Объявление

Collapse
No announcement yet.

Покупка used байка

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от rwt Посмотреть сообщение
    у него еще и привод на оба колеса
    Это из другой оперы. Это вездеход. А Трэк - омологированный мотоцикл, турист с запасом хода 900 км.

    Power: 53.64 HP (39.2 kW)) @ 3750 RPM
    Torque: 100.00 Nm (10.2 kgf-m or 73.8 ft.lbs) @ 1850 RPM
    Top speed: 175.0 km/h (108.7 mph)
    0-100 km/h (0-62 mph): 3.750 seconds
    Last edited by hekot; 03.09.2015, 23:30.
    G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

    Comment


    • Вопросик появился. Че-то странное при переключении скоростей. Если с выжатым сцеплением подъехать к светофору, встать и попробовать переключиться с третьей на первую то переключается не всегда. Примерно 2 раза из 10 не могу включить первую или нейтралку. Это чего такое может быть? Приходится трогаться со второй или глушить мот, тогда отпустив сцепление и выжав еще раз, почему-то удается воткнуть первую.

      Comment


      • Это мотоцикл хочет стать грузовиком, double clutching требует.

        А по теме: либо синхронизаторы накрываются либо вилочка переключателя. И то и другое требует разборки коробки. Но я бы начал с проверки болтающихся креплений, может все банальнее. Если переключатель с регулируемой тягой, то надо проверить регулировку, может быть ей удасться проблему скорректировать.
        видюшки о том, как проходит мое окенгурение:
        куда девать cheque, BBQ

        Comment


        • Сообщение от RYADS Посмотреть сообщение
          Если с выжатым сцеплением подъехать к светофору
          Так делать не надо. Передача всегда должна соответствовать скорости.

          Если уж получилось, что ты на тертьей-пятой передаче стоишь, то надо на той передаче, на которй есть, немного приотпустить сцепу, чтоб моц слегка сдвинулся с места, и выжать сцепу снова. После этого передача должна отщёлкнуться вниз на одну или больше позиций. Повторить до тех пор, пока не включится нейтраль или первая.

          Если передачи плохо понижаются и на ходу, то это значит, что сцепление полностью не выжимается -- надо чутка натянуть тросик (регулировочный винт в сторону выкручивания).
          Last edited by hekot; 06.09.2015, 16:17.
          G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

          Comment


          • Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
            Это мотоцикл хочет стать грузовиком, double clutching требует.
            Это Австралия. Тут грузовики с автоматом
            G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

            Comment


            • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
              Так делать не надо. Передача всегда должна соответствовать скорости.

              Если уж получилось, что ты на тертьей-пятой передаче стоишь, то надо на той передаче, на которй есть, немного приотпустить сцепу, чтоб моц слегка сдвинулся с места, и выжать сцепу снова. После этого передача должна отщёлкнуться вниз на одну или больше позиций. Повторить до тех пор, пока не включится нейтраль или первая.

              Если передачи плохо понижаются и на ходу, то это значит, что сцепление полностью не выжимается -- надо чутка натянуть тросик (регулировочный винт в сторону выкручивания).
              Опередил, Гуру, фигли )))
              Моя жизнь дребезжит как дрезина, а могла бы лететь мотыльком........

              Comment


              • Сообщение от Индус Посмотреть сообщение
                Опередил, Гуру, фигли )))


                Быстрый Гонсалес
                G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                Comment


                • Eraser 52 секунды, не очень чисто
                  G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                  Comment


                  • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                    Если передачи плохо понижаются и на ходу, то это значит, что сцепление полностью не выжимается -- надо чутка натянуть тросик (регулировочный винт в сторону выкручивания).
                    Вот, сразу видно практика! Не то что я, скамейкер который год...
                    видюшки о том, как проходит мое окенгурение:
                    куда девать cheque, BBQ

                    Comment


                    • Апдейт млин... Сегодня мне в зад на светофоре влетела бесстрастная шведка. Мот упал, внешних повреждений вроде немного. Сам цел, окромя потери нервных клеток никаких повреждений. Похоже получил в итоге проблемы с коробкой. На нейтрали заводится, при переключении передачи глохнет. Завтра оттараню в сервис. На мот полную страховку не успел оформить. Взял у шведки все ее данные. Сходил на сайт ее страховой, как я понял клеймить ущерб должна она. Кто знает как тут вся эта схема работает если на мот нет полной страховки. Я везу в сервис, все ремонтирую и потом выставляю счет в ее страховую?

                      Comment


                      • Сообщение от RYADS Посмотреть сообщение
                        Апдейт млин... Сегодня мне в зад на светофоре влетела бесстрастная шведка. Мот упал, внешних повреждений вроде немного.
                        В прошлую пятницу поехали с женой покататься вместо работы. В Хандорфе мой моц уронила китаянка. Как уж она умудрилась урониь припаркованный задним колесом к обочине моц на левую сторону - хз. Что примечательно, из повреждений - только отломан шарик на рычаге сцепления.

                        Перечислила 32 бакса (цена нового сузучьего рычага). Конечно, менять егоне буду - отпилю и подшлифую. И с рычагом тормоза сделаю то же самое.
                        G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                        Comment


                        • Сообщение от RYADS Посмотреть сообщение
                          внешних повреждений вроде немного.
                          Я б советовал трижды всё переосмотреть. Хотя бывает сложно это сделать впопыхах.
                          В 2012 впереди меня кетайцы атаковали в зад Дукатия, остановившегося на светофоре.
                          Я как раз вслед меж рядов прощемлялся.
                          Откатились в сторону, давай осматриваться (дукатовода я впервые вижу, но мотобрат же )
                          НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД было только
                          Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                          только отломан шарик на рычаге сцепления.
                          - тормоза. В доказательство, нашли шарик на дороге - китайцы не смогут сказать "так и было".
                          На второй взгляд, обнаружили ещё всяких погнутостей и царапин, и даже на ноге дукатовода!
                          Сгоряча не почувствовал, а нашли дефект, когда кровь проступила
                          зы: кетаец был без водительских прав. Надеюсь, с него слуплено не
                          Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                          32 бакса
                          а более поучительная сумма
                          Потерпевший отписался мне через месяц - грит всё, дело закрыто, получил всё что хотел, без суда и следствия.
                          --
                          ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

                          Comment


                          • Сообщение от RYADS Посмотреть сообщение
                            Похоже получил в итоге проблемы с коробкой. На нейтрали заводится, при переключении передачи глохнет.
                            Сложно сломать коробку ударом в зад.
                            Я бы, на всякий случай, посмотрел (не ржите ):
                            1. контактик подножки
                            ---двиг должен глушиться при включении передачи и выставленной подножке. "Выставленной"... контактик!
                            2. привод сцепления (и контактик в приводе сцепления, если есть)
                            ---точно не помню, некоторые "не заводят" двиг если "не нейтраль" и "не сцепление". Но там, похоже, блокируется стартёр, а не зажигание.
                            ---ну и просто может глохнуть, если сцепление люто ведёт, например. Но это, я полагаю, было бы заметно - я так, для полноты совета
                            --
                            ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

                            Comment


                            • Хм, а это интересно.
                              Сообщение от RYADS Посмотреть сообщение
                              06.09.2015, 06:34
                              Че-то странное при переключении скоростей.
                              Сообщение от RYADS Посмотреть сообщение
                              Вчера, 19:27
                              Сегодня мне в зад на светофоре влетела бесстрастная шведка.
                              Похоже получил в итоге проблемы с коробкой. На нейтрали заводится, при переключении передачи глохнет.
                              Шведка добила разболтавшийся привод сцепления?
                              Дабл подозрение на неполный выжим.

                              Я сегодня случайно в Сиднее, в р-не где-то меж Маскотом и Маруброй, бездельничаю сегодня.
                              Не прочь заглянуть и познакомиться, если не очень поздно. Заодно аппарат бы пощупали.
                              --
                              ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

                              Comment


                              • Aлекc, Ну вот видишь, сегодня ты меня опередил

                                BTW, на сцепление датчик - уже перебор. Уменя был на GS500. Когда идёшь с работы, в одной рушке шлем, сцепу выжимать приходилось ногой. Короче, если это датчик сцепления, я б его заглушил и не парил мозгъ.
                                Last edited by hekot; 14.09.2015, 12:10.
                                G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                                Comment

                                Working...
                                X