Здесь только ты понтуешься клоун, тебе же говорили иди погуляй. И не надо срать бегая за мной в темах, это же столкинг, а тебе еще 2 пинка под жопу осталось.
Интерэсно!
И как далеко вы залетели и по каким таким служебным делам!!!?
Миш, ну вот ты постоянно любишь выкатывать большие яйца и ими потом меряться
Люди ездят на машинах стоимостью 20-60 тысяч долларов, поэтому судить все же лучше по ним - так будет ближе к жизни.
По Ниссану, может быть надо рассматривать в привязке к стране тоже (ибо сборка разная).
Но вот среднего уровня Ниссаны на североамериканском рынке (Altima, Rogue, Murano) по качеству никак не выше Тойот.
Ход дела (Ау)
Канада: Подача -23.10.2009. Визы-27.04.2010. Мы в Торонто-21.09.2010
Выше эксперты пишут, что цена %%%% all
А так надо спеки читать, ну и тест драйв, владельцам Холденов не все будет понятно.
Пара фоток салона Инфинити, в штатах с 2003 года
Ты сильно баясд на инфинити и ниссан. То есть машина добротная и красивая. И то что она может быть не такая надёжная как тоёта не делает её ни на минуту хуже.
И никто не считает её в америках вторым сортом. Люксовый перформанс бранд на все сто.
Но.
Для тебя это вопрос религиозный и согласись, что ты готов радоваться в общем любой машине инфинити, безотносительно насколько оно хорошее или плохое.
Тот же FX. Абсолютно бестолковая машина. Большая и в то же время внутри крохотная. Мощная, а ездит посредственно. Я её тестдрайвил в своё время.
ну с твоим ником диагноз поставлен сразу... можешь дальше ничего не рассказывать
С каких пор мы на "ты" не помню что бы мы с вами были знакомы.
И диагноз думаю проще вам поставить, думаю что наврятли вы доктор альтернативной медицины по никам диагнозы ставить.
Посмотрите характеристики ВАГовского v10-12 дизеля и идите отмокать. Больше всего смеху в том, что он много мощнее по лошадям и раза в два по моменту Так он еще и экономически выгоднее.
Если вы конечно из любителей заперживать экологию из необоснованно мощных двигателей с посредственным КПД (нормальным но звезд с неба не хватает). С какой вообще вы максимальной скоростью в своей жизни ездили и как долго, что бы вам вдруг в8 так уперся.
После этого идем смотреть гибридный лексус который при своей мини коптилке выдает много больший КПД и 250 лошадей. Электро двигатель при этом имеет не плохую динамику.
Вообще тут походу только топикстартер любит инфинити просто как модельный ряд. Конкретно вам похоже важно что бы машина подороже была
и цифра на шилдике сзади покрасивее была. Других мотиваций конкретно к данному аппарату я у вас не вижу.
Удачи доктор психоэкстрасексорных наук ваш диагноз мне тоже ясен.
Выбор моторов в Австралии побольше, чем в Санкт-Петербурге, но не всегда приходиться на моторе верхом кататься.
Хотелось бы кожу под жопой с кондиционером, музыку Bose, 5 stars safety итд
Не соглашусь, дамочки в России любят Пежо, Ситроен и Рав4. Инфинити очень популярна
Ну специально стал обращать внимание кто же в них ездит. Сегодня по ка что увидел омоновца странно. К кому бы его отнести с его профессией и машиной.
Салон мне кстати не нравиться совсем, но это дело вкуса и тут нечего обсуждать, так как не нравится именно дизайн. Материалы и эгрономика нормальная. Вообще я больше по СУВам, хотя даже в моем 2.5 тонном автомобиле спортивные кресла с поддержкой, а тут что то посередине. При этом я не гоняю, просто нравиться посадка( но это все субъективно).
Про тест драйвы даже не рассказывайте вы врятли настолько наивны. Просто напишите несколько на ваш взгляд объективных преимуществ инфинити перед тем что есть в австралии (я прав если я считаю что рынок крайне ограничен по выбору). Еще никто из любителей ни разу не смог объяснить почему им нравиться инфинити кроме того что они круглые.
Еще мне отсюда плохо видать но мне кажется обслуживать ее будет тупо негде и дорого. И главное ни за что, но денег драть будут.
Мерседес почти все это делал до того как вы впервый раз об инфинити узнали. Хотя это я гоню немцы в австралии вроде отсутствуют напрочь или я не прав?
Гонишь и ты прилично где неправ. По многим пунктам относительно рынка.
Сходи на карсэйлс.ком.ау и посмотри бызу продающихся машин. Станет ясно и понятно как и на чём ездят в австралии.
Для того что разобраться в авторынке австралии совсем не обязательно в ней быть.
Comment