Объявление

Collapse
No announcement yet.

Change oil in gearbox ford falcon?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Сообщение от DJ Посмотреть сообщение
    Замена фильтра .........
    ..................
    про спец деваис, который меняет масло полностью, без свисто-пляски рассказанном выше, читаите в следуюшем номере.
    Мы всё это уже читали в прошлогоднем выпуске журнала.
    Давай нам про полную замену ВКлючая торканный конвертер ))

    Comment


    • #32
      Сообщение от Takeshi_Kitano Посмотреть сообщение
      какое масло? кастрол?

      Вот вам ссылочка, наидите свое масло, где его добыть подскажу обязательно
      Castrol Australia - NetLube
      А вместо сердца пламенный мотор

      Comment


      • #33
        Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
        Мы всё это уже читали в прошлогоднем выпуске журнала.
        Давай нам про полную замену ВКлючая торканный конвертер ))
        Деваис называется аутоматик флуид ексчеиджер,http://www.fortron.com.au/downloads/pdf1/82.pdf
        по сути это помпа с двумя балонами и электроника, в одном балоне свежее масло другои пустои для грязного, разрывается соеденение на обратной линии кулера, и пропускается через баипас с двумя кранами,один на прямик другои через деваис.
        ЗАВОДИТСЯ МОТОР !Перекрывая прямоток масло попадает в балон для грязного масла Электроника измеряет количество обемом или массой (бывает по разному в зависимости от дизаина) , помпа закачивает под давлением пропорциональное количество свежего масла, когда грязное масло в балоне достигает полного объема трансмиссии + 1-2 литра, баипас перекрывает деваис и пускает на прямоток, При условии что фильтр чистый, и не надо разбирать картэр, на этом все заканчивается.
        весь этот процесс автоматизирован, деваис стоит от $5500 до $12000, что по сути верх бессовестности, потому что технически там нет ничего такого чтоб столько стоить. При нормальных руках и немного фантазии, из пары балонов по 10 литров от опрыскивателя ростений (из банинга с встоенным насосом для нагнитания давления в болоне) пару прозрачных виниловых шлангов, и пару краников с хомутиками, можно соорудить аналогичное устроиство,ведь суть процесса заключается в том чтобы влить столько же масла сколько вылилось! в цепи где все масло должно пройти,
        остается одна проблема адаптер баипаса под конкретную машину, его можно сделать из второго комплекта шлангов между трансмиссией и кулером вашей конкертной машины.

        Ну а если честно то не занимайтесь ерундой, наидите нормального механика, и он вам все сделает как надо и за умеренные деньги.
        А вместо сердца пламенный мотор

        Comment


        • #34
          Сообщение от DJ Посмотреть сообщение
          Вот вам ссылочка, наидите свое масло, где его добыть подскажу обязательно
          Castrol Australia - NetLube
          я цитатнул $400 за масло к BMW, мне вот интересно, что за масло, если вы кастрол льете в бмв то низачет
          Logged out ®

          Comment


          • #35
            Сообщение от DJ Посмотреть сообщение
            Деваис называется аутоматик флуид ексчеиджер,http://www.fortron.com.au/downloads/pdf1/82.pdf
            по сути это помпа с двумя балонами и электроника, в одном балоне свежее масло другои пустои для грязного, разрывается соеденение на обратной линии кулера, и пропускается через баипас с двумя кранами,один на прямик другои через деваис.
            ЗАВОДИТСЯ МОТОР !Перекрывая прямоток масло попадает в балон для грязного масла Электроника измеряет количество обемом или массой (бывает по разному в зависимости от дизаина) , помпа закачивает под давлением пропорциональное количество свежего масла, когда грязное масло в балоне достигает полного объема трансмиссии + 1-2 литра, баипас перекрывает деваис и пускает на прямоток, При условии что фильтр чистый, и не надо разбирать картэр, на этом все заканчивается.
            весь этот процесс автоматизирован, деваис стоит от $5500 до $12000, что по сути верх бессовестности, потому что технически там нет ничего такого чтоб столько стоить. При нормальных руках и немного фантазии, из пары балонов по 10 литров от опрыскивателя ростений (из банинга с встоенным насосом для нагнитания давления в болоне) пару прозрачных виниловых шлангов, и пару краников с хомутиками, можно соорудить аналогичное устроиство,ведь суть процесса заключается в том чтобы влить столько же масла сколько вылилось! в цепи где все масло должно пройти,
            остается одна проблема адаптер баипаса под конкретную машину, его можно сделать из второго комплекта шлангов между трансмиссией и кулером вашей конкертной машины.

            Ну а если честно то не занимайтесь ерундой, наидите нормального механика, и он вам все сделает как надо и за умеренные деньги.
            Низачёт.
            Тема полной смены масла в домашних условиях раскрыта не полностью. Вернее, не раскрыта.

            Повторю вопрос(ы):
            Чем сабж по ссылке Australian Ford Forums - Complete Auto Trans Oil Change - Howto
            не устраивает DJ, вернее: Что мешает при этом способе заменить масло в торканном конвертере?
            Ответа как то не получено.
            Не смотря на то что, учитывая Физика — Википедияфизику (включая гидродинамику, процессы идентичны, при разной технической реализации.

            Comment


            • #36
              Итак.
              Валялас 5L канистра масла.

              Всё делается как указано тут: Complete Auto Trans Oil Change - Howto - Australian Ford Forums

              Но я немного пошёл другим путём (незначительно).

              1) Австралы всё правильно описывают. Но нафига корчиться под машиной снимая поддон коробки (трансмиссии) при том что там полно масло и при откручивании гаек оно (к гадалке не ходи) будет плескаться.

              Я решил сначала слить масло, а потом снимать поддон.
              Сливать можно либо сделав дырку, либо в разрыве трубопровода (кстати, как в описании озиков).
              Для этого переходим к параграфу два.

              2) Я не знал какой шланг на радиаторе откуда, искать лень. Я снял оба шланга и засунул их в канистру.
              Кстати, при откручивании шлангов, из одного вытекло масло, второй же был совершенно "пустой". Я полумал что тот шланг в котором несколько протекло масло был "подающим". Так и оказалось в дальнейшем).

              Для того что бы выяснить какой подаёт и что бы не забыть какой откуда (с какого штуцера), какой обратка я заранее (ещё на радиаторе) прыснул краской на один из шлангов зацепив немного и сам радиатор.

              3) Завёл двигатель, не спеша прогуливаясь подошёл к канистре что бы посмотреть с какого шланга подаётся масло. Отметил что масло подаётся с "маркированного" шланга, дождался что бы масло вытекло всё. (Тут должны быть камменты читателей о "сухой коробке", как это плохо и т.п.)

              Когда родник почти иссяк, я не стал испытывать судьбу и выключил двигатель.

              Все остальные процедуры происходили в точности как написано по ссылке Complete Auto Trans Oil Change - Howto - Australian Ford Forums

              Точнее, происходилибы, так как масла у меня на полную замену не было

              НО! Я совершенно спокойно открутил поддон, в котором оставалось меньше поллитру жидкости не проливая, которая когда то была маслом.
              Поменял фильтр, почистил поддон от камнепада и вытер начисто все три магнита.

              На фотке раз: Канистра из под моторного масла (вчера менял. На это масло за $10 меня Peter навёл. Кстати, спасибо)



              На фотке два: Собсна сам масляный радиатор. Правый штуцер я "дунул" красной краской.



              На фотке три: Вопрос психолога: "А что Вы видите на этой фотографии?"



              На фотке четыре: ..... На фотке четыре вопрос к спецам, не слишком ли масло "грязное" было?

              Last edited by Eldar; 08.03.2011, 23:32.

              Comment


              • #37
                У меня кстати аналогичного цвета было, только шуба на магните толще раза в два. Правда, магнит только один был.

                ps - чтоб поддон не тек, лучше гайки по схеме затягивать, дома буду - выложу.
                pps - когда масло в коробке менял, про штуцера как-то не подумал, а статью еще не читал тогда. Извозился как порося, хорошо хоть полиэтилен под машину постелил.

                Comment


                • #38
                  Сообщение от Anton Shabanov Посмотреть сообщение
                  У меня кстати аналогичного цвета было, только шуба на магните толще раза в два. Правда, магнит только один был.
                  Я магниты чистил когда менял масло в прошлый раз (куплено то было две канистры по пять литров). Прошлый раз был месяцеф шесть назад. Тогда я ещё не допёр что можно с радиатора шланг снять и более качественно поменять масло.
                  Коробка сыпется, я долго думал менять масло, или менять коробку.
                  Решил поменять масло и до ездить до последнего. Потом буду менять коробку.


                  Сообщение от Anton Shabanov Посмотреть сообщение
                  ps - чтоб поддон не тек, лучше гайки по схеме затягивать, дома буду - выложу.
                  У меня тоже по схеме, но по своей.
                  Сначала прихватываем все гайки.
                  Потом докручиваем что бы был люфт миллиметр поддона / коробки.
                  Потом все болты начиная с центральных закручиваем рукой.
                  Потом с помощью головки закручиваем все болты рукой обильно смазанной маслом.
                  Потом тож самое, но количество масла на руке надо уменьшить.
                  Потом как повезёт.
                  Сообщение от Anton Shabanov Посмотреть сообщение
                  pps - когда масло в коробке менял, про штуцера как-то не подумал, а статью еще не читал тогда. Извозился как порося, хорошо хоть полиэтилен под машину постелил.
                  Полиэтилен, massage oil, морковка (лучше две) - незабываемые впечатления

                  ------------------

                  Кстати. До всего этого безобразия со сменой масел, я разобрал обе ступицы колеса, промыл подшипники (оказались совсем таки хорошие), забил свежее масло и собрал взад.

                  После всего проделанного при торможении пропало едва заметное биение которое ранее наблюдалось. Я то грешил на disk assembly, думал кривой стал, или ещё чего. А оказалось что еле заметный люфт который имел место быть так влиял.
                  Субъективно, ход стал несколько другим (в лучшую сторону) ))

                  На повестке дня, исправление незначительного люфта на рулевом управлении.

                  PS: Lego для взлослых Ford Falcon дремучего года ))

                  Comment


                  • #39
                    Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                    Кстати. До всего этого безобразия со сменой масел, я разобрал обе ступицы колеса, промыл подшипники (оказались совсем таки хорошие), забил свежее масло и собрал взад.

                    После всего проделанного при торможении пропало едва заметное биение которое ранее наблюдалось. Я то грешил на disk assembly, думал кривой стал, или ещё чего. А оказалось что еле заметный люфт который имел место быть так влиял.
                    Субъективно, ход стал несколько другим (в лучшую сторону) ))
                    О, раз тема зашла, вопрос к присутствующим.

                    Nissan Altima, 2001 год.

                    На скорости в районе 100 появляется биение на руле. Если тормозить с этой скорости, особенно резко, то чувствуется биение на педали и соответственно тормозит машина похуже.

                    Раньше биение было еще сильнее, но после замены тормозных дисков (передних) стало меньше.
                    Еще механики балансировали колеса, но сказали в конце концов, что резина "ударенная" и вибрации должны уйти после ее замены.

                    Саму подвеску осматривали - сказали все ок.

                    Какие есть мысли, что не так? Что-то можно самому проверить или идти к другим механикам?

                    Резину-то поменять можно, только вдруг проблема не уйдет...
                    Ход дела (Ау)
                    Канада: Подача -23.10.2009. Визы-27.04.2010. Мы в Торонто-21.09.2010

                    Comment


                    • #40
                      Это не резина, тормозной диск кривой. Попробуй поменять переднее колесо с задним, если без изменений, то диск менять или точить - cutting (кстати не снимая с авто) что на чуть дешевле и если будет чего точить.
                      Но так как после замены колодок появились изменения то 100% тормозной диск
                      Logged out ®

                      Comment


                      • #41
                        Сообщение от grigory000 Посмотреть сообщение
                        О, раз тема зашла, вопрос к присутствующим.

                        А если бы не зашла? Так бы и ездил не спрашивая?

                        PS. Лучше открывать новую тему в таких случаях.

                        Comment


                        • #42
                          По сабжу.

                          Вопрос раз: Если установить в разрыве шлангов масляный фильтр (дополнительный), будет лучше / хуже / пофигу. (нужное подчеркнуть)

                          Вопрос два: Поставить ещё магнитов с HDD (они охрененно сильные). будет лучше / хуже / пофигу. (нужное подчеркнуть)

                          Вопрос три: Торканный конвертер крутиться. Осаждаются ли в нём частички из за центробежной силы? (принцип маслянного фильтра на двигателе МеМЗ-969) И не надо ли его чистить/менять.

                          Comment


                          • #43
                            Обещанная картинка прилагается.

                            Мне кстати подшипники снимали когда тормозные диски точили, не знаю насколько правильно обратно затянули. Но люфта рукой вроде не чувствуется.
                            насчет опции не снимая с авто - слышал но в соседнем гараже эт не делали.

                            Насчет массажного масла и морковок - эт да, секас знатный. Ну я еще две рампы на гамтри за 20 баксов купил и две стойки так что под машиной посвободнее было.

                            А по поводу рулевого - у меня тож баг есть, влево тянет слегка. Вроде не тормоза, при торможении не меняется ничего.

                            grigory000: Насчет биения резины - самый простой вариант, задние с передними местами поменять и посмотреть будет ли разница. Если дело в балансе колес то будут изменения.

                            Эльдар, насчет маслофильтра - я б не стал, родного фильтра должно с ушами хватать. А там еще неизвестно как он поток ограничивает. Хотя вреда много тож не будет от него, если только не забьется наглухо (так что нужен с байпасом по давлению, как в масляных)

                            Магнит с ХДД - ды тож можно, надо только их от опорной железячки отломать чем-то, а то она не магнитится ни к чему. А если магнитом к поддону поставить то он стружку собирать не будет.

                            Насчет конвертера - частички наверное осаждаются, но там нехилый поток масла как в турбине так что может их все потоком и уносить. Ды и ломаться в конвертере кроме подшипников нечему - гидромуфта всетки. Кстати, запорожцем владел, 965 модели

                            PS - Момент затяжки 4-6 Нм
                            Attached Files
                            Last edited by Anton Shabanov; 10.03.2011, 22:41.

                            Comment


                            • #44
                              Сообщение от Takeshi_Kitano Посмотреть сообщение
                              Это не резина, тормозной диск кривой. Попробуй поменять переднее колесо с задним, если без изменений, то диск менять или точить - cutting (кстати не снимая с авто) что на чуть дешевле и если будет чего точить.
                              Но так как после замены колодок появились изменения то 100% тормозной диск
                              Диски новые стоят вместе с колодками. Все равно точить?

                              ЗЫЖ Открыл тему: http://www.gday.ru/forum/%C0%E2%F2%E...ml#post1816856

                              Чтобы не путаться с Фалконами - ведь у меня японец... американский
                              Last edited by grigory000; 11.03.2011, 03:40.
                              Ход дела (Ау)
                              Канада: Подача -23.10.2009. Визы-27.04.2010. Мы в Торонто-21.09.2010

                              Comment


                              • #45
                                Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                                Низачёт.
                                Тема полной смены масла в домашних условиях раскрыта не полностью. Вернее, не раскрыта.

                                Повторю вопрос(ы):
                                Чем сабж по ссылке Australian Ford Forums - Complete Auto Trans Oil Change - Howto
                                не устраивает DJ, вернее: Что мешает при этом способе заменить масло в торканном конвертере?
                                Ответа как то не получено.
                                Не смотря на то что, учитывая Физика — Википедияфизику (включая гидродинамику, процессы идентичны, при разной технической реализации.
                                Значит так господа автолюбители, я професиональный механик, и знаниая соответственно, не доморощенные, а полученые годами работы в автосервисах, соответсвенно мои объяснения не могут быть похожими на ваши представления о том как что ремонтируется и как что меняется. Я не ставил себе задачу обяснить как это сделать в собственном гараже, при помощи кувалды и зубилы, а постарался обяснить с чем вы имеете дело и как это обслуживается в тех центрах, для того чтобы вы сделали грамотные выводы и смело занялись самодеятельностью. надеюсь что мне это удалось как видно из последующих ваших деиствий! так что, не надо мне тут НЕЗАЧЕТ ставить! очень даже ЗАЧЕТ.
                                Я вам тут не студент двоишник.
                                А вместо сердца пламенный мотор

                                Comment

                                Working...
                                X