Объявление

Collapse
No announcement yet.

Странный звук от колес - как резиной по стеклу

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Сообщение от Turmalin Посмотреть сообщение
    Какие кролики? Которые пытались вывернуть руль дальше упоров?
    Полагаю что те, кто не хочет вникать ни во что и ждет что "специально обученные люди" сделают все в интересах его (заказчика) кармана.

    Comment


    • #32
      Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
      Полагаю что те, кто не хочет вникать ни во что и ждет что "специально обученные люди" сделают все в интересах его (заказчика) кармана.
      А так же покупатели подержанных фордов без автомастерской в гараже?
      Петь, я глаголю о наличии здравого смысла в использовании любого девайса, будь то автомобиль или тостер. Но заплатить несколько десятков тысяч кенгуров и самому вынуждено ковыряться в машине (если конечно не энтузиаст, хобби дело такое) - увольте. Так же мне удивительны рассуждения "Только лохи ездят менять масло в дилершипы-к механику". На все есть разумная цена, лохи платят вдвойне, что безмерно радует antonts1 например. Стоит ли гордиться обуванием лоха? Личное дело каждого.
      Ибу ибуди
      дадао муди

      Comment


      • #33
        Не обязательно покупать сильно подержаныи форд чтобы пришлось организовывать мастерскую в гараже. Чем старше любая машина (но справедливо и для свежеи, но убитои), тем больш шансов, что придется менять не только масло-фильтры. На сервисах частенько (по разным причинам) машинам не уделяют должного внимания, потому и приходится заниматься сервисом самому. В ряде случев в сервис центре не удается добиться удовлетворительных результатов даже имея практически полное представление что и как работает в данном бизнесе (и говоря с работниками на "одном языке"), проще самому сделать работу из-за "человеческого фактора" и появляется желание оборудоваться абсолютно всем что нужно для автономного ремонта, включая шиномонтаж и сход-развал.

        Comment


        • #34
          Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
          Не обязательно покупать сильно подержаныи форд чтобы пришлось организовывать мастерскую в гараже. Чем старше любая машина (но справедливо и для свежеи, но убитои), тем больш шансов, что придется менять не только масло-фильтры. На сервисах частенько (по разным причинам) машинам не уделяют должного внимания, потому и приходится заниматься сервисом самому. В ряде случев в сервис центре не удается добиться удовлетворительных результатов даже имея практически полное представление что и как работает в данном бизнесе (и говоря с работниками на "одном языке"), проще самому сделать работу из-за "человеческого фактора" и появляется желание оборудоваться абсолютно всем что нужно для автономного ремонта, включая шиномонтаж и сход-развал.
          Если желание появилось - значит ты энтузиаст.
          Проблемы на сервисе решаются раздачей звездюлей на том же сервисе, многократно, пока не запомнят (привет Брайтон Тоёте).
          Моя первая камря вайдбоди пробежала 270К без замены чего либо в ходовой-движке. Верхний кожух радиатора треснул через месяц после покупки и все.
          Ибу ибуди
          дадао муди

          Comment


          • #35
            охрененно раздутая тема
            да хрен та машина-ездит себе
            не ездит-меняем
            я капот уже лет 10 без удовольствия поднимаю
            а раньше с удовольствием книжки про всякие ремонты читал=сам делал с удовольствием
            а на фига стало уже- если это не моя работа
            правда ткнуть куда или вопрос задать пока могу-но все меньше в этих новых машинах понимаю
            а так-то-ну да-тут каждый первый крутой механик-Я НЕ О ТЕХ КТО ДСТВТЛНО МЕХАНИК
            Last edited by BEZ; 13.10.2010, 14:21.
            Oтвет дураку-молчание.

            Comment


            • #36
              Сообщение от Turmalin Посмотреть сообщение
              Какие кролики? Которые пытались вывернуть руль дальше упоров?
              всякие. Такие в том числе - "ну мне же надо вывернуть!". Также очень показательны были заводившие дизели зимой с веревки, топящие в пол при буксе на кароппках автоматах, ездящие "на двух мостах!" и тп, не говояр уж о всякой мелочи типа попыток открыть примерзшее стекло более сильным надавливанием на кнопку стеклоопускальника. Механики без дела не сидели, касса работала на ура.

              А лох... Лох не то что платит вдвое потому что его развели, а просто он платит постоянно - потому что вместо подумания собственной головой искренне убежден, что за него еще кто-то будет думать. Разрушительные результаты при этом впечатляющие. Техника такого недумания обычно не прощает, ей лошиные соображения "я заплатил надцать тысяч и теперь капот открывать ваааще не буду!" глубоко по барабану, нет масла - значит кря и всех делов.
              Last edited by antonts1; 13.10.2010, 15:26.
              Самозогбанился ввиду несовместимости с политикой Кровавой Одменестрации по поддержке, окормлению и разведению дебилов. В моих интернетах идиотов быть не должно!

              Comment


              • #37
                Сообщение от antonts1 Посмотреть сообщение
                Техника такого недумания обычно не прощает, ей лошиные соображения "я заплатил надцать тысяч и теперь капот открывать ваааще не буду!" глубоко по барабану, нет масла - значит кря и всех делов.
                Возможно для тебя это будет новостью, но именно за это неоткрывание капота и платит эти дцать тысяч потребитель. Особенно в случае автомобиля на гарантии производителя.
                Ибу ибуди
                дадао муди

                Comment


                • #38
                  Сообщение от Turmalin Посмотреть сообщение
                  Если желание появилось - значит ты энтузиаст.
                  Проблемы на сервисе решаются раздачей звездюлей на том же сервисе, многократно, пока не запомнят (привет Брайтон Тоёте).
                  Моя первая камря вайдбоди пробежала 270К без замены чего либо в ходовой-движке. Верхний кожух радиатора треснул через месяц после покупки и все.
                  Сеичас да, энтузиаст, профессионал в недавнем прошлом. Люлями всем подряд далеко не все решется, поверь. Если кто явно накосячил и признает это, то раздача люлеи поможет, но всегда рассчитывать на это нельзя.

                  Comment


                  • #39
                    Пара глянцевых журналов под передние колеса. Покрутите рулем. Если звук есть - то дело не в резине/асфальте.
                    Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

                    Comment


                    • #40
                      Сообщение от antonts1 Посмотреть сообщение
                      всякие. Такие в том числе - "ну мне же надо вывернуть!". Также очень показательны были заводившие дизели зимой с веревки, топящие в пол при буксе на кароппках автоматах, ездящие "на двух мостах!" и тп, не говояр уж о всякой мелочи типа попыток открыть примерзшее стекло более сильным надавливанием на кнопку стеклоопускальника. Механики без дела не сидели, касса работала на ура.

                      А лох... Лох не то что платит вдвое потому что его развели, а просто он платит постоянно - потому что вместо подумания собственной головой искренне убежден, что за него еще кто-то будет думать. Разрушительные результаты при этом впечатляющие. Техника такого недумания обычно не прощает, ей лошиные соображения "я заплатил надцать тысяч и теперь капот открывать ваааще не буду!" глубоко по барабану, нет масла - значит кря и всех делов.
                      В пользу бедных
                      Было спрафедливо во времена совецкого"За рулем"
                      Oтвет дураку-молчание.

                      Comment


                      • #41
                        Сообщение от BEZ Посмотреть сообщение
                        В пользу бедных
                        Было спрафедливо во времена совецкого"За рулем"
                        дадада. А с тех пор воссияло, взлетело и забеременело.

                        В 90-х это несколько притухло, ну то есть лошки попали по паре раз с ниламающимися инааамарками, отправили их на разборки, и перестали отванивать ввиду острой финансовой недостаточности. А в 2000х опять полезло, так как новые лошки, ни на секунду не приходя в сознание, начали всякие форды фокусы покупать и точно так же их гробить, "чего туда смотреть - пусть вон те ученые обезьяны смотрят!".
                        Самозогбанился ввиду несовместимости с политикой Кровавой Одменестрации по поддержке, окормлению и разведению дебилов. В моих интернетах идиотов быть не должно!

                        Comment


                        • #42
                          Сообщение от Turmalin Посмотреть сообщение
                          Возможно для тебя это будет новостью, но именно за это неоткрывание капота и платит эти дцать тысяч потребитель. Особенно в случае автомобиля на гарантии производителя.
                          угугу. Сначала надцать тысяч, потом еще надцать за результат, типа крякнутого дрыгателя - "аааа, он сламаался! гдегарантияяя! - а вы мануал читали? а как там положено масло проверяли, по колесам пинали? нет? касса - справа!". Я ж говорю, вид с другой стороны прилавка на это все изрядно радует.
                          Самозогбанился ввиду несовместимости с политикой Кровавой Одменестрации по поддержке, окормлению и разведению дебилов. В моих интернетах идиотов быть не должно!

                          Comment


                          • #43
                            Сообщение от antonts1 Посмотреть сообщение
                            Я ж говорю, вид с другой стороны прилавка на это все изрядно радует.
                            Bид с другои стороны прилавка радует только если это СВОИ бизнес. Иначе пофик и ну может моральное удовлетворение от происходящего если есть склонность радоваться по такому поводу.
                            Last edited by Peter; 14.10.2010, 07:44. Причина: correction

                            Comment


                            • #44
                              Сообщение от antonts1 Посмотреть сообщение
                              угугу. Сначала надцать тысяч, потом еще надцать за результат, типа крякнутого дрыгателя - "аааа, он сламаался! гдегарантияяя! - а вы мануал читали? а как там положено масло проверяли, по колесам пинали? нет? касса - справа!". Я ж говорю, вид с другой стороны прилавка на это все изрядно радует.
                              Как справедливо заметил Петя, радует это только определенную категорию граждан, тебя например.
                              Если ты внимательно читал предыдущие посты, то я говорил о разумной эксплуатации автомобиля (своевременное прохождение сервисов и внимание к поведению и состоянию). Если масло не течет, что невозможно не заметить, или движок его не жрет, что тоже невозможно не заметить, то деваться ему некуда. И первое и второе если машина на гарантии - проблема производителя. И в кассу я пошлю именно его, уж поверь.
                              Ибу ибуди
                              дадао муди

                              Comment


                              • #45
                                Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                                Сеичас да, энтузиаст, профессионал в недавнем прошлом. Люлями всем подряд далеко не все решется, поверь. Если кто явно накосячил и признает это, то раздача люлеи поможет, но всегда рассчитывать на это нельзя.
                                Верю, особенно здесь. В таком случае неадекватный дилер меняется на более адекватного, с письмецом в хедофис.
                                Петь, сколько встанет оборудовать себе ремонтную мастерскую для себя в гараже? Сколько времени (условно свободного) потратится на изучение документации, ее поиск и ремонт - ковыряние в машине? Сколько денег потратится на исправление собственных ошибок по неопытности? Если у тебя нет тяги и желания, все это крайне не рационально. Проще взять машину новее.
                                Ибу ибуди
                                дадао муди

                                Comment

                                Working...
                                X