Сообщение от Turmalin
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Странный звук от колес - как резиной по стеклу
Collapse
X
-
Сообщение от Peter Посмотреть сообщениеПолагаю что те, кто не хочет вникать ни во что и ждет что "специально обученные люди" сделают все в интересах его (заказчика) кармана.
Петь, я глаголю о наличии здравого смысла в использовании любого девайса, будь то автомобиль или тостер. Но заплатить несколько десятков тысяч кенгуров и самому вынуждено ковыряться в машине (если конечно не энтузиаст, хобби дело такое) - увольте. Так же мне удивительны рассуждения "Только лохи ездят менять масло в дилершипы-к механику". На все есть разумная цена, лохи платят вдвойне, что безмерно радует antonts1 например. Стоит ли гордиться обуванием лоха? Личное дело каждого.Ибу ибуди
дадао муди
Comment
-
Не обязательно покупать сильно подержаныи форд чтобы пришлось организовывать мастерскую в гараже. Чем старше любая машина (но справедливо и для свежеи, но убитои), тем больш шансов, что придется менять не только масло-фильтры. На сервисах частенько (по разным причинам) машинам не уделяют должного внимания, потому и приходится заниматься сервисом самому. В ряде случев в сервис центре не удается добиться удовлетворительных результатов даже имея практически полное представление что и как работает в данном бизнесе (и говоря с работниками на "одном языке"), проще самому сделать работу из-за "человеческого фактора" и появляется желание оборудоваться абсолютно всем что нужно для автономного ремонта, включая шиномонтаж и сход-развал.
Comment
-
Сообщение от Peter Посмотреть сообщениеНе обязательно покупать сильно подержаныи форд чтобы пришлось организовывать мастерскую в гараже. Чем старше любая машина (но справедливо и для свежеи, но убитои), тем больш шансов, что придется менять не только масло-фильтры. На сервисах частенько (по разным причинам) машинам не уделяют должного внимания, потому и приходится заниматься сервисом самому. В ряде случев в сервис центре не удается добиться удовлетворительных результатов даже имея практически полное представление что и как работает в данном бизнесе (и говоря с работниками на "одном языке"), проще самому сделать работу из-за "человеческого фактора" и появляется желание оборудоваться абсолютно всем что нужно для автономного ремонта, включая шиномонтаж и сход-развал.
Проблемы на сервисе решаются раздачей звездюлей на том же сервисе, многократно, пока не запомнят (привет Брайтон Тоёте).
Моя первая камря вайдбоди пробежала 270К без замены чего либо в ходовой-движке. Верхний кожух радиатора треснул через месяц после покупки и все.Ибу ибуди
дадао муди
Comment
-
охрененно раздутая тема
да хрен та машина-ездит себе
не ездит-меняем
я капот уже лет 10 без удовольствия поднимаю
а раньше с удовольствием книжки про всякие ремонты читал=сам делал с удовольствием
а на фига стало уже- если это не моя работа
правда ткнуть куда или вопрос задать пока могу-но все меньше в этих новых машинах понимаю
а так-то-ну да-тут каждый первый крутой механик-Я НЕ О ТЕХ КТО ДСТВТЛНО МЕХАНИКLast edited by BEZ; 13.10.2010, 14:21.Oтвет дураку-молчание.
Comment
-
Сообщение от Turmalin Посмотреть сообщениеКакие кролики? Которые пытались вывернуть руль дальше упоров?
А лох... Лох не то что платит вдвое потому что его развели, а просто он платит постоянно - потому что вместо подумания собственной головой искренне убежден, что за него еще кто-то будет думать. Разрушительные результаты при этом впечатляющие. Техника такого недумания обычно не прощает, ей лошиные соображения "я заплатил надцать тысяч и теперь капот открывать ваааще не буду!" глубоко по барабану, нет масла - значит кря и всех делов.Last edited by antonts1; 13.10.2010, 15:26.Самозогбанился ввиду несовместимости с политикой Кровавой Одменестрации по поддержке, окормлению и разведению дебилов. В моих интернетах идиотов быть не должно!
Comment
-
Сообщение от antonts1 Посмотреть сообщениеТехника такого недумания обычно не прощает, ей лошиные соображения "я заплатил надцать тысяч и теперь капот открывать ваааще не буду!" глубоко по барабану, нет масла - значит кря и всех делов.Ибу ибуди
дадао муди
Comment
-
Сообщение от Turmalin Посмотреть сообщениеЕсли желание появилось - значит ты энтузиаст.
Проблемы на сервисе решаются раздачей звездюлей на том же сервисе, многократно, пока не запомнят (привет Брайтон Тоёте).
Моя первая камря вайдбоди пробежала 270К без замены чего либо в ходовой-движке. Верхний кожух радиатора треснул через месяц после покупки и все.
Comment
-
Сообщение от antonts1 Посмотреть сообщениевсякие. Такие в том числе - "ну мне же надо вывернуть!". Также очень показательны были заводившие дизели зимой с веревки, топящие в пол при буксе на кароппках автоматах, ездящие "на двух мостах!" и тп, не говояр уж о всякой мелочи типа попыток открыть примерзшее стекло более сильным надавливанием на кнопку стеклоопускальника. Механики без дела не сидели, касса работала на ура.
А лох... Лох не то что платит вдвое потому что его развели, а просто он платит постоянно - потому что вместо подумания собственной головой искренне убежден, что за него еще кто-то будет думать. Разрушительные результаты при этом впечатляющие. Техника такого недумания обычно не прощает, ей лошиные соображения "я заплатил надцать тысяч и теперь капот открывать ваааще не буду!" глубоко по барабану, нет масла - значит кря и всех делов.
Было спрафедливо во времена совецкого"За рулем"Oтвет дураку-молчание.
Comment
-
Сообщение от BEZ Посмотреть сообщениеВ пользу бедных
Было спрафедливо во времена совецкого"За рулем"
В 90-х это несколько притухло, ну то есть лошки попали по паре раз с ниламающимися инааамарками, отправили их на разборки, и перестали отванивать ввиду острой финансовой недостаточности. А в 2000х опять полезло, так как новые лошки, ни на секунду не приходя в сознание, начали всякие форды фокусы покупать и точно так же их гробить, "чего туда смотреть - пусть вон те ученые обезьяны смотрят!".Самозогбанился ввиду несовместимости с политикой Кровавой Одменестрации по поддержке, окормлению и разведению дебилов. В моих интернетах идиотов быть не должно!
Comment
-
Сообщение от Turmalin Посмотреть сообщениеВозможно для тебя это будет новостью, но именно за это неоткрывание капота и платит эти дцать тысяч потребитель. Особенно в случае автомобиля на гарантии производителя.Самозогбанился ввиду несовместимости с политикой Кровавой Одменестрации по поддержке, окормлению и разведению дебилов. В моих интернетах идиотов быть не должно!
Comment
-
Сообщение от antonts1 Посмотреть сообщениеЯ ж говорю, вид с другой стороны прилавка на это все изрядно радует.
Comment
-
Сообщение от antonts1 Посмотреть сообщениеугугу. Сначала надцать тысяч, потом еще надцать за результат, типа крякнутого дрыгателя - "аааа, он сламаался! гдегарантияяя! - а вы мануал читали? а как там положено масло проверяли, по колесам пинали? нет? касса - справа!". Я ж говорю, вид с другой стороны прилавка на это все изрядно радует.
Если ты внимательно читал предыдущие посты, то я говорил о разумной эксплуатации автомобиля (своевременное прохождение сервисов и внимание к поведению и состоянию). Если масло не течет, что невозможно не заметить, или движок его не жрет, что тоже невозможно не заметить, то деваться ему некуда. И первое и второе если машина на гарантии - проблема производителя. И в кассу я пошлю именно его, уж поверь.Ибу ибуди
дадао муди
Comment
-
Сообщение от Peter Посмотреть сообщениеСеичас да, энтузиаст, профессионал в недавнем прошлом. Люлями всем подряд далеко не все решется, поверь. Если кто явно накосячил и признает это, то раздача люлеи поможет, но всегда рассчитывать на это нельзя.
Петь, сколько встанет оборудовать себе ремонтную мастерскую для себя в гараже? Сколько времени (условно свободного) потратится на изучение документации, ее поиск и ремонт - ковыряние в машине? Сколько денег потратится на исправление собственных ошибок по неопытности? Если у тебя нет тяги и желания, все это крайне не рационально. Проще взять машину новее.Ибу ибуди
дадао муди
Comment
Comment