Ах вон оно в чем дело! И какая принципиальная разница в ощущении не полностью вывернутого руля и недостаточно открытой двери?
Ну в плане результата от продолжать крутить и продолжать открывать?
какая принципиальная разница в ощущении не полностью вывернутого руля и недостаточно открытой двери?
Ну в плане результата от продолжать крутить и продолжать открывать?
курить устройство гидросистемы гура самостоятельно, просветляться, потом приходить спрашивать что непонятно. Ключевые слова - "торсион" и "золотник".
Самозогбанился ввиду несовместимости с политикой Кровавой Одменестрации по поддержке, окормлению и разведению дебилов. В моих интернетах идиотов быть не должно!
Когда двигатель работает и помпа усилителя руля качает жидкость, то как там может не быть давления? .
тоже курить устройство типичного гура. Если руль не трогать (усилия нет, золотник в среднем положении) то жыжа сливается напрямую обратно в бачок, расход есть (насос крутится) а давления никакого нет, только то что на гидравлическом сопротивлении набежало, какие-то копейки.
Самозогбанился ввиду несовместимости с политикой Кровавой Одменестрации по поддержке, окормлению и разведению дебилов. В моих интернетах идиотов быть не должно!
тоже курить устройство типичного гура. Если руль не трогать (усилия нет, золотник в среднем положении) то жыжа сливается напрямую обратно в бачок, расход есть (насос крутится) а давления никакого нет, только то что на гидравлическом сопротивлении набежало, какие-то копейки.
Жидкость сливается не напрямую, а проходит через распределитель.
Тем не менее система таки находится под давлением (да, оно намного меньше рабочего).
курить устройство гидросистемы гура самостоятельно, просветляться, потом приходить спрашивать что непонятно. Ключевые слова - "торсион" и "золотник".
Курить "покупка нормального автомобиля, а не ведра с болтами" до тошноты. Мне оно нафиг не уперлось, у меня на 4-х машинах (в Ау) таких проблем ниразу небыло, а для курения спецтерминов есть специально обученные люди.
Курить "покупка нормального автомобиля, а не ведра с болтами" до тошноты. Мне оно нафиг не уперлось, у меня на 4-х машинах (в Ау) таких проблем ниразу небыло, а для курения спецтерминов есть специально обученные люди.
Дело не в "ведре с болтами", а в степени обслуженности отдельно взятой машины и чем свежее машина, тем меньше сталкиваешься с заменой нижеперечисленных компонентов.
Ну а новые и перебранные рулевые рейки и помпы усилителей руля вкупе с гидравлическими шлангами пользуются немалым спросом, наравне с компонентами системы охлаждения.
Жидкость сливается не напрямую, а проходит через распределитель.
в нормальном состоянии (если усилие на руле ноль) - открытом насквозь, на слив.
Тем не менее система таки находится под давлением (да, оно намного меньше рабочего).
рабочее 100 атм, а при открытом распределителе там ноль без палки, пары атмосфер не наберется. Только гидравливеское сопротивление всех этих шлангов-золотников-фильтра в бачке.
Курить "покупка нормального автомобиля, а не ведра с болтами" до тошноты. Мне оно нафиг не уперлось,
апптимизьм это хорошо. Автомобильные механики таких юзеров очень любят, обычно финансово и в извращенной форме.
Самозогбанился ввиду несовместимости с политикой Кровавой Одменестрации по поддержке, окормлению и разведению дебилов. В моих интернетах идиотов быть не должно!
Дело не в "ведре с болтами", а в степени обслуженности отдельно взятой машины и чем свежее машина, тем меньше сталкиваешься с заменой нижеперечисленных компонентов.
И это тоже, но степень обслуженности зависит от водителя или машины?
Так же, как и выбор машины от водителя ИМХО.
Браво, бис! И двери не открывать полностью, бензин потечет
Озвучьте плиз фамилию eтого нежного создания (не жены ессно
в своей машине можешь делать что хочешь
В Форде так делать было плохо, и написано было что не держать долго в крайнем положении, и давление там было повышенное, и если крышку снять, то масло почти фонтаном выливалось в моей машине.
рабочее 100 атм, а при открытом распределителе там ноль без палки, пары атмосфер не наберется. Только гидравливеское сопротивление всех этих шлангов-золотников-фильтра в бачке.
а то как же. Только с другой стороны прилавка - все-таки в дилершипе работал. Такие кролики шли непрекращающимся потоком, "чего там смотреть - пусть механики смотрят!". Потом как рейку заменят, всквакнут, так и начинают волосья рвать. А особо удачливые и двигатели меняли, и коробки.
Самозогбанился ввиду несовместимости с политикой Кровавой Одменестрации по поддержке, окормлению и разведению дебилов. В моих интернетах идиотов быть не должно!
а то как же. Только с другой стороны прилавка - все-таки в дилершипе работал. Такие кролики шли непрекращающимся потоком, "чего там смотреть - пусть механики смотрят!". Потом как рейку заменят, всквакнут, так и начинают волосья рвать. А особо удачливые и двигатели меняли, и коробки.
Какие кролики? Которые пытались вывернуть руль дальше упоров?
Comment