Сообщение от Eldar
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Change oil in gearbox ford falcon?
Collapse
X
-
Сообщение от DJ Посмотреть сообщениеv torque converter
На каком месте стоит конвертер в этой пищевой цепочке, если начинать с обратки?
По мне, так 12 литров как раз таки и достаточно (как там написано в мануале) что бы полностью заменить масло в коробке.
Comment
-
Торг конвертер (приобразователь крутящего момента) это большой железный бублик между акпп и мотором, он жестко прикручен к маховику хотя и принадлежит коробке передач. В животе у него иммпеллер, этакая турбина, если разрезать бублик можно его увидеть. Выглядит приблизительно как турбина самолета. Она сидит на "подшибниках" и крутится свободно. Работает деваис так: в конвертер постоянно закачивается масло из картера акпп, мотор крутит бублик, между лопостями турбины и внутренними ребрами бублика возникают реактивные центробежные потоки (если ложкой - сахар в чайном стакане размешивать будет тоже самое).
эти потоки и передают крутящий момент трансмисии, после чего масло стикает обратно в картер акпп.
Половина масла живет именно там и вытравить его оттудого не так уж и просто.
Как это сделать на следующей лекции (работать надо)Last edited by DJ; 24.02.2011, 08:33.А вместо сердца пламенный мотор
Comment
-
Сообщение от Takeshi_Kitano Посмотреть сообщениеу меня масло в коробке поменять стоит $900, я бы рад трубочками с клизмами обойтись.А вместо сердца пламенный мотор
Comment
-
Сообщение от ^_^ Посмотреть сообщениеа раскройте тему фильтра - его тоже менять надо?
Comment
-
Сообщение от Takeshi_Kitano Посмотреть сообщениезависит от коробки, бывает моющийся многоразовый фильтр
Я думаю производители моющихся фильтров выпускают не только на одну модель трансмиссии свои фильтры.
Кстати, мне так и не ответили, когда там масло попадает в торканый конвертер.
PS. Ну хорошо, хорошо Такеши, скажу так : При замене масла любой фильтр меняется, или моется.
Comment
-
у некоторых моделей коробок, чтобы найти фильтр нужно снимать плиту с гидротрансформаторами, если снимешь сам, обратно уже не соберешь, там столько шпунтиков высыпиться, что не реально запомнить что и откуда, поэтому в таких коробках фильтра вообще "нет"
В некоторых коробках есть возможность дотянуться до фильтра, он может быть моющийся или меняющийсяНановый.
Не, у меня русский роднойLogged out ®
Comment
-
Сообщение от ^_^ Посмотреть сообщениеа раскройте тему фильтра - его тоже менять надо?
Сливается масло, скидивается картэр, меняется фильтр (обычно металичекий квадрат с тонкой сеткои внутри прикрученнй двумя тремя болтами), очищается магнитик прилепленный к картеру из нутри ( иногда два или три мангитика), меняетса прокладка картера, и аида обратно. Tолько будьте осторжны при прикручивании картера, винтиков много обычно М6 а корпус у коробки алюминевый, очень легко перекосить резьбу, и не надо перетягивать, 25 Nm больше чем достаточно.
В современных коробках без щупа масло заливатся в заливное отверстие (на корпуске трансмисии обычно с боку или с зади) пока не начнет выливатся обратно и не закручивая пробки , заводится мотор, масло сразу уменьшится в картере, доливаем до уровня, и прогоняем селектор передач по всем позициям по 5 секунд, дальше доливаем масло, не бойтесь перелить лишнее солется,но времени мало, надо все это успеть пока температура не перевалила за 40 градусов, иначе масло начнет росширятся и выльется лишнее. Закручивается пробка, и все дела.
Таким образом меняется только 50 процентов масла, и фильтр, но даже при такой замене коробка вздохнет с облегчением, вы это обязательно почувствуете.
На этом можно и остановится, но Мы же перфекционисты!
На второй день запасамся пивом и начинаем все заново только без снятия картера и замены фильтра, тоесть, не желея сливаем масло, (что сольется) и заливаем свежее, уменьшая удельный вес старого масла,
сперва 50 /50 потом 75/25 и так далее до полного удовлетворения. Так делают настояшие психи котpым хочется самостоятельно заменить все масло в коробке.
Арифметика такая:
дежурный фильтр и прокладка на дежурную коробку $30-$60
весь объем масла дежурнои трансмисси 9-12 литров
Масло с учетом двух трех процедур вымывания 15-20 литров
ATF DEXTRON III, (минералка для простых смертных) $6-$10
АTF CASTROL ТRANSMAX Z (синтетика) $15-$20
вот простые примеры:
Toyota Camry 2000 года
фильтр$40+масло$200+пиво$10(для некоторых больше)=$250
BMW 745 2010года Фильтр $150+масло $400+ пиво $50 = $600
все остальные цены между ними.
Понты фирменного масла ($70 за литр) которые используют дилеры и страшилки типа коробке кырдык если залить чето другое,
чистой воды развод для лохов, есть только два типа, минералка , синтетика, все!
минеракла меняется на 50 а синтетика на 100х все.
про спец деваис, который меняет масло полностью, без свисто-пляски рассказанном выше, читаите в следуюшем номере.А вместо сердца пламенный мотор
Comment
-
Сообщение от DJ Посмотреть сообщениеBMW 745 2010года Фильтр $150+масло $400+ пиво $50 = $600
Сообщение от DJ Посмотреть сообщениеПонты фирменного масла ($70 за литр) которые используют дилеры и страшилки типа коробке кырдык если залить чето другое, чистой воды развод для лохов, есть только два типа, минералка , синтетика, все!Logged out ®
Comment
Comment