Сообщение от zb0n3
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Дистанция
Collapse
X
-
Сообщение от Peter Посмотреть сообщениеА я сегодня две аварии видел.
Легковой ют вошел под автобус половиной капота на остановке под горку и в дождь, зона 70. Полиция, скорая.
Через километров 5 полноприводный ют как-то умудрился в зоне 80 вкатить в борт Ниссану Х-трейлу в противоположном направлении, потоки разделяет бордюр метра в полтора шириной. Ют сидит поперек бордюра и двух полос, джипчик на обочине почти в кустах с явными следами удара посередине дверей водительской стороны, еще один легковой ют рядом стоит с побитым бортом. Толпа народа, полно полиции, линии перекрыты. Пробка километра на 3.
Шутки тут на тему затормозить перед кем-то резко и т.п. как-то сегодня не доставляют...Only God can judge us
Comment
-
Сообщение от sveta123 Посмотреть сообщениеЧёто у вас на раене юты сплошные аварии создают
Comment
-
По теме. Я по началу тоже очень нервничала когда сзади пристраивались слишком близко. Переживала что если придется тормозить то идиот сзади въедет. Потом попустило, главное впереди держать дистанцию. Один раз только оттормаживала слегка одного в качестве эксперимента который реально достал, хотя я делаю всегда лимит плюс 3 км иногда чутко больше. Я просто отпустила педаль газа и с 70 замедлилась до 45, намек был понят.Only God can judge us
Comment
-
Сообщение от sveta123 Посмотреть сообщениеПо теме. Я по началу тоже очень нервничала когда сзади пристраивались слишком близко.
Comment
-
Если дорога многополосая или просто широкая, т.е. есть возможность для обгона:
1. Не снимая ногу с газа, слегка левой ногой по педальке так, чтобы моргнули стопы. Либо правой так, чтобы скорость не изменилась. Как удобнее. Сделать 1-3 раза с временным интервалом, достаточным для того, чтобы чел сзади среагировал.
2. Если не помогает, убираем ногу с газа (отключаем круиз-контроль) - сам обгонит.
Если дорога однополосая, серпантин и проч. Т.е. нет возможности вас обогнать:
1. Если спидлимит Х, а Ваша скорость Х - 20, это действительно раздражает.
2. Если по каким-то причинам не можете или не хотите двигаться с максимальной скоростью, найдите возможность дать себя обогнать: найдите безопасное место для остановки и пропустить собравшуюся за вами колонну. Делать Вы этого не обязаны, но это сэкономит Ваши нервы, нервы сзадиедущих, что благоприятно повлияет на дорожную обстановку.
Если на overtaking lane едете медленно в правой полосе - это подло.
Даже если у Вас супер-пупер-страховка, в случае аварии расклады могут быть разные: от помятого багажника (который Вам, конечно починят, но ОНО ВАМ НАДО?) до гораздо более непрятных исходов. Даже если всех починят, косточки потом всю жизнь в плохую погоду будут "звонить", а с того света ещё ни одна страховая компания не вытаскивала.
Ну и главное правило при появлении неадеквата на дороге - "ДДД" - Дай Дураку Дорогу. Кстати, это частный случай другого правила: "Никогда не спорьте с идиотами. Они стащат Вас на свой уровень и там уже расправятся с Вами профессионально".
ВАС ЖДУТ ДОМАLast edited by hekot; 20.10.2012, 01:13.G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Сообщение от S.G. Посмотреть сообщениепо моему за ложный Л/П можно и штраф получитьG'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Сообщение от hekot Посмотреть сообщениеЕсли дорога многополосая или просто широкая, т.е. есть возможность для обгона:
1. Не снимая ногу с газа, слегка левой ногой по педальке так, чтобы моргнули стопы. Либо правой так, чтобы скорость не изменилась. Как удобнее. Сделать 1-3 раза с временным интервалом, достаточным для того, чтобы чел сзади среагировал.
2. Если не помогает, убираем ногу с газа (отключаем круиз-контроль) - сам обгонит.
Так вот, провоцировать роад рейдж не умно, из легкого из за напряга который он вызывает, до более серьездных последствий. Там может быть всякий человек. Одно дело взять на погоняться с челом если чувствуешь в себе возможности, другое дело намеренно вызывать роад рейдж.sigpic
Comment
-
Ничего такого не имелось ввиду.
1. Я так и написал, что не снимая ногу с газа и по тормозу легонько, чтобы только огни зажглись. Как вариант, можно пару раз аварийкой мигнуть.
2. Если убрать ногу с газа (по крайней мере, на Фордовском автомате так) машина начинает ну очень неспешно замедляться. Пока не нажмёшь тормоз, она не сбрасывает газ полностью. Смысл маневра именно в очень аккуратном замедлении.
Никаких rageG'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Сообщение от hekot Посмотреть сообщениеНичего такого не имелось ввиду.
1. Я так и написал, что не снимая ногу с газа и по тормозу легонько, чтобы только огни зажглись. Как вариант, можно пару раз аварийкой мигнуть.
2. Если убрать ногу с газа (по крайней мере, на Фордовском автомате так) машина начинает ну очень неспешно замедляться. Пока не нажмёшь тормоз, она не сбрасывает газ полностью. Смысл маневра именно в очень аккуратном замедлении.
Никаких rageLast edited by Moskvich; 20.10.2012, 02:32.sigpic
Comment
Comment