Авенсиса здесь нет, его делают только в Европе на заводе в Англии.
Ниссан Primera- тоже нет.
В Ново-Зеландии с импортом машин законы наверное полегче , там они есть.
"Technical Skill is the mastery of complexity, while Creativity is the mastery of simplicity....."
Соляра дороже бензина?!!! Во дают!
Ктож такие тачки покупать-то будет?
а их никто и не покупает, потому что их не продают. Есть целых 3 модели.
Ездят на солярке - траки и 4wd. Первым государство возвращает назад акциз в 38.5 центов за литр, вторым нет.
Сейчас поговаривают о том, что дизельные машины вроде бы неплохие, возможно и может быть нужно начать их импортировать. Видать Форд с ГМ поднапряглись и купили что-то, что можно вставить в ненаглядные Коммодор и Флакон..
ну свобода выбора и все такое.
Жрать опять же меньше будет, а 110 едет почти все.
Больше - дорого.
свобода выбора нужна если она будет окупаться.
Я не верю,что двигатели с 1.0 - 1.3 литра будут хоть мало-мальски популярны в Австралии в силу ряда причин (начиная от традиций и заканчивая дешевым по европейским меркам бензином), а, учитывая маленькую емкость рынка, производители скорее всего don't bother. Ну в чем смысл привозить заводить весь overhead ради нескольких продаж по Австралии в месяц.
Я не верю,что двигатели с 1.0 - 1.3 литра будут хоть мало-мальски популярны в Австралии в силу ряда причин (начиная от традиций и заканчивая дешевым по европейским меркам бензином), а, учитывая маленькую емкость рынка, производители скорее всего don't bother. Ну в чем смысл привозить заводить весь overhead ради нескольких продаж по Австралии в месяц.
Про выбор ДВС я говорил немного в другом ключе. В Европе и Раше теже Короллы продаются с массой вариантов от 1,4 до 1,8VVTi. А вот в Ау с VVTi облом . Похоже что только доистоический 7А. Думаю что преимущество движки с VVTi по всем параметрам ты не будешь оспаривать ? Так что все немного не так и в Ау предтавлены далеко не самые мощные модели, 1,6 VVTi порвет 7A как тузик грелку
Кстати, не вижу в комплектациях машин современных электронных плюшек вроде систем стабилизации курса. Похоже что аушный рынок в этом плане родственен американскому и эти опции просто не востребованы.
Кстати, не вижу в комплектациях машин современных электронных плюшек вроде систем стабилизации курса. Похоже что аушный рынок в этом плане родственен американскому и эти опции просто не востребованы.
именно. Королла в Австралии - дамская машина, а нафига даме все эти стабилизации курса? Кстати, мы о чем? tracktion control или cruise control?
на Holden Astra стандартом идет и на большинстве машин выше классом.
Но вообще здесь рынок другой, отличный от Европы, потому что стиль жизни отличается от европейского. Нет маленьких улочек, нет больших проблем с парковкой, относительно дешевый бензин, больше детей в семье, совершенно другой подход к машине как к элементу статуса и котируются совершенно другие машины и т.п.
Короче, не пытайся из-за границы сравнить.
Я рассматриваю вопрос с другой стороны - мне как пользователю важен выбор и возмодность выбирать комплектацию с любым двигателем. Overhead производителя и дилера меня не волнует вообще
А по поводу "дамской" машины - статистика есть ? Просто интересно,
езжу по Си много и такой закономерности не замечал. Откуда дровишки ?
Comment