Народ, а расскажите зачем вам столько кубиков? Ну правда не втыкаю. Одно дело купить хороший и даже престижный байк, другое дело - гоняться за кубиками. Это что - постоянно нарушать скоростной режим или чтобы слышно и видно было на старте на какой крутой технике ты ездишь?
А что такое "хороший и даже престижный" мотоцикл. Объясни терминологию.
Люди покупают мотоциклы под свою personality и стиль жизни. Отсюда и выбор. Как и с машинами в общем. Кому то из А в Б доехать, а кому то и удовольствие получить.
Ну а что такое - с удовольствием проехать - знать что у тебя под задницей такой движок что можешь легко 200 км/ч вкатать? Но никогда не ездить выше 120? Не понимаю такого удовольствия.
Насчет "хорошего" не знаю даже - ну чтобы нравился, там марка престижная, модель...
Да ладно - это раньше было ограничение до 250сс, сейчас до 650 можно лернерам ездить, вполне себе можно подобрать что-то на несколоко лет.
есть только два байка человеческих на П. ДР-650 (который у меня и был), и корейский этот Хвосанг 640 по-моему. Ну и Дукати раньше делали Монстр 640-й. Всё. ДР я бы оставил себе даже, если б мне было его где держать. Но он был просто хут в городе. Я на нём через хампы перелетал стоя как в дакаре. Но на фривеях он был просто опасным. Я б его для офроуда держал. Через пару месяцев тебя 650 так заколебает, будешь в истерике ручку крутить
Там, где раньше волки ср#ли, мы проложим магистрали (c)
Ну а что такое - с удовольствием проехать - знать что у тебя под задницей такой движок что можешь легко 200 км/ч вкатать? Но никогда не ездить выше 120? Не понимаю такого удовольствия.
Насчет "хорошего" не знаю даже - ну чтобы нравился, там марка престижная, модель...
пачиму это никогда?)))) у вас в квинсленде да, дорог человеческих нет. Приезжай к нам в Уэльс, найди такое место, Оксли хайвей, и проверь себя)))
Там, где раньше волки ср#ли, мы проложим магистрали (c)
пачиму это никогда?)))) у вас в квинсленде да, дорог человеческих нет. Приезжай к нам в Уэльс, найди такое место, Оксли хайвей, и проверь себя)))
При чем тут дороги? Убиться всегда можно найти где. Как бы не положено.... Ограничения там по скорости всякие и прочее. Для меня лично это не просто штрафы, но и просто уважение к другим участникам дорожного движения. Не хочу стать причиной смерти не только себя но еще кого-нибудь, если включить 200 на оживленном (обычно так и есть) хайвее.
При чем тут дороги? Убиться всегда можно найти где. Как бы не положено.... Ограничения там по скорости всякие и прочее. Для меня лично это не просто штрафы, но и просто уважение к другим участникам дорожного движения. Не хочу стать причиной смерти не только себя но еще кого-нибудь, если включить 200 на оживленном (обычно так и есть) хайвее.
При том, што в городе или на оживлённых фривеях этим никто не занимается. За городами же есть однолинейные так называемые хайвеи. Они не рыбные, по-этому на них нет ментов. И неудобные (superceeded), и не прямые как стрелки, по-этому движение на них не оживлённое. В самый раз для байков. Таких дорог много но их надо знать. Ну што я тебе расказываю, сам потом когда-нибудь узнаешь. А может и нет
Там, где раньше волки ср#ли, мы проложим магистрали (c)
Боюсь это уже индивидуально. Я чуствую мне моего gs500 с запасом хватит до получения анрестриктет. А есть люди - еще и на скутерах ездят
скутер - это image. Это я могу понять. Скорость и моща там не причём. Он должен быть маленький, красный, и на нём должно быть написано Пиаджио. И сзади должна сидеть девушка в платье. Всё остальное это растрата природных ресурсов.
Байк же должен быть cool. Иначе нафиг он нужен. Не обязательно летать со скоростью света, но байк должен иметь presense. Даже когда ты подьезжаешь к перекрёстку на первой. Все должны заметить. Вобщем это религия а не domestic appliance. Как то так
Там, где раньше волки ср#ли, мы проложим магистрали (c)
Байк же должен быть cool. Иначе нафиг он нужен. Не обязательно летать со скоростью света, но байк должен иметь presense. Даже когда ты подьезжаешь к перекрёстку на первой. Все должны заметить. Вобщем это религия а не domestic appliance. Как то так
cool это понятие субъективное - то что для тебя кул для кого-то может быть полный шит и наоборот. 99% обывателей на перекрестке всеравно не смогут отличить ниньзю от Р1 - для них это будет одинаково кул
Нифига не кул. Не в обиду сказано, но я вообще боюсь этих мотоциклистов (в России, помнится, их называли "хрустики"). Зацепишь чуток бампером - и у тебя на всю жизнь на совести труп. А многие, видя, что их боятся, начинают еще и наглеть не по детски. Ну их нафиг, пусть уж лучше в железных коробках ездят.
P.S. А нинзю вашу от P1 люди не отличат не потому, что обыватели, а потому, что им эти понты из параллельной вселенной совершенно до лампочки.
а я по заднему колесу смотрю, если широкое очень, то видимо хороший. А если узкое или среднее, то значит какой-то лошара едет. ну еще если БМВ, то значит или мент или турист.
Нифига не кул. Не в обиду сказано, но я вообще боюсь этих мотоциклистов (в России, помнится, их называли "хрустики"). Зацепишь чуток бампером - и у тебя на всю жизнь на совести труп. А многие, видя, что их боятся, начинают еще и наглеть не по детски. Ну их нафиг, пусть уж лучше в железных коробках ездят.
P.S. А нинзю вашу от P1 люди не отличат не потому, что обыватели, а потому, что им эти понты из параллельной вселенной совершенно до лампочки.
А еще есть люди с парашютом прыгают или там на лыжах горных - тоже ведь можно сильно головкой удариться. Бесспорно гораздо безопасней дома сидеть и пивом брюхо набивать
Нифига не кул. Не в обиду сказано, но я вообще боюсь этих мотоциклистов (в России, помнится, их называли "хрустики"). Зацепишь чуток бампером - и у тебя на всю жизнь на совести труп. А многие, видя, что их боятся, начинают еще и наглеть не по детски. Ну их нафиг, пусть уж лучше в железных коробках ездят.
P.S. А нинзю вашу от P1 люди не отличат не потому, что обыватели, а потому, что им эти понты из параллельной вселенной совершенно до лампочки.
признайся. ведь завидуешь. а? ))))
и сам бы хотел, но слабо. И правильно. Это не для всех. Это каста, класс. Это другой менталитет. Не всем дано. Это 160 лошадей между ногами. Не уверен, не садись
Там, где раньше волки ср#ли, мы проложим магистрали (c)
признайся. ведь завидуешь. а? ))))
и сам бы хотел, но слабо. И правильно. Это не для всех. Это каста, класс. Это другой менталитет. Не всем дано. Это 160 лошадей между ногами. Не уверен, не садись
Comment