Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
                    Ну не мучся ты на самом деле. Лог бук это фигня побольшому.

                    Даже если машина на гарантии то можно делать где угодно. Закон есть соответствующий.

                    А уж без гарантии, езжай в ближайшее место и меняй своё масло. Они тебе распишутся что поменяли.

                    Лог бук это не судебный какой документ и не является обязательной. Она тебе на твоём этапе владения машиной нужна для двух вещей: помнить когда и что надо делать, когда будешь продавать машину показать что регулярно обслуживал её. Потенциальному покупателю, а не суду.

                    То есть меняй хоть сам и сделай запись в книжке. Покупателю скажешь вот мол менял, вот квитанции из магазина на комплектующие и так далее. Основной массе людей этого будет достаточно. Конечно попадаются шизанутые иммигранты из разных полуразвитых стран кто не очень понимает что и зачем делается в новой для них стране, но я б с такими дела не имел, машин бы им не продавал и гнал бы их с порога описаными тряпками. Хе хе.
                    Если машина на гарантии то замена масла дома в гараже = окончанию гарантии. Смотреть сюда.
                    Toyota Australia: Frequently Asked Questions
                    If a licensed vehicle repairer services your Toyota vehicle in accordance with Toyota's servicing guidelines, then normal warranty coverage will apply. It is however important to note that if a non-genuine part is fitted to your Toyota and that part's failure or the incorrect fitment damages your vehicle, then that damage may not be covered by your Toyota Warranty.
                    For peace of mind servicing, we recommend you visit your authorised Toyota Service Centre who uses Toyota Genuine Parts and has Toyota trained technicians.
                    Ибу ибуди
                    дадао муди

                    Comment


                    • #55
                      А на вопрос куда же поити делать сервис после окончания гарантии вполне ожидаемыи ответ:
                      "If you’ve had your Toyota serviced by your Toyota Service Centre for the length of its warranty you’ll no doubt find that it’s in excellent condition. So why would you risk going elsewhere now? After all, only your Toyota Service Centre has the facilities and the qualified Technicians to keep your Toyota genuinely better."

                      Comment


                      • #56
                        Сообщение от Turmalin Посмотреть сообщение
                        Если машина на гарантии то замена масла дома в гараже = окончанию гарантии. Смотреть сюда.
                        Toyota Australia: Frequently Asked Questions
                        Можно спорить, тащить их в суд или гуглить судился ли с ними уже кто нибудь на этой почве.

                        Они могут на своём сайте что угодно писать что б денежку получить. Но не суть.

                        По факту, ещё одна причина не покупать новую тоёту.
                        If you dont like it, leave.

                        Comment

                        Working...
                        X