Объявление

Collapse
No announcement yet.

Покупка used байка

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • 650km on a single tank. уменя встал
    Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...(с)В.Цой

    Comment


    • Сообщение от kyp Посмотреть сообщение
      650km on a single tank. уменя встал
      Это, безусловно, да. Да ещё с учётом всеядности... Можно даже взять с собой пару 20л канистр и проехать всю Австралию без дозаправок...

      G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

      Comment


      • 20к цена только напрягает.
        Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...(с)В.Цой

        Comment


        • Сообщение от kyp Посмотреть сообщение
          20к цена только напрягает.
          ВОТ!
          G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

          Comment


          • теперь и в Виктории официально трафик фильтеринг разрешен
            New lane filtering laws for Victoria – Motorcycle news, reviews & riding tips - bikesales.com.au

            у нас тут товарищ рассказывал, в Квинсланде правило - можно ехать по обочине, если скорость на данной дороге 90 км\ч или больше (считай хайвей). Но! Если пробка на трассе и включают временные ограничения (табло сверху полос) на 60 км\ч, то по обочине ехать уже нельзя. Товарища поймал коп на мотоцикле и выписал штраф.
            Смысл этого закона тогда вообще не понятен - зачем давать объезжать пробку, и тут же не давать, т.к. скорость ограничивают в моменты, когда пробка на трассе.

            Comment


            • Сообщение от One_ccie Посмотреть сообщение
              скорость ограничивают в моменты, когда пробка на трассе.
              У нас скорость ограничивают по погоде/видимости.
              А зачем ограничивать скорость в пробке -- вот это совсем непонятно!
              G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

              Comment


              • походу они как бы throttling траффика делают, чтобы поступление машин в пробку сравнять с их выходом из нее. В компьютерных вещах эта дает прирост пропускной способности небольшой, как на дороге не знаю, прав на светофоры мне пока не выдали...
                видюшки о том, как проходит мое окенгурение:
                куда девать cheque, BBQ

                Comment


                • Сообщение от One_ccie Посмотреть сообщение
                  правило - можно ехать по обочине, если скорость на данной дороге 90 км\ч или больше (считай хайвей). Но! Если пробка на трассе и включают временные ограничения (табло сверху полос) на 60 км\ч, то по обочине ехать уже нельзя.
                  Сообщение от One_ccie Посмотреть сообщение
                  Смысл этого закона тогда вообще не понятен -
                  Чёто да, непонятно, насколько я понял.
                  Во-первых, объезжать пробку по обочине, в т.ч. по emergency lane, а особенно на скорости 90 и выше -
                  я бы считал гораздо более опасным/рискованным, чем ехать в той же пробке меж рядов.
                  РАЗРЕШАТЬ такой маневр (объезд по обочине) лучше там, где ниже вероятность "спонтанного" съезда авто на обочину, для остановки например. Например, на фривеях. Потому что рассчитывать, что водитель перед съездом посмотрит в зеркало и убедится, что там нет мотоциклиста - очень, очень глупо.
                  Когда едешь меж рядов - ты сам видишь, что оба ряда заняты, а значит, внезапный манёвр наперерез тебе менее вероятен (хотя.. пару месяцев назад было, было.. Блонди напугала и меня, и водителя в соседнем ряду )
                  --
                  ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

                  Comment


                  • в NSW нельзя ездить по обочине и в крайнем ряду вдоль припаркованных машин и все междурядье до 40 кмч потока

                    Comment


                    • Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщение
                      Чёто да, непонятно, насколько я понял.
                      Во-первых, объезжать пробку по обочине, в т.ч. по emergency lane, а особенно на скорости 90 и выше -
                      я бы считал гораздо более опасным/рискованным, чем ехать в той же пробке меж рядов.
                      РАЗРЕШАТЬ такой маневр (объезд по обочине) лучше там, где ниже вероятность "спонтанного" съезда авто на обочину, для остановки например. Например, на фривеях. Потому что рассчитывать, что водитель перед съездом посмотрит в зеркало и убедится, что там нет мотоциклиста - очень, очень глупо.
                      Когда едешь меж рядов - ты сам видишь, что оба ряда заняты, а значит, внезапный манёвр наперерез тебе менее вероятен (хотя.. пару месяцев назад было, было.. Блонди напугала и меня, и водителя в соседнем ряду )
                      изначально в законе было - если дорога, по которой ты едешь имеет ограничение выше 90 км\ч (т.е. трасса какой-то там категории), то объезжать пробку можно по обочине. Иначе - только между рядами.
                      Теперь как этот закон применяют - ты едешь по трассе, видишь моргающее электронное табло "Proceed with caution, congestion ahead". и дальше электронный же спид лимитер, моргающий на 60 км\ч, ибо коушен, типа пробка впереди.
                      Думаешь, ну ок, объеду по обочине, это же трасса типа, вона обочина какая широченная, да и правило вроде как говорит по обочине можно, если трасса. И тут сзади пристраевается мейт на белой ямахе, включает мигалки и штрафует за езду по обочине, т.к. установленный временно спид лимит отменяет изначальное правило, разрешающее езду по обочине по трассе.
                      как-то так.

                      Comment


                      • Решение с подножками пришло как-то само собой: с улучшением навыков, научился контроллировать наклон так, что подножка лишь слегонца касается асфальта, а не трёт. Ну и время существенно улучшил.
                        G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                        Comment


                        • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                          с улучшением навыков, научился контроллировать наклон так, что подножка лишь слегонца касается асфальта, а не трёт.
                          А я заметил, ты виражи крутишь "в оффроадной технике" (я бы так сказал),
                          у тебя мот наклоняется больше, чем центр тяжести. На коротких "змейках" я даже и другого способа не знаю. Наверняка мне есть куда навыки улучшать, даже не сомневаюсь
                          Смотрел гимканщиков американских, они не все так же делают, некоторые харлейцы по-харлейски продолжают сидеть. Может, показалось
                          Но если харлея вихлять по-оффроадному, он подножками до обидного рано упрётся в землю
                          (надеюсь, можно понять, о чём я )
                          --
                          ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

                          Comment


                          • Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщение
                            А я заметил, ты виражи крутишь "в оффроадной технике" (я бы так сказал),
                            у тебя мот наклоняется больше, чем центр тяжести. На коротких "змейках" я даже и другого способа не знаю. Наверняка мне есть куда навыки улучшать, даже не сомневаюсь
                            Это техника не оффроадная, а дорожная для низких скоростей. Связана с тем, чтобы уменьшить радиус, мотоцикл наклонить надо побольше, а центробежной силы для этого не хватает, так как скорость мала. Вот и приходится смещать Ц.Т.


                            Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщение
                            Смотрел гимканщиков американских, они не все так же делают, некоторые харлейцы по-харлейски продолжают сидеть. Может, показалось
                            Но если харлея вихлять по-оффроадному, он подножками до обидного рано упрётся в землю
                            (надеюсь, можно понять, о чём я )
                            Прально. Кроме того, их троллейбус весит столько, что как ни (контр-)свешивайся, на общий центр масс это не повлияет почти.
                            У нас же Голдвинг ездит, я знаю
                            Last edited by hekot; 06.10.2015, 08:47.
                            G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                            Comment


                            • выставил на продажу свой CB300FA.
                              если вдруг кому нужен хороший LAMS-байк, пишите, обсудим детали.

                              Comment


                              • One_ccie,
                                чё покупать будешь, вместо?
                                --
                                ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

                                Comment

                                Working...
                                X