Замена фильтра .........
..................
про спец деваис, который меняет масло полностью, без свисто-пляски рассказанном выше, читаите в следуюшем номере.
Мы всё это уже читали в прошлогоднем выпуске журнала.
Давай нам про полную замену ВКлючая торканный конвертер ))
Мы всё это уже читали в прошлогоднем выпуске журнала.
Давай нам про полную замену ВКлючая торканный конвертер ))
Деваис называется аутоматик флуид ексчеиджер,http://www.fortron.com.au/downloads/pdf1/82.pdf
по сути это помпа с двумя балонами и электроника, в одном балоне свежее масло другои пустои для грязного, разрывается соеденение на обратной линии кулера, и пропускается через баипас с двумя кранами,один на прямик другои через деваис.
ЗАВОДИТСЯ МОТОР !Перекрывая прямоток масло попадает в балон для грязного масла Электроника измеряет количество обемом или массой (бывает по разному в зависимости от дизаина) , помпа закачивает под давлением пропорциональное количество свежего масла, когда грязное масло в балоне достигает полного объема трансмиссии + 1-2 литра, баипас перекрывает деваис и пускает на прямоток, При условии что фильтр чистый, и не надо разбирать картэр, на этом все заканчивается.
весь этот процесс автоматизирован, деваис стоит от $5500 до $12000, что по сути верх бессовестности, потому что технически там нет ничего такого чтоб столько стоить. При нормальных руках и немного фантазии, из пары балонов по 10 литров от опрыскивателя ростений (из банинга с встоенным насосом для нагнитания давления в болоне) пару прозрачных виниловых шлангов, и пару краников с хомутиками, можно соорудить аналогичное устроиство,ведь суть процесса заключается в том чтобы влить столько же масла сколько вылилось! в цепи где все масло должно пройти,
остается одна проблема адаптер баипаса под конкретную машину, его можно сделать из второго комплекта шлангов между трансмиссией и кулером вашей конкертной машины.
Ну а если честно то не занимайтесь ерундой, наидите нормального механика, и он вам все сделает как надо и за умеренные деньги.
Деваис называется аутоматик флуид ексчеиджер,http://www.fortron.com.au/downloads/pdf1/82.pdf
по сути это помпа с двумя балонами и электроника, в одном балоне свежее масло другои пустои для грязного, разрывается соеденение на обратной линии кулера, и пропускается через баипас с двумя кранами,один на прямик другои через деваис.
ЗАВОДИТСЯ МОТОР !Перекрывая прямоток масло попадает в балон для грязного масла Электроника измеряет количество обемом или массой (бывает по разному в зависимости от дизаина) , помпа закачивает под давлением пропорциональное количество свежего масла, когда грязное масло в балоне достигает полного объема трансмиссии + 1-2 литра, баипас перекрывает деваис и пускает на прямоток, При условии что фильтр чистый, и не надо разбирать картэр, на этом все заканчивается.
весь этот процесс автоматизирован, деваис стоит от $5500 до $12000, что по сути верх бессовестности, потому что технически там нет ничего такого чтоб столько стоить. При нормальных руках и немного фантазии, из пары балонов по 10 литров от опрыскивателя ростений (из банинга с встоенным насосом для нагнитания давления в болоне) пару прозрачных виниловых шлангов, и пару краников с хомутиками, можно соорудить аналогичное устроиство,ведь суть процесса заключается в том чтобы влить столько же масла сколько вылилось! в цепи где все масло должно пройти,
остается одна проблема адаптер баипаса под конкретную машину, его можно сделать из второго комплекта шлангов между трансмиссией и кулером вашей конкертной машины.
Ну а если честно то не занимайтесь ерундой, наидите нормального механика, и он вам все сделает как надо и за умеренные деньги.
Низачёт.
Тема полной смены масла в домашних условиях раскрыта не полностью. Вернее, не раскрыта.
1) Австралы всё правильно описывают. Но нафига корчиться под машиной снимая поддон коробки (трансмиссии) при том что там полно масло и при откручивании гаек оно (к гадалке не ходи) будет плескаться.
Я решил сначала слить масло, а потом снимать поддон.
Сливать можно либо сделав дырку, либо в разрыве трубопровода (кстати, как в описании озиков).
Для этого переходим к параграфу два.
2) Я не знал какой шланг на радиаторе откуда, искать лень. Я снял оба шланга и засунул их в канистру.
Кстати, при откручивании шлангов, из одного вытекло масло, второй же был совершенно "пустой". Я полумал что тот шланг в котором несколько протекло масло был "подающим". Так и оказалось в дальнейшем).
Для того что бы выяснить какой подаёт и что бы не забыть какой откуда (с какого штуцера), какой обратка я заранее (ещё на радиаторе) прыснул краской на один из шлангов зацепив немного и сам радиатор.
3) Завёл двигатель, не спеша прогуливаясь подошёл к канистре что бы посмотреть с какого шланга подаётся масло. Отметил что масло подаётся с "маркированного" шланга, дождался что бы масло вытекло всё. (Тут должны быть камменты читателей о "сухой коробке", как это плохо и т.п.)
Когда родник почти иссяк, я не стал испытывать судьбу и выключил двигатель.
Точнее, происходилибы, так как масла у меня на полную замену не было
НО! Я совершенно спокойно открутил поддон, в котором оставалось меньше поллитру жидкости не проливая, которая когда то была маслом.
Поменял фильтр, почистил поддон от камнепада и вытер начисто все три магнита.
На фотке раз: Канистра из под моторного масла (вчера менял. На это масло за $10 меня Peter навёл. Кстати, спасибо)
На фотке два: Собсна сам масляный радиатор. Правый штуцер я "дунул" красной краской.
На фотке три: Вопрос психолога: "А что Вы видите на этой фотографии?"
На фотке четыре: ..... На фотке четыре вопрос к спецам, не слишком ли масло "грязное" было?
У меня кстати аналогичного цвета было, только шуба на магните толще раза в два. Правда, магнит только один был.
ps - чтоб поддон не тек, лучше гайки по схеме затягивать, дома буду - выложу.
pps - когда масло в коробке менял, про штуцера как-то не подумал, а статью еще не читал тогда. Извозился как порося, хорошо хоть полиэтилен под машину постелил.
У меня кстати аналогичного цвета было, только шуба на магните толще раза в два. Правда, магнит только один был.
Я магниты чистил когда менял масло в прошлый раз (куплено то было две канистры по пять литров). Прошлый раз был месяцеф шесть назад. Тогда я ещё не допёр что можно с радиатора шланг снять и более качественно поменять масло.
Коробка сыпется, я долго думал менять масло, или менять коробку.
Решил поменять масло и до ездить до последнего. Потом буду менять коробку.
ps - чтоб поддон не тек, лучше гайки по схеме затягивать, дома буду - выложу.
У меня тоже по схеме, но по своей.
Сначала прихватываем все гайки.
Потом докручиваем что бы был люфт миллиметр поддона / коробки.
Потом все болты начиная с центральных закручиваем рукой.
Потом с помощью головки закручиваем все болты рукой обильно смазанной маслом.
Потом тож самое, но количество масла на руке надо уменьшить.
Потом как повезёт.
pps - когда масло в коробке менял, про штуцера как-то не подумал, а статью еще не читал тогда. Извозился как порося, хорошо хоть полиэтилен под машину постелил.
Кстати. До всего этого безобразия со сменой масел, я разобрал обе ступицы колеса, промыл подшипники (оказались совсем таки хорошие), забил свежее масло и собрал взад.
После всего проделанного при торможении пропало едва заметное биение которое ранее наблюдалось. Я то грешил на disk assembly, думал кривой стал, или ещё чего. А оказалось что еле заметный люфт который имел место быть так влиял.
Субъективно, ход стал несколько другим (в лучшую сторону) ))
На повестке дня, исправление незначительного люфта на рулевом управлении.
PS: Lego для взлослых Ford Falcon дремучего года ))
Кстати. До всего этого безобразия со сменой масел, я разобрал обе ступицы колеса, промыл подшипники (оказались совсем таки хорошие), забил свежее масло и собрал взад.
После всего проделанного при торможении пропало едва заметное биение которое ранее наблюдалось. Я то грешил на disk assembly, думал кривой стал, или ещё чего. А оказалось что еле заметный люфт который имел место быть так влиял.
Субъективно, ход стал несколько другим (в лучшую сторону) ))
О, раз тема зашла, вопрос к присутствующим.
Nissan Altima, 2001 год.
На скорости в районе 100 появляется биение на руле. Если тормозить с этой скорости, особенно резко, то чувствуется биение на педали и соответственно тормозит машина похуже.
Раньше биение было еще сильнее, но после замены тормозных дисков (передних) стало меньше.
Еще механики балансировали колеса, но сказали в конце концов, что резина "ударенная" и вибрации должны уйти после ее замены.
Саму подвеску осматривали - сказали все ок.
Какие есть мысли, что не так? Что-то можно самому проверить или идти к другим механикам?
Резину-то поменять можно, только вдруг проблема не уйдет...
Ход дела (Ау)
Канада: Подача -23.10.2009. Визы-27.04.2010. Мы в Торонто-21.09.2010
Это не резина, тормозной диск кривой. Попробуй поменять переднее колесо с задним, если без изменений, то диск менять или точить - cutting (кстати не снимая с авто) что на чуть дешевле и если будет чего точить.
Но так как после замены колодок появились изменения то 100% тормозной диск
Вопрос раз: Если установить в разрыве шлангов масляный фильтр (дополнительный), будет лучше / хуже / пофигу. (нужное подчеркнуть)
Вопрос два: Поставить ещё магнитов с HDD (они охрененно сильные). будет лучше / хуже / пофигу. (нужное подчеркнуть)
Вопрос три: Торканный конвертер крутиться. Осаждаются ли в нём частички из за центробежной силы? (принцип маслянного фильтра на двигателе МеМЗ-969) И не надо ли его чистить/менять.
Мне кстати подшипники снимали когда тормозные диски точили, не знаю насколько правильно обратно затянули. Но люфта рукой вроде не чувствуется.
насчет опции не снимая с авто - слышал но в соседнем гараже эт не делали.
Насчет массажного масла и морковок - эт да, секас знатный. Ну я еще две рампы на гамтри за 20 баксов купил и две стойки так что под машиной посвободнее было.
А по поводу рулевого - у меня тож баг есть, влево тянет слегка. Вроде не тормоза, при торможении не меняется ничего.
grigory000: Насчет биения резины - самый простой вариант, задние с передними местами поменять и посмотреть будет ли разница. Если дело в балансе колес то будут изменения.
Эльдар, насчет маслофильтра - я б не стал, родного фильтра должно с ушами хватать. А там еще неизвестно как он поток ограничивает. Хотя вреда много тож не будет от него, если только не забьется наглухо (так что нужен с байпасом по давлению, как в масляных)
Магнит с ХДД - ды тож можно, надо только их от опорной железячки отломать чем-то, а то она не магнитится ни к чему. А если магнитом к поддону поставить то он стружку собирать не будет.
Насчет конвертера - частички наверное осаждаются, но там нехилый поток масла как в турбине так что может их все потоком и уносить. Ды и ломаться в конвертере кроме подшипников нечему - гидромуфта всетки. Кстати, запорожцем владел, 965 модели
Это не резина, тормозной диск кривой. Попробуй поменять переднее колесо с задним, если без изменений, то диск менять или точить - cutting (кстати не снимая с авто) что на чуть дешевле и если будет чего точить.
Но так как после замены колодок появились изменения то 100% тормозной диск
Диски новые стоят вместе с колодками. Все равно точить?
Значит так господа автолюбители, я професиональный механик, и знаниая соответственно, не доморощенные, а полученые годами работы в автосервисах, соответсвенно мои объяснения не могут быть похожими на ваши представления о том как что ремонтируется и как что меняется. Я не ставил себе задачу обяснить как это сделать в собственном гараже, при помощи кувалды и зубилы, а постарался обяснить с чем вы имеете дело и как это обслуживается в тех центрах, для того чтобы вы сделали грамотные выводы и смело занялись самодеятельностью. надеюсь что мне это удалось как видно из последующих ваших деиствий! так что, не надо мне тут НЕЗАЧЕТ ставить! очень даже ЗАЧЕТ.
Я вам тут не студент двоишник.
Comment