650km on a single tank. уменя встал
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Покупка used байка
Collapse
X
-
Сообщение от kyp Посмотреть сообщение650km on a single tank. уменя встал
G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Сообщение от kyp Посмотреть сообщение20к цена только напрягает.G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
теперь и в Виктории официально трафик фильтеринг разрешен
New lane filtering laws for Victoria – Motorcycle news, reviews & riding tips - bikesales.com.au
у нас тут товарищ рассказывал, в Квинсланде правило - можно ехать по обочине, если скорость на данной дороге 90 км\ч или больше (считай хайвей). Но! Если пробка на трассе и включают временные ограничения (табло сверху полос) на 60 км\ч, то по обочине ехать уже нельзя. Товарища поймал коп на мотоцикле и выписал штраф.
Смысл этого закона тогда вообще не понятен - зачем давать объезжать пробку, и тут же не давать, т.к. скорость ограничивают в моменты, когда пробка на трассе.
Comment
-
Сообщение от One_ccie Посмотреть сообщениескорость ограничивают в моменты, когда пробка на трассе.
А зачем ограничивать скорость в пробке -- вот это совсем непонятно!G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
походу они как бы throttling траффика делают, чтобы поступление машин в пробку сравнять с их выходом из нее. В компьютерных вещах эта дает прирост пропускной способности небольшой, как на дороге не знаю, прав на светофоры мне пока не выдали...
Comment
-
Сообщение от One_ccie Посмотреть сообщениеправило - можно ехать по обочине, если скорость на данной дороге 90 км\ч или больше (считай хайвей). Но! Если пробка на трассе и включают временные ограничения (табло сверху полос) на 60 км\ч, то по обочине ехать уже нельзя.Сообщение от One_ccie Посмотреть сообщениеСмысл этого закона тогда вообще не понятен -
Во-первых, объезжать пробку по обочине, в т.ч. по emergency lane, а особенно на скорости 90 и выше -
я бы считал гораздо более опасным/рискованным, чем ехать в той же пробке меж рядов.
РАЗРЕШАТЬ такой маневр (объезд по обочине) лучше там, где ниже вероятность "спонтанного" съезда авто на обочину, для остановки например. Например, на фривеях. Потому что рассчитывать, что водитель перед съездом посмотрит в зеркало и убедится, что там нет мотоциклиста - очень, очень глупо.
Когда едешь меж рядов - ты сам видишь, что оба ряда заняты, а значит, внезапный манёвр наперерез тебе менее вероятен (хотя.. пару месяцев назад было, было.. Блонди напугала и меня, и водителя в соседнем ряду )--
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Comment
-
Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщениеЧёто да, непонятно, насколько я понял.
Во-первых, объезжать пробку по обочине, в т.ч. по emergency lane, а особенно на скорости 90 и выше -
я бы считал гораздо более опасным/рискованным, чем ехать в той же пробке меж рядов.
РАЗРЕШАТЬ такой маневр (объезд по обочине) лучше там, где ниже вероятность "спонтанного" съезда авто на обочину, для остановки например. Например, на фривеях. Потому что рассчитывать, что водитель перед съездом посмотрит в зеркало и убедится, что там нет мотоциклиста - очень, очень глупо.
Когда едешь меж рядов - ты сам видишь, что оба ряда заняты, а значит, внезапный манёвр наперерез тебе менее вероятен (хотя.. пару месяцев назад было, было.. Блонди напугала и меня, и водителя в соседнем ряду )
Теперь как этот закон применяют - ты едешь по трассе, видишь моргающее электронное табло "Proceed with caution, congestion ahead". и дальше электронный же спид лимитер, моргающий на 60 км\ч, ибо коушен, типа пробка впереди.
Думаешь, ну ок, объеду по обочине, это же трасса типа, вона обочина какая широченная, да и правило вроде как говорит по обочине можно, если трасса. И тут сзади пристраевается мейт на белой ямахе, включает мигалки и штрафует за езду по обочине, т.к. установленный временно спид лимит отменяет изначальное правило, разрешающее езду по обочине по трассе.
как-то так.
Comment
-
Решение с подножками пришло как-то само собой: с улучшением навыков, научился контроллировать наклон так, что подножка лишь слегонца касается асфальта, а не трёт. Ну и время существенно улучшил.G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Сообщение от hekot Посмотреть сообщениес улучшением навыков, научился контроллировать наклон так, что подножка лишь слегонца касается асфальта, а не трёт.
у тебя мот наклоняется больше, чем центр тяжести. На коротких "змейках" я даже и другого способа не знаю. Наверняка мне есть куда навыки улучшать, даже не сомневаюсь
Смотрел гимканщиков американских, они не все так же делают, некоторые харлейцы по-харлейски продолжают сидеть. Может, показалось
Но если харлея вихлять по-оффроадному, он подножками до обидного рано упрётся в землю
(надеюсь, можно понять, о чём я )--
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Comment
-
Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщениеА я заметил, ты виражи крутишь "в оффроадной технике" (я бы так сказал),
у тебя мот наклоняется больше, чем центр тяжести. На коротких "змейках" я даже и другого способа не знаю. Наверняка мне есть куда навыки улучшать, даже не сомневаюсь
Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщениеСмотрел гимканщиков американских, они не все так же делают, некоторые харлейцы по-харлейски продолжают сидеть. Может, показалось
Но если харлея вихлять по-оффроадному, он подножками до обидного рано упрётся в землю
(надеюсь, можно понять, о чём я )
У нас же Голдвинг ездит, я знаюLast edited by hekot; 06.10.2015, 08:47.G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
Comment