Сообщение от dvlad
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Двухколесный друг
Collapse
X
-
Strange women lying in ponds distributing swords is no basis for a system of government!
-
Сообщение от Zulu Посмотреть сообщениепризнайся. ведь завидуешь. а? ))))
и сам бы хотел, но слабо. И правильно. Это не для всех. Это каста, класс. Это другой менталитет. Не всем дано. Это 160 лошадей между ногами. Не уверен, не садисьLast edited by palmdev; 16.03.2011, 15:13.Strange women lying in ponds distributing swords is no basis for a system of government!
Comment
-
Сообщение от palmdev Посмотреть сообщениеПо такой логике мотоцикл покупается, чтобы задешево продемонстрировать всем свое превосходство? Типа татуировки с драконом на всю спину? Ну... whatever...Там, где раньше волки ср#ли, мы проложим магистрали (c)
Comment
-
Сообщение от palmdev Посмотреть сообщениеМне пофиг, если какой-нибудь безбашенный кадр убъется себе спокойненько в горах. В конце концов, это его выбор. А мотоциклист, в отличие от, не только сам убъется, но и другим жизнь изгадит навсегда. Кому охота садиться в тюрьму, получать судимость и/или платить компо (не говоря уже о муках совести), если какой-нибудь весельчак на байке подрежет или попытается протиснуться меж двух машин и улетит головой в столб или под колеса?
Comment
-
На машине с наибольшей вероятностью все будут живы, страховые компании оплатят ущерб, а виновник расстанется с эксцессом и демеритами (в самом плохом случае еще и морду набъют). Любая же авария с участием мотоцикла на оживленной дороге - это стопудово труп.Strange women lying in ponds distributing swords is no basis for a system of government!
Comment
-
Сообщение от palmdev Посмотреть сообщениеНа машине с наибольшей вероятностью все будут живы, страховые компании оплатят ущерб, а виновник расстанется с эксцессом и демеритами (в самом плохом случае еще и морду набъют). Любая же авария с участием мотоцикла на оживленной дороге - это стопудово труп.Australia's rolling 12-month motorcycle road toll was down by 14.1 per cent at the end of May, according to statistics released by the federal government.
The statistics shows that there were 220 fatalities during that period, down from 256 at the same period in 2009. Of those deaths, 211 were male (down 12.4 per cent) and nine female (down 40).
The motorcycle road toll continues to fall faster than the overall road toll, which dropped just 5.7 per cent (1442 deaths as opposed to 1529 in 2009). NSW and the ACT were the only states to see an increase in fatalities across the board, with NT having the highest number of road deaths per 100,000 population - with Victoria the lowest.
Comment
-
Сообщение от dvlad Посмотреть сообщениеХочу тебя заверить что на машинках идиотов на порядок больше (в абсолютном выражении)
Comment
-
Сообщение от dvlad Посмотреть сообщение220 fatalities мотоциклистов против 1442 автомобилистов. Так что словить фаталити на машине чуть ни на порядок вероятней. Будем дальше спорить?
Comment
-
Сообщение от Karadur Посмотреть сообщениеКонечно. Мотоциклов на дорогах гораздо меньше, чем автомобилей, я думаю, раз в 20-30, а смертельных случаев всего лишь в 7 раз меньше.
Comment
-
Сообщение от dvlad Посмотреть сообщениеНу как это расходится с тем что я написал выше?
Это не так. Мотоциклов на дорогах сравнительно мало, вряд ли больше 1 мотоцикла на 20-30 машин. А скорее и того меньше. Но допустим, соотношение 30:1.
Значит, в абсолютных числах количество аварий на мотоциклах должно быть меньше тоже в 30 раз. А оно всего лишь в 7 раз меньше. 30 / 7 = 4.28. Значит, по грубой прикидке, вероятность фатальной аварии на мотоцикле в 4 раза больше, чем на автомобиле.
Comment
-
Сообщение от Karadur Посмотреть сообщениеЯ спорил вот с этим: "словить фаталити на машине чуть ни на порядок вероятней."
Это не так. Мотоциклов на дорогах сравнительно мало, вряд ли больше 1 мотоцикла на 20-30 машин. А скорее и того меньше. Но допустим, соотношение 30:1.
Значит, в абсолютных числах количество аварий на мотоциклах должно быть меньше тоже в 30 раз. А оно всего лишь в 7 раз меньше. 30 / 7 = 4.28. Значит, по грубой прикидке, вероятность фатальной аварии на мотоцикле в 4 раза больше, чем на автомобиле.Last edited by dvlad; 16.03.2011, 17:31.
Comment
-
Сообщение от dvlad Посмотреть сообщениеРечь шла о том что мотоциклисты опасны для автомобилистов. Понятно что убиться на байке гораздо прище - с этим никто не спорит. Но тут уж каждый сам для себя решает.
P.S. Кстати, люди на скутерах в целом ведут себя гораздо адекватней мотоциклистов... По крайней мере, по моим наблюдениям. Наверное, потому, что для них скутер - это средство передвижения, а не признак "класса", "касты", 160 л/с между ног и т.п.Strange women lying in ponds distributing swords is no basis for a system of government!
Comment
-
Сообщение от palmdev Посмотреть сообщениеКстати, люди на скутерах в целом ведут себя гораздо адекватней мотоциклистов... По крайней мере, по моим наблюдениям. Наверное, потому, что для них скутер - это средство передвижения, а не признак "класса", "касты", 160 л/с между ног и т.п.
А кто на R1 ездит это значет умеет рулить.sigpic
Comment
-
Сообщение от palmdev Посмотреть сообщениеНа машине с наибольшей вероятностью все будут живы, страховые компании оплатят ущерб, а виновник расстанется с эксцессом и демеритами (в самом плохом случае еще и морду набъют). Любая же авария с участием мотоцикла на оживленной дороге - это стопудово труп.
ещё хочу добавить к этому, што любая авария с мотоциклистом - 100% вина мотоциклиста. Значит дистанцию не держал, не концентрировался и тд и тп
ещё раз смотри мой самый первый пост. Не садитесть на байки. Это не для всех
Меньше народа больше кислорода (с)Там, где раньше волки ср#ли, мы проложим магистрали (c)
Comment
-
Сообщение от palmdev Посмотреть сообщениеРечь шла о том, что решать нужно не только за себя, а о других тоже думать. Особенно, когда правила нарушаешь (а это у мотоциклистов сплошь и рядом). Мертвому байкеру разницы, конечно, уже никакой, а вот другой человек может из-за него в тюрьму сесть.
P.S. Кстати, люди на скутерах в целом ведут себя гораздо адекватней мотоциклистов... По крайней мере, по моим наблюдениям. Наверное, потому, что для них скутер - это средство передвижения, а не признак "класса", "касты", 160 л/с между ног и т.п.Там, где раньше волки ср#ли, мы проложим магистрали (c)
Comment
Comment