Сообщение от Vlad I.
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Infinity уже в Австралии
Collapse
X
-
Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщениеГонишь и ты прилично где неправ. По многим пунктам относительно рынка.
Сходи на карсэйлс.ком.ау и посмотри бызу продающихся машин.ней быть.
З.Ы. Хотя даже если бы так сложилось что пришлось бы ездить по началу на семилетней тоете, то же бы не умер.Last edited by Wirbelwind; 24.02.2012, 00:45.
Comment
-
Про тест драйвы даже не рассказывайте вы врятли настолько наивны. Просто напишите несколько на ваш взгляд объективных преимуществ инфинити перед тем что есть в австралии (я прав если я считаю что рынок крайне ограничен по выбору). Еще никто из любителей ни разу не смог объяснить почему им нравиться инфинити кроме того что они круглые.Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.
Comment
-
После этого идем смотреть гибридный лексус который при своей мини коптилке выдает много больший КПД и 250 лошадей. Электро двигатель при этом имеет не плохую динамику.
У Лексуса-Тойоты с движками вообще все реально хуже, чем у Ниссана-Рено или немецкой тройки.Last edited by Power; 24.02.2012, 01:24.Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.
Comment
-
Сообщение от Power Посмотреть сообщениеНапример, что G37 вполне на уровне BMW 3-series по ходовым характеристикам (и управляемости) при серьезно более низкой цене. Или что Ниссановский движок V6 3.7 - лучший в своем классе. Или что G37 купе рвет на треке Audi TT как тузик грелку.
На самом деле не люблю такие критерии как ктото кого то рвет, тем более ТТ я ее и на акуре рвал в свое время... тут уже вопрос водителей и настройки. Немцы знатные любители двигатель чипом до плинтуса придавить.
Comment
-
Сообщение от Power Посмотреть сообщениеНачнем с того, что вся его динамика теряется на преодоление его же лишнего веса.
У Лексуса-Тойоты с движками вообще все реально хуже, чем у Ниссана-Рено или немецкой тройки.
Comment
-
Сообщение от Wirbelwind Посмотреть сообщениепро в6 согласен он хорош. но парни на в8 запали если я ничего не путаю. У ВАГа мне например в8 нравиться больше в10 по многим параметрам.
На самом деле не люблю такие критерии как ктото кого то рвет, тем более ТТ я ее и на акуре рвал в свое время... тут уже вопрос водителей и настройки. Немцы знатные любители двигатель чипом до плинтуса придавить.
Ну а V8 не так и плох у Ниссана - они с него 600 кобыл при 650 нм снимают легко для GT, а в серийной версии - 420 bhp при 560 Nm - тоже ничуть не хило для атмосферника - BMW меньше момента с V10 снимали на M5Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.
Comment
-
Сообщение от Wirbelwind Посмотреть сообщениеНу там аккумуляторы треть шасси весят. Я как раз с немецкой тройки и начинал, как более предпочтительные чем инфинити.Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.
Comment
-
Сообщение от Power Посмотреть сообщениену если цену не брать в рассмотрение, то немцы будут впереди. но опять же - цена все определяет. с точки зрения цена/качество инфинити - лучше вариант
Хотя на самом деле машина в итоге выйдет дороже тем у кого сервисы наглее и мастера кривее. Мне вот даже жалко машину менять на другого производителя еще и потому что для своего ряда у меня уже вся инфраструктура налажена а это деньги и время, и настроение, что значит деньги дважды.
Comment
-
Сообщение от Power Посмотреть сообщениеНу японцы тоже не отстают. И даже без чипов (например, GT-R'овский движок).
Ну а V8 не так и плох у Ниссана - они с него 600 кобыл при 650 нм снимают легко для GT, а в серийной версии - 420 bhp при 560 Nm - тоже ничуть не хило для атмосферника - BMW меньше момента с V10 снимали на M5
Ну у немцев меня из многогоршковых в12 до глубины души поразил, на мой взгляд очень технологичный 6литровый дизель.Last edited by Wirbelwind; 24.02.2012, 01:58.
Comment
-
Ну у немцев меня из многогоршковых в12 до глубины души поразил, на мой взгляд очень технологичный 6литровый дизель.Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.
Comment
Comment