учимся читать внимательно написанныи мною абзац и особенно обращаем внимание на фразу "выезжала с территории университета" ... и где ты там автобусы видел, дружок???
учимся читать внимательно написанныи мною абзац и особенно обращаем внимание на фразу "выезжала с территории университета" ... и где ты там автобусы видел, дружок???
особенно автобусы любят прижиматься сзади, ну прям "по самое не грусти"... иногда кажется, что вот сеичас еще пару миллиметров, и он начнет мне бампер расплющивать...
Moskvich, автобусы прижимаются на светофорах когда стоишь на красныи, а не потому-что я медленно езжу... если ты читал мои посты ранее, то увидел бы, что я писала, что всегда езжу на грани спид-лимита, а не ползаю как некоторые тормоза...
Moskvich, автобусы прижимаются на светофорах когда стоишь на красныи, а не потому-что я медленно езжу... если ты читал мои посты ранее, то увидел бы, что я писала, что всегда езжу на грани спид-лимита, а не ползаю как некоторые тормоза...
А на грани спид-лимита - это за гранью или перед гранью?
Тормоз в плотном траффике машин, когда превысить скорость невозможно, определяется не по абсолютной скорости, а по относительной.
Перед тормозом образуется большой промежуток и водители сзади начинают нервничать - рано или поздно куча машин позади тормоза остановится на светофоре, который без тормоза они бы проехали, и пробка вырастает.
Когда траффик неплотный, тормоз это тот, кто занимает быструю полосу, кто боится обойти грузовик или кто держится на соседней с грузовиком полосе, немного впереди, но запирая собой полосу. Примеров куча.
Короче, тормозом можно быть даже не сильно тормозя в смысле скорости движения. Если кто-то сзади нервничает и подаёт сигналы, а водитель намеренно останавливается, это нехорошо. В случае с выездом с территории университета, тётка сзади не тейлгейтила и не создавала опасной ситуации, она просто торопилась. Неправильно было её задерживать.
Я стараюсь не быть тормозом, потому что это создаёт плохую карму
В случае с выездом с территории университета, тётка сзади не тейлгейтила и не создавала опасной ситуации, она просто торопилась. Неправильно было её задерживать.
ерунду пишете
там знак стоит 25 км/ч, так что торопилась она или нет - это её проблемы - я ехала 25 км/ч и сигналить она вообще не имела право
учите правила
А на грани спид-лимита - это за гранью или перед гранью?
поясню
это если максимальная скорость, например, обозначена 80км/ч , а я еду 78-79 км/ч
а если бы я ехала 83 км/ч, то это уже превышение скорости, что является противозаконным, а я правила стараюсь не нарушать
Я стараюсь не быть тормозом, потому что это создаёт плохую карму
карма тут нипричём
правая полоса толька для обгона или поворота направо, а ехать нужно в левои полосе ( по правилам )
видели знаки везде "keep left" ? вот это как раз об этом
ерунду пишете
там знак стоит 25 км/ч, так что торопилась она или нет - это её проблемы - я ехала 25 км/ч и сигналить она вообще не имела право
учите правила
Подозреваю, что сигналить она имела право. А вот останавливаться и включать аварийные сигналы без повода, чтобы кого-то проучить, незаконно. По крайней мере в NSW. Подозреваю, что и в Тасмании тоже.
Насчёт правой полосы. Опять же, не знаю как в Тасмании, а в Qld и NSW правая полоса становится полосой только для обгона на скоростных трассах. Там же ставят знаки keep left unless overtaking.
Просто keep left ставят на развилках, чтобы водители не перепутали и не въехали на встречную полосу.
правая полоса становится полосой только для обгона на скоростных трассах.
а мы как раз про хаивеи и говорим, не?
а вы подумали о развилках... каких развилках?... не поиму о чем вы ваще......
корочe, Karadur, прекратите спорить... я на работе устала - было много пациентов - и на форум захожу отдохнуть, а не спорить с вами о том, что вы не видели и не знаете и чему не были свидетелем, но уверены что все было не так, как вам кажется...
знаю о вашеи личнои неприязни ко мне, но мне пофиг на это....
лучше занесите меня в игнор и на этом закончим....
ok?
Comment