Верю, особенно здесь. В таком случае неадекватный дилер меняется на более адекватного, с письмецом в хедофис.
Петь, сколько встанет оборудовать себе ремонтную мастерскую для себя в гараже? Сколько времени (условно свободного) потратится на изучение документации, ее поиск и ремонт - ковыряние в машине? Сколько денег потратится на исправление собственных ошибок по неопытности? Если у тебя нет тяги и желания, все это крайне не рационально. Проще взять машину новее.
Ты абсолютно прав в плане конечнои цены подобного упражнения. А я кстати и не рекламирую такое решение для всех и ты прав еще раз про покупку машины поновее. По разным причинам (обычно деньги и/или отсутствие водительского опыта) люди покупают старые машины и с разнои степенью успеха их содержат. Но денег не бывает слишком много, вот и тянется народ за приключениями.
Можно прикинуть (если надо) сколько денег потребуется на workshop setup.
Ты абсолютно прав в плане конечнои цены подобного упражнения. А я кстати и не рекламирую такое решение для всех и ты прав еще раз про покупку машины поновее. По разным причинам (обычно деньги и/или отсутствие водительского опыта) люди покупают старые машины и с разнои степенью успеха их содержат. Но денег не бывает слишком много, вот и тянется народ за приключениями.
Можно прикинуть (если надо) сколько денег потребуется на workshop setup.
Да понятно, что не рекламируешь Прикинь это самое к носу, только не с китайскими молотками воркшоп, а как для себя
Я считаю, что найти недорогую и хорошую машину не проблема. Но так же надо помнить, что деньги, вложенные в машину не вернутся никогда (речь не идет о коллекционном рынке).
в этом споре я принимаю сторону антона...надо разбираться в устройстве двигателя и вообще в принципе работы деталей машины...курить книги форумы...иначе какой ты мужик? лентяй и всё... наездник! вот
Мне вспоминаеться была документалка по SBS про то как работает команда в WRC. Ну там был момент, когда команда выбирает резину, настройки подвески, думает вся, комментатор- давайте спросим гонщика(Питер Солберг), что он думает, Питер- что ты думаешь? Он отвечает такой- мне абсолютно по барабану какие настроки и какая резина, главное чтобы ехало быстрее!!
Да понятно, что не рекламируешь Прикинь это самое к носу, только не с китайскими молотками воркшоп, а как для себя
Я считаю, что найти недорогую и хорошую машину не проблема. Но так же надо помнить, что деньги, вложенные в машину не вернутся никогда (речь не идет о коллекционном рынке).
Собирать воркшоп можно по-разному. Можно постепенно собирать, с выбором каждого инструмента по распродажам и без спешки. Можно закупиться разом да еще и в дорогом месте. Все зависит от задач и бюджета. Для профессиональнои работы одно, для любительскои (или разовои работы) несколько иное.
Определить разумную достаточность выбора иногда бывает сложновато, особенно если не было возможности опопробовать инструмент на практике (своего рода ресурсные испытания).
В любом случае речь будет идти о старте с тысяч долларов.
Недорогая и хорошая [подержанная] машина - это лотерея по-любому.
Собирать воркшоп можно по-разному. Можно постепенно собирать, с выбором каждого инструмента по распродажам и без спешки. Можно закупиться разом да еще и в дорогом месте. Все зависит от задач и бюджета. Для профессиональнои работы одно, для любительскои (или разовои работы) несколько иное.
Определить разумную достаточность выбора иногда бывает сложновато, особенно если не было возможности опопробовать инструмент на практике (своего рода ресурсные испытания).
В любом случае речь будет идти о старте с тысяч долларов.
Оборудование воркшопа для одноразовой работы это бред. Ну вот и выбор, или точно потратить тысячи $ неизвестно что в итоге получив (возьму вот эту подешевле, потом книжки почитаю, отверток подкуплю, делов то), или уменьшать вероятность ремонта путем увеличения ценового диапазона рассматриваемого авто.
в этом споре я принимаю сторону антона...надо разбираться в устройстве двигателя и вообще в принципе работы деталей машины...курить книги форумы...иначе какой ты мужик? лентяй и всё... наездник! вот
Епт, конечно обязательно! Настоящий мужик ножом Викторинокс и знанием с форумов влехкую разберет и починит движок А380, причем на ходу.Остальные сидят в салоне, жопу лень поднять!!!!
Оборудование воркшопа для одноразовой работы это бред. Ну вот и выбор, или точно потратить тысячи $ неизвестно что в итоге получив (возьму вот эту подешевле, потом книжки почитаю, отверток подкуплю, делов то), или уменьшать вероятность ремонта путем увеличения ценового диапазона рассматриваемого авто.
Эк ты хватил про одноразовую работу и организацию воркшопа. Я имел в виду несколько иное- если для какой-то конкретной работы нужно что-то докупить из инструмента, то можно купить инструмент попроще (но не всегда).
Мы рассматриваем пример сферического коня в вакууме с установкой альтернативы: или установить воркшоп по полной программе (для замены тормозных колодок с дисками например это совсем не надо) или купить машину свежее годом и лучше состоянием и избежать самостоятельного ремонта по умолчанию? Покупать машину с указанным подходом очень рисково, так как очень сложно оценить "размер бедствия" и примерную цену ремонта при отсутствии опыта. А найденные проблемы при более плотном рассмотрении могут оказаться просто не по зубам -таких примеров навалом.
И при наличии опыта можно не очень-то обрадоваться начав разбираться без спешки и выяснив, что объем работ существенно возрос, но это не настолько печально.
Ну тут каждый сам для себя решает, какой путь ему выбрать исходя из финансовых возможностей и личных склонностей.
Bид с другои стороны прилавка радует только если это СВОИ бизнес. Иначе пофик и ну может моральное удовлетворение от происходящего если есть склонность радоваться по такому поводу.
эээ, нинада. Если в кассу конторы не прекращается поток бабла - то это хорошо, это значит и мне на масло к танку будет, и перспективы, и все такое. Та самая корпоративная лояльность все же рулит, даже если в основном бабло и поступает к владельцу а не ко мне. Ибо если не будет поступать - я пойду нафиг, мои проекты будут обрезаны и моя зряплата сокращена, от общей жабодавности.
Если ты внимательно читал предыдущие посты, то я говорил о разумной эксплуатации автомобиля
ты говорил о "не открывать капот". Вот это и наказуемо большим долларом. Не просто не уметь и не знать, но и активно не желать даже внимание обращать. Чего там смотреть и мануал читать, вот буду давить руль до упора и все.
или движок его не жрет, что тоже невозможно не заметить,
добро пожаловать гуглить про "ниссан ест масло". Много забавного и нового узнаешь. История из начала 2000-х, они это потом пофиксили, но несколько лет был цирк хомячков, просто крысиная железная дорога. Такого количества крякнутых и замененных двигателей как лежало у нас на заднем дворе я ни в одном совкосервисе не видел, даже самом отстойном и специализирующемся на полных помойках волгогазельном армяногараже. Завхоз, помнится, большие бапли поднял систематически сдавая люминь на цветмет из этой кучи.
И первое и второе если машина на гарантии - проблема производителя. И в кассу я пошлю именно его, уж поверь.
ха три раза. Блажен кто верует, ибо платит регулярно.
Собирать воркшоп можно по-разному. Можно постепенно собирать, с выбором каждого инструмента по распродажам и без спешки. Можно закупиться разом да еще и в дорогом месте.
я обычно комбинирую. Ну то есть базовый инструмент (головки, отвертки, набор кувалд из двадцати предметов) берется сразу, а специализированный - по мере возникновения задач. При этом обычно покупка неэкстремального специнструмента окупается даже с одного раза его использования, даже если он потом так и будет лежать годами но один раз вытащит из глубокой жжжж, позволит избежать потери времени и денег на каких-то внешних обезьян. Постепенно набор приобретает завершенность и универсальность, и можно уже сознательно купить что-нибудь вперед, на будущее, даже если прямщас оно и не нужно, но в тот момент когда потребуется без него будет геморрой.
Самозогбанился ввиду несовместимости с политикой Кровавой Одменестрации по поддержке, окормлению и разведению дебилов. В моих интернетах идиотов быть не должно!
эээ, нинада. Если в кассу конторы не прекращается поток бабла - то это хорошо, это значит и мне на масло к танку будет, и перспективы, и все такое. Та самая корпоративная лояльность все же рулит, даже если в основном бабло и поступает к владельцу а не ко мне. Ибо если не будет поступать - я пойду нафиг, мои проекты будут обрезаны и моя зряплата сокращена, от общей жабодавности.
Ага, ну теперь все стало на свои места. Ты оказывается, относишься к той категории механиков, которые вместо того, чтобы сообщить клиенту о обнаруженной неисправности и возможных последствиях, предпочитают подождать того момента, когда эта неисправность увеличит цену ремонта в десятки раз. Понятно, почему ты так к месту исхода истекаешь ядом. Там менеджерам жаловаться не принято. Видимо пару раз нашелся на хитрую жопу болт с левой резьбой, путем несложной жестикуляции объяснили, что так делать нехорошо. Ну плюс ремонт за свой счет, плюс моральная компенсация, ну вобщем "все казлы и совок"
ты говорил о "не открывать капот". Вот это и наказуемо большим долларом. Не просто не уметь и не знать, но и активно не желать даже внимание обращать. Чего там смотреть и мануал читать, вот буду давить руль до упора и все.
как "не открывать капот" связано с деструктивными наклонностями водителя? Я в Клюгере своем 2 месяца капот не открывал, можно сразу вешаться?
добро пожаловать гуглить про "ниссан ест масло". Много забавного и нового узнаешь. История из начала 2000-х, они это потом пофиксили, но несколько лет был цирк хомячков, просто крысиная железная дорога. Такого количества крякнутых и замененных двигателей как лежало у нас на заднем дворе я ни в одном совкосервисе не видел, даже самом отстойном и специализирующемся на полных помойках волгогазельном армяногараже. Завхоз, помнится, большие бапли поднял систематически сдавая люминь на цветмет из этой кучи.
Читаем выше - подход к выбору и покупке автомобиля (равно как и к покупке любой дорогостоящей вещи). Курение отзывов и гугленье ДО покупки, а не ПОСЛЕ.
в этом споре я принимаю сторону антона...надо разбираться в устройстве двигателя и вообще в принципе работы деталей машины...курить книги форумы...иначе какой ты мужик? лентяй и всё... наездник! вот
Не 100% в наше время.Так...экстремистски-юношеское понятие
Ага, ну теперь все стало на свои места. Ты оказывается, относишься к той категории механиков,
я не механик. Я в дилерстве работал в сетях и коммуникациях, просто постоянно крутился по всем точкам - цеху, офису, приемке. Для себя - механик, свои машины либо делал сам либо как минимум знал что там происходит и наставлял нерукотворно (ногами) тех обезьян которые туда лезут, чтоб гайки докручивали и делали то что надо, а не то что им вздумалось.
которые вместо того, чтобы сообщить клиенту о обнаруженной неисправности и возможных последствиях, предпочитают подождать того момента, когда эта неисправность увеличит цену ремонта в десятки раз.
неа. Ничего никто не ждет и не сообщает. Просто водятел и слушать не желает такие предупреждения заранее, пока у него машина просто не крякнет, колесо там не отвалится или шатун наружу вылезет (в натуре! это не преувеличение!). Он же купил иномаааарку! Он теперь капот открывать не будет, книжки курить - вот еще, он тыщи заплатил и теперь еще всяким говном заниматься? Он работает в о-фи-се! а не в цеху, пусть там обезьяны в его гайках ковыряются, и желательно бесплатно.
как "не открывать капот" связано с деструктивными наклонностями водителя? Я в Клюгере своем 2 месяца капот не открывал, можно сразу вешаться?
у меня в мошыне вообще капота нет, там под ним только бачок для омывайки, и то ничего. Но если упорствовать - то добьешься. Не столько сознательно деструктивными наклонностями, типа руль до упоров давить, сколько просто систематическим забоем на первые жалобы машины, и ездой до того момента, когда она крякнет уже капитально.
В том числе и про ниссан. Проблема с маслом вылезла достаточно внезапно, это не "выехал из салона,ч реез сто метров кря", а "полгода поездил и кря". Куча народа накупила мошыны, прежде чем эта проблема вообще вылезла наружу. Ну, разумеется, куча народа продолжала их покупать даже когда уже было известно что проблема есть, хомячки же капоты не открывают, что такое масло вообще не знают и все такое, но в любом случае все проданные машины никуда не делись, так и ездили, и некоторые ездят до сих пор, переходя из рук в руки.
Не плачУ и не плАчу, что я делаю не так?
унасвсепалучицца! мы всегда ходим без каски, и еще не подохли! а Вася, которого вчера пришибло, это не показатель!
Самозогбанился ввиду несовместимости с политикой Кровавой Одменестрации по поддержке, окормлению и разведению дебилов. В моих интернетах идиотов быть не должно!
Comment