Объявление

Collapse
No announcement yet.

Двухколесный друг

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Сообщение от ova Посмотреть сообщение
    Народ, а расскажите зачем вам столько кубиков? Ну правда не втыкаю. Одно дело купить хороший и даже престижный байк, другое дело - гоняться за кубиками. Это что - постоянно нарушать скоростной режим или чтобы слышно и видно было на старте на какой крутой технике ты ездишь?
    А что такое "хороший и даже престижный" мотоцикл. Объясни терминологию.

    Люди покупают мотоциклы под свою personality и стиль жизни. Отсюда и выбор. Как и с машинами в общем. Кому то из А в Б доехать, а кому то и удовольствие получить.
    If you dont like it, leave.

    Comment


    • #32
      Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
      А что такое "хороший и даже престижный" мотоцикл. Объясни терминологию.
      Кстати "хороший и даже престижный" обчно и означает много сс Впрочем как и с машинами.

      Comment


      • #33
        Ну а что такое - с удовольствием проехать - знать что у тебя под задницей такой движок что можешь легко 200 км/ч вкатать? Но никогда не ездить выше 120? Не понимаю такого удовольствия.
        Насчет "хорошего" не знаю даже - ну чтобы нравился, там марка престижная, модель...

        Comment


        • #34
          Сообщение от dvlad Посмотреть сообщение
          Да ладно - это раньше было ограничение до 250сс, сейчас до 650 можно лернерам ездить, вполне себе можно подобрать что-то на несколоко лет.
          есть только два байка человеческих на П. ДР-650 (который у меня и был), и корейский этот Хвосанг 640 по-моему. Ну и Дукати раньше делали Монстр 640-й. Всё. ДР я бы оставил себе даже, если б мне было его где держать. Но он был просто хут в городе. Я на нём через хампы перелетал стоя как в дакаре. Но на фривеях он был просто опасным. Я б его для офроуда держал. Через пару месяцев тебя 650 так заколебает, будешь в истерике ручку крутить
          Там, где раньше волки ср#ли, мы проложим магистрали (c)

          Comment


          • #35
            Сообщение от ova Посмотреть сообщение
            Ну а что такое - с удовольствием проехать - знать что у тебя под задницей такой движок что можешь легко 200 км/ч вкатать? Но никогда не ездить выше 120? Не понимаю такого удовольствия.
            Насчет "хорошего" не знаю даже - ну чтобы нравился, там марка престижная, модель...
            пачиму это никогда?)))) у вас в квинсленде да, дорог человеческих нет. Приезжай к нам в Уэльс, найди такое место, Оксли хайвей, и проверь себя)))
            Там, где раньше волки ср#ли, мы проложим магистрали (c)

            Comment


            • #36
              Сообщение от Zulu Посмотреть сообщение
              Через пару месяцев тебя 650 так заколебает, будешь в истерике ручку крутить
              Боюсь это уже индивидуально. Я чуствую мне моего gs500 с запасом хватит до получения анрестриктет. А есть люди - еще и на скутерах ездят

              Comment


              • #37
                Сообщение от Zulu Посмотреть сообщение
                пачиму это никогда?)))) у вас в квинсленде да, дорог человеческих нет. Приезжай к нам в Уэльс, найди такое место, Оксли хайвей, и проверь себя)))
                При чем тут дороги? Убиться всегда можно найти где. Как бы не положено.... Ограничения там по скорости всякие и прочее. Для меня лично это не просто штрафы, но и просто уважение к другим участникам дорожного движения. Не хочу стать причиной смерти не только себя но еще кого-нибудь, если включить 200 на оживленном (обычно так и есть) хайвее.

                Comment


                • #38
                  Сообщение от ova Посмотреть сообщение
                  При чем тут дороги? Убиться всегда можно найти где. Как бы не положено.... Ограничения там по скорости всякие и прочее. Для меня лично это не просто штрафы, но и просто уважение к другим участникам дорожного движения. Не хочу стать причиной смерти не только себя но еще кого-нибудь, если включить 200 на оживленном (обычно так и есть) хайвее.
                  При том, што в городе или на оживлённых фривеях этим никто не занимается. За городами же есть однолинейные так называемые хайвеи. Они не рыбные, по-этому на них нет ментов. И неудобные (superceeded), и не прямые как стрелки, по-этому движение на них не оживлённое. В самый раз для байков. Таких дорог много но их надо знать. Ну што я тебе расказываю, сам потом когда-нибудь узнаешь. А может и нет
                  Там, где раньше волки ср#ли, мы проложим магистрали (c)

                  Comment


                  • #39
                    Сообщение от dvlad Посмотреть сообщение
                    Боюсь это уже индивидуально. Я чуствую мне моего gs500 с запасом хватит до получения анрестриктет. А есть люди - еще и на скутерах ездят
                    скутер - это image. Это я могу понять. Скорость и моща там не причём. Он должен быть маленький, красный, и на нём должно быть написано Пиаджио. И сзади должна сидеть девушка в платье. Всё остальное это растрата природных ресурсов.

                    Байк же должен быть cool. Иначе нафиг он нужен. Не обязательно летать со скоростью света, но байк должен иметь presense. Даже когда ты подьезжаешь к перекрёстку на первой. Все должны заметить. Вобщем это религия а не domestic appliance. Как то так
                    Там, где раньше волки ср#ли, мы проложим магистрали (c)

                    Comment


                    • #40
                      Сообщение от Zulu Посмотреть сообщение
                      Байк же должен быть cool. Иначе нафиг он нужен. Не обязательно летать со скоростью света, но байк должен иметь presense. Даже когда ты подьезжаешь к перекрёстку на первой. Все должны заметить. Вобщем это религия а не domestic appliance. Как то так
                      cool это понятие субъективное - то что для тебя кул для кого-то может быть полный шит и наоборот. 99% обывателей на перекрестке всеравно не смогут отличить ниньзю от Р1 - для них это будет одинаково кул

                      Comment


                      • #41
                        Нифига не кул. Не в обиду сказано, но я вообще боюсь этих мотоциклистов (в России, помнится, их называли "хрустики"). Зацепишь чуток бампером - и у тебя на всю жизнь на совести труп. А многие, видя, что их боятся, начинают еще и наглеть не по детски. Ну их нафиг, пусть уж лучше в железных коробках ездят.

                        P.S. А нинзю вашу от P1 люди не отличат не потому, что обыватели, а потому, что им эти понты из параллельной вселенной совершенно до лампочки.
                        Last edited by palmdev; 16.03.2011, 13:59.
                        Strange women lying in ponds distributing swords is no basis for a system of government!

                        Comment


                        • #42
                          а я по заднему колесу смотрю, если широкое очень, то видимо хороший. А если узкое или среднее, то значит какой-то лошара едет. ну еще если БМВ, то значит или мент или турист.
                          sigpic

                          Comment


                          • #43
                            Сообщение от palmdev Посмотреть сообщение
                            Нифига не кул. Не в обиду сказано, но я вообще боюсь этих мотоциклистов (в России, помнится, их называли "хрустики"). Зацепишь чуток бампером - и у тебя на всю жизнь на совести труп. А многие, видя, что их боятся, начинают еще и наглеть не по детски. Ну их нафиг, пусть уж лучше в железных коробках ездят.

                            P.S. А нинзю вашу от P1 люди не отличат не потому, что обыватели, а потому, что им эти понты из параллельной вселенной совершенно до лампочки.
                            А еще есть люди с парашютом прыгают или там на лыжах горных - тоже ведь можно сильно головкой удариться. Бесспорно гораздо безопасней дома сидеть и пивом брюхо набивать

                            Comment


                            • #44
                              Сообщение от palmdev Посмотреть сообщение
                              Нифига не кул. Не в обиду сказано, но я вообще боюсь этих мотоциклистов (в России, помнится, их называли "хрустики"). Зацепишь чуток бампером - и у тебя на всю жизнь на совести труп. А многие, видя, что их боятся, начинают еще и наглеть не по детски. Ну их нафиг, пусть уж лучше в железных коробках ездят.

                              P.S. А нинзю вашу от P1 люди не отличат не потому, что обыватели, а потому, что им эти понты из параллельной вселенной совершенно до лампочки.
                              признайся. ведь завидуешь. а? ))))
                              и сам бы хотел, но слабо. И правильно. Это не для всех. Это каста, класс. Это другой менталитет. Не всем дано. Это 160 лошадей между ногами. Не уверен, не садись
                              Там, где раньше волки ср#ли, мы проложим магистрали (c)

                              Comment


                              • #45
                                Сообщение от Zulu Посмотреть сообщение
                                признайся. ведь завидуешь. а? ))))
                                и сам бы хотел, но слабо. И правильно. Это не для всех. Это каста, класс. Это другой менталитет. Не всем дано. Это 160 лошадей между ногами. Не уверен, не садись
                                Я согласен с предыдущим оратором

                                Старая, но прикольная статья Почему надо иметь мотоцикл?

                                Comment

                                Working...
                                X