Вопросик появился. Че-то странное при переключении скоростей. Если с выжатым сцеплением подъехать к светофору, встать и попробовать переключиться с третьей на первую то переключается не всегда. Примерно 2 раза из 10 не могу включить первую или нейтралку. Это чего такое может быть? Приходится трогаться со второй или глушить мот, тогда отпустив сцепление и выжав еще раз, почему-то удается воткнуть первую.
Это мотоцикл хочет стать грузовиком, double clutching требует.
А по теме: либо синхронизаторы накрываются либо вилочка переключателя. И то и другое требует разборки коробки. Но я бы начал с проверки болтающихся креплений, может все банальнее. Если переключатель с регулируемой тягой, то надо проверить регулировку, может быть ей удасться проблему скорректировать.
Так делать не надо. Передача всегда должна соответствовать скорости.
Если уж получилось, что ты на тертьей-пятой передаче стоишь, то надо на той передаче, на которй есть, немного приотпустить сцепу, чтоб моц слегка сдвинулся с места, и выжать сцепу снова. После этого передача должна отщёлкнуться вниз на одну или больше позиций. Повторить до тех пор, пока не включится нейтраль или первая.
Если передачи плохо понижаются и на ходу, то это значит, что сцепление полностью не выжимается -- надо чутка натянуть тросик (регулировочный винт в сторону выкручивания).
Так делать не надо. Передача всегда должна соответствовать скорости.
Если уж получилось, что ты на тертьей-пятой передаче стоишь, то надо на той передаче, на которй есть, немного приотпустить сцепу, чтоб моц слегка сдвинулся с места, и выжать сцепу снова. После этого передача должна отщёлкнуться вниз на одну или больше позиций. Повторить до тех пор, пока не включится нейтраль или первая.
Если передачи плохо понижаются и на ходу, то это значит, что сцепление полностью не выжимается -- надо чутка натянуть тросик (регулировочный винт в сторону выкручивания).
Опередил, Гуру, фигли )))
Моя жизнь дребезжит как дрезина, а могла бы лететь мотыльком........
Если передачи плохо понижаются и на ходу, то это значит, что сцепление полностью не выжимается -- надо чутка натянуть тросик (регулировочный винт в сторону выкручивания).
Вот, сразу видно практика! Не то что я, скамейкер который год...
Апдейт млин... Сегодня мне в зад на светофоре влетела бесстрастная шведка. Мот упал, внешних повреждений вроде немного. Сам цел, окромя потери нервных клеток никаких повреждений. Похоже получил в итоге проблемы с коробкой. На нейтрали заводится, при переключении передачи глохнет. Завтра оттараню в сервис. На мот полную страховку не успел оформить. Взял у шведки все ее данные. Сходил на сайт ее страховой, как я понял клеймить ущерб должна она. Кто знает как тут вся эта схема работает если на мот нет полной страховки. Я везу в сервис, все ремонтирую и потом выставляю счет в ее страховую?
Апдейт млин... Сегодня мне в зад на светофоре влетела бесстрастная шведка. Мот упал, внешних повреждений вроде немного.
В прошлую пятницу поехали с женой покататься вместо работы. В Хандорфе мой моц уронила китаянка. Как уж она умудрилась урониь припаркованный задним колесом к обочине моц на левую сторону - хз. Что примечательно, из повреждений - только отломан шарик на рычаге сцепления.
Перечислила 32 бакса (цена нового сузучьего рычага). Конечно, менять егоне буду - отпилю и подшлифую. И с рычагом тормоза сделаю то же самое.
G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Я б советовал трижды всё переосмотреть. Хотя бывает сложно это сделать впопыхах.
В 2012 впереди меня кетайцы атаковали в зад Дукатия, остановившегося на светофоре.
Я как раз вслед меж рядов прощемлялся.
Откатились в сторону, давай осматриваться (дукатовода я впервые вижу, но мотобрат же )
НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД было только
- тормоза. В доказательство, нашли шарик на дороге - китайцы не смогут сказать "так и было".
На второй взгляд, обнаружили ещё всяких погнутостей и царапин, и даже на ноге дукатовода!
Сгоряча не почувствовал, а нашли дефект, когда кровь проступила
зы: кетаец был без водительских прав. Надеюсь, с него слуплено не
Похоже получил в итоге проблемы с коробкой. На нейтрали заводится, при переключении передачи глохнет.
Сложно сломать коробку ударом в зад.
Я бы, на всякий случай, посмотрел (не ржите ):
1. контактик подножки
---двиг должен глушиться при включении передачи и выставленной подножке. "Выставленной"... контактик!
2. привод сцепления (и контактик в приводе сцепления, если есть)
---точно не помню, некоторые "не заводят" двиг если "не нейтраль" и "не сцепление". Но там, похоже, блокируется стартёр, а не зажигание.
---ну и просто может глохнуть, если сцепление люто ведёт, например. Но это, я полагаю, было бы заметно - я так, для полноты совета
Вчера, 19:27
Сегодня мне в зад на светофоре влетела бесстрастная шведка.
Похоже получил в итоге проблемы с коробкой. На нейтрали заводится, при переключении передачи глохнет.
Шведка добила разболтавшийся привод сцепления?
Дабл подозрение на неполный выжим.
Я сегодня случайно в Сиднее, в р-не где-то меж Маскотом и Маруброй, бездельничаю сегодня.
Не прочь заглянуть и познакомиться, если не очень поздно. Заодно аппарат бы пощупали.
BTW, на сцепление датчик - уже перебор. Уменя был на GS500. Когда идёшь с работы, в одной рушке шлем, сцепу выжимать приходилось ногой. Короче, если это датчик сцепления, я б его заглушил и не парил мозгъ.
Comment