Объявление

Collapse
No announcement yet.

Change oil in gearbox ford falcon?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
    Australian Ford Forums - Complete Auto Trans Oil Change - Howto
    Первобытный, но работающий способ.
    это называется частичная замена, таким способом всю жижу не поменять.
    Logged out ®

    Comment


    • #17
      Сообщение от Takeshi_Kitano Посмотреть сообщение
      это называется частичная замена, таким способом всю жижу не поменять.
      А где ещё остаётся масло, если делаем "это", с самой коробки масло слили (фильт поменяли) и трубы с радиатором продули?

      Comment


      • #18
        Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
        А где ещё остаётся масло, если делаем "это", с самой коробки масло слили (фильт поменяли) и трубы с радиатором продули?
        v torque converter
        А вместо сердца пламенный мотор

        Comment


        • #19
          у меня масло в коробке поменять стоит $900, я бы рад трубочками с клизмами обойтись.
          Logged out ®

          Comment


          • #20
            Сообщение от DJ Посмотреть сообщение
            v torque converter
            То есть, если слить масло сняв нижную крышку и заменив фильтр, затем заливать масло в обратку и сливать масло с радиатора мы не поменяем масло (рано, или поздно) в конвертере?

            На каком месте стоит конвертер в этой пищевой цепочке, если начинать с обратки?

            По мне, так 12 литров как раз таки и достаточно (как там написано в мануале) что бы полностью заменить масло в коробке.

            Comment


            • #21
              Торг конвертер (приобразователь крутящего момента) это большой железный бублик между акпп и мотором, он жестко прикручен к маховику хотя и принадлежит коробке передач. В животе у него иммпеллер, этакая турбина, если разрезать бублик можно его увидеть. Выглядит приблизительно как турбина самолета. Она сидит на "подшибниках" и крутится свободно. Работает деваис так: в конвертер постоянно закачивается масло из картера акпп, мотор крутит бублик, между лопостями турбины и внутренними ребрами бублика возникают реактивные центробежные потоки (если ложкой - сахар в чайном стакане размешивать будет тоже самое).
              эти потоки и передают крутящий момент трансмисии, после чего масло стикает обратно в картер акпп.
              Половина масла живет именно там и вытравить его оттудого не так уж и просто.
              Как это сделать на следующей лекции (работать надо)
              Last edited by DJ; 24.02.2011, 08:33.
              А вместо сердца пламенный мотор

              Comment


              • #22
                Сообщение от Takeshi_Kitano Посмотреть сообщение
                у меня масло в коробке поменять стоит $900, я бы рад трубочками с клизмами обойтись.
                Это че за машина такая
                А вместо сердца пламенный мотор

                Comment


                • #23
                  ниссан-ипись с ним сам. особое масло + лейба
                  Logged out ®

                  Comment


                  • #24
                    а раскройте тему фильтра - его тоже менять надо?
                    Не пугайте страусов. Пол бетонный.

                    Comment


                    • #25
                      Сообщение от ^_^ Посмотреть сообщение
                      а раскройте тему фильтра - его тоже менять надо?
                      При замене масла любой фильтр меняется.

                      Comment


                      • #26
                        зависит от коробки, бывает моющийся многоразовый фильтр
                        Logged out ®

                        Comment


                        • #27
                          Сообщение от Takeshi_Kitano Посмотреть сообщение
                          зависит от коробки, бывает моющийся многоразовый фильтр
                          Такеши, у меня тоже Русский язык не родной, но тем не менее наверно это зависит не от коробки, а от самого фильтра.
                          Я думаю производители моющихся фильтров выпускают не только на одну модель трансмиссии свои фильтры.

                          Кстати, мне так и не ответили, когда там масло попадает в торканый конвертер.

                          PS. Ну хорошо, хорошо Такеши, скажу так : При замене масла любой фильтр меняется, или моется.

                          Comment


                          • #28
                            у некоторых моделей коробок, чтобы найти фильтр нужно снимать плиту с гидротрансформаторами, если снимешь сам, обратно уже не соберешь, там столько шпунтиков высыпиться, что не реально запомнить что и откуда, поэтому в таких коробках фильтра вообще "нет"

                            В некоторых коробках есть возможность дотянуться до фильтра, он может быть моющийся или меняющийсяНановый.

                            Не, у меня русский родной
                            Logged out ®

                            Comment


                            • #29
                              Сообщение от ^_^ Посмотреть сообщение
                              а раскройте тему фильтра - его тоже менять надо?
                              Замена фильтра в транссмисси обязательная часть сервиса, обычно в маленьких автосервисах когда говорят что делают трансмишн сервис, как раз и имеют в виду его замену.
                              Сливается масло, скидивается картэр, меняется фильтр (обычно металичекий квадрат с тонкой сеткои внутри прикрученнй двумя тремя болтами), очищается магнитик прилепленный к картеру из нутри ( иногда два или три мангитика), меняетса прокладка картера, и аида обратно. Tолько будьте осторжны при прикручивании картера, винтиков много обычно М6 а корпус у коробки алюминевый, очень легко перекосить резьбу, и не надо перетягивать, 25 Nm больше чем достаточно.
                              В современных коробках без щупа масло заливатся в заливное отверстие (на корпуске трансмисии обычно с боку или с зади) пока не начнет выливатся обратно и не закручивая пробки , заводится мотор, масло сразу уменьшится в картере, доливаем до уровня, и прогоняем селектор передач по всем позициям по 5 секунд, дальше доливаем масло, не бойтесь перелить лишнее солется,но времени мало, надо все это успеть пока температура не перевалила за 40 градусов, иначе масло начнет росширятся и выльется лишнее. Закручивается пробка, и все дела.

                              Таким образом меняется только 50 процентов масла, и фильтр, но даже при такой замене коробка вздохнет с облегчением, вы это обязательно почувствуете.
                              На этом можно и остановится, но Мы же перфекционисты!

                              На второй день запасамся пивом и начинаем все заново только без снятия картера и замены фильтра, тоесть, не желея сливаем масло, (что сольется) и заливаем свежее, уменьшая удельный вес старого масла,
                              сперва 50 /50 потом 75/25 и так далее до полного удовлетворения. Так делают настояшие психи котpым хочется самостоятельно заменить все масло в коробке.

                              Арифметика такая:
                              дежурный фильтр и прокладка на дежурную коробку $30-$60
                              весь объем масла дежурнои трансмисси 9-12 литров
                              Масло с учетом двух трех процедур вымывания 15-20 литров
                              ATF DEXTRON III, (минералка для простых смертных) $6-$10
                              АTF CASTROL ТRANSMAX Z (синтетика) $15-$20

                              вот простые примеры:

                              Toyota Camry 2000 года
                              фильтр$40+масло$200+пиво$10(для некоторых больше)=$250

                              BMW 745 2010года Фильтр $150+масло $400+ пиво $50 = $600

                              все остальные цены между ними.

                              Понты фирменного масла ($70 за литр) которые используют дилеры и страшилки типа коробке кырдык если залить чето другое,
                              чистой воды развод для лохов, есть только два типа, минералка , синтетика, все!
                              минеракла меняется на 50 а синтетика на 100х все.

                              про спец деваис, который меняет масло полностью, без свисто-пляски рассказанном выше, читаите в следуюшем номере.
                              А вместо сердца пламенный мотор

                              Comment


                              • #30
                                Сообщение от DJ Посмотреть сообщение
                                BMW 745 2010года Фильтр $150+масло $400+ пиво $50 = $600
                                какое масло? кастрол?
                                Сообщение от DJ Посмотреть сообщение
                                Понты фирменного масла ($70 за литр) которые используют дилеры и страшилки типа коробке кырдык если залить чето другое, чистой воды развод для лохов, есть только два типа, минералка , синтетика, все!
                                Logged out ®

                                Comment

                                Working...
                                X