Сообщение от Stasik
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Двухколесный друг
Collapse
X
-
Сообщение от sergey99rus Посмотреть сообщениеPhysics allow a motorcycle to stop faster than a car because you can put all the weight on the front wheel while slowing down, you cant do that in a car.
Motorcycle can stop faster because it has a higher center of gravity allowing more pressure to be put onto the ground by the front tire when braking. There is always some skill that changes the results, but generally speaking a good motorcycle can easily stop faster than a car.
So maybe you should do your homework before you start talking shit.........
Супербайк вобще стрёмно тормозит. Задние тормоза просто бесполезны. Весь вес перемещается вперёд. Хочешь ты этого или нет
may be you should stop reading shit))) and may be ride a superbike once or twice
большего рабиша я ещё нигде не читал чем твой параграф)))Last edited by Zulu; 13.04.2011, 09:16.Там, где раньше волки ср#ли, мы проложим магистрали (c)
Comment
-
В Мельбурне есть места, где права на мотоцикл выдают за один день, даже без предыдущего опыта. Проходил такой курс недели три назад. Несколько студЭнтов всё никак не могли освоить ручную коробку и постоянно глохли, так им дали сдать на скутерах.Belief that no amount of belief makes something a fact makes it a fact. (с) Benjamin Franklin
Comment
-
Сообщение от Zulu Посмотреть сообщениеКлючевое слово - контакт патч. У байка он минимальный. Там це%%%%ься за асвальт просто нечему.
Comment
-
Сообщение от IN_FLAMES Посмотреть сообщениекакие бы супер тормоза не стояли на мотоцикле, после блокировки юзом еще долго проедешь... или там все таки тоже есть ABS?
Речь идёт о способности тормозной системы прекратить движение транспортного средства.
Comment
-
Сообщение от sergey99rus Посмотреть сообщениеRubber contact patch has NOTHING to do with braking. Frictional coefficient of a tire is NOT DEPENDANT OR RELATED TO AREA. The way your pads work is they convert forward movement into heat. The motorcycle weighs 1/8 what a car does, so it has very little inertia (inertia=mass times velocity), so granted you can achieve a coefficient of friction that will allow your motorcycles brakes to absorb energy(and that coefficient of friction is NOT RELATED TO AREA), the determining factor is the amount of energy one's brakes can absorb in proportion to the mass of the car vs. bike, versus their respective velocities.
Я это проверял сам неоднократно на себе. Байк почти не останавливается, едит себе как ехал, когда хватаешь за тормоз резко. Еффекта никакого. Машина останавливается ОК.
если тебе жить надоело держись на хвосте у машин, твои проблемы. Будешь потом удивляться формулам в госпиталеТам, где раньше волки ср#ли, мы проложим магистрали (c)
Comment
-
чтобы подытожить уроки школьной физики:
максимально возможная сила трения
F = u * m * g
u - коэф трения (зависит только от материалов дороги и колеса),
m - масса,
g~= 9.8 м/c^2
Максимальное ускорение, по законам Ньютона:
a = F / m = u * m * g / m = u * g
так что теоретическая скорость торможения что у машины что у мотоцикла будет одинаковая, при одинаковой резине и асфальте.
на практике из-за высокого центра масс (и при недостаточном опыте) вполне возможно что мотоциклист уже летит через руль, когда у машины только включается ABS.
Zulu, ты тут главный оппонент байков. Сколько времени (и в какой стране) ты учился ездить на байке и на каком? я собираюсь себе мотобайк покупать, поэтому хочу узнать мнение попробовавших.
Comment
-
Сообщение от pako Посмотреть сообщениечтобы подытожить уроки школьной физики:
максимально возможная сила трения
F = u * m * g
u - коэф трения (зависит только от материалов дороги и колеса),
m - масса,
g~= 9.8 м/c^2
Максимальное ускорение, по законам Ньютона:
a = F / m = u * m * g / m = u * g
так что теоретическая скорость торможения что у машины что у мотоцикла будет одинаковая, при одинаковой резине и асфальте.
на практике из-за высокого центра масс (и при недостаточном опыте) вполне возможно что мотоциклист уже летит через руль, когда у машины только включается ABS.
Zulu, ты тут главный оппонент байков. Сколько времени (и в какой стране) ты учился ездить на байке и на каком? я собираюсь себе мотобайк покупать, поэтому хочу узнать мнение попробовавших.
пс. не всё можно обьяснить школьной физикой. Технология резины, компаунд, сетап подвески, дистрибюшн веса. По идее может быть байк и сможет остановится быстрее (в чём персанольно я очень сильно сомневаюсь), при стечении каких-то идеальных обстоятельств (типа сферического коня в вакууме), на практике этого не будет никогда. И надеяться на эти формулы - самоубийство. Sport bike is not designed to stop, it's designed to go as fast as possible... and brake a little before entering cornerТам, где раньше волки ср#ли, мы проложим магистрали (c)
Comment
-
Сообщение от Zulu Посмотреть сообщение... держись на хвосте у машин, твои проблемы. Будешь потом удивляться формулам в госпитале
Понятно что мнения разделились и машины разные и мотоциклы, а на мотоцикле от умения тормозить тромзной путь зависит пожалуй больше чем на машине (ну в среднем).
Скажем так инструктора с 30км/ч останавливаются так что машине не снилось (возможно если в ней тоже на мастер), при этом в конце у них заднее колесо от земли отрывается.
А если рассматривать паническое торможение на мотоцикле то да, юзом он пожалуй и в салон впередистоящей машины въедет.
Короче каждый выживший знает как он тормозит и держит дистанцию соотвественно, а запрещать надо лисапеды (ой че сейчас начнется, или лисапедисты эту ветку стороной обходят) и траки правее второй полосы.Last edited by wayseeker; 14.04.2011, 11:29.
Comment
-
Сообщение от wayseeker Посмотреть сообщение, а запрещать надо лисапеды.Oтвет дураку-молчание.
Comment
-
Сообщение от wayseeker Посмотреть сообщениезапрещать надо лисапедыsigpic
Comment
-
Сообщение от Lesha Посмотреть сообщениеПодскажите, други, а есть ли что-то типа чоппера (с длинной вилкой и спинкой передней сидушки) в лернерском пермит листе? Объем, моща не важны, хочется просто сидеть удобно, по-человечески Цель проста - ездить в пирмонт на работу.
Comment
Comment