А чеков-то с покупки у тебя нет?
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Покупка used байка
Collapse
X
-
Сообщение от rwt Посмотреть сообщениегде-то есть наверняка. через инет же заказывалось, наверняка где-то инвойсы остались. но не факт
Возможно даже достаточно.G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
отчитываюсь
страховая виновника направила меня в сервис, но он нифига моты не ремонтирует.
после небольших препирательств направили таки меня на квотейшн к бмв дилеру у которого я обычно обслуживаюсь, они забрали мот сказали что его разберут и выставят квоту страховщику, страховщик сказал что он посмотрит квоту и подумает пару дней.
чего дальше будет поглядим. дилер собирается менять пол мота из-за пары царапин, ничего чинить они не собираются - тупо менять узлами
куча неизвестных запчастей которые я покупал на ебее и в европах в качестве тюнинга (а они в основном и пострадали) сказали что сами подберут аналогичные, из всех инвойсов запросили только на кофры что бы заказать точно такие же
мот завис в сервисе на несколько недель если страховщик одобрит квоту
кстати вопрос - если мот зависает в сервисе на несколько недель могу ли я стребовать с сервиса подменный мот (пусть он со страховой трясет) ? по аналогии с авто - зависла машина взял подменную, с мотом я не уверен что есть такая практика, а у дилера я чот не спросил - чот ездить на эндуре 250 кубовой по городу, которая у меня осталась, вообще не улыбается.
Comment
-
Это хорошо что дилер будет заниматься, да и менять узлами неплохо.
Стребовать с сервиса подменный мот малореально обычно, они дают да и то не все воркшопы если за наличку ремонт делается. Но если страховка виновника имеет такую оплаченную опцию, то да, дадут и подменный.
Comment
-
Сообщение от docrock Посмотреть сообщениеИ кто как считает, поляризованные смотреть или нет?
Вариант 1 - кроссовые. Но я сомневаюсь, что под обычный интеграл полезут.
Вариант 2 - полярики из Баннингса. Очки хороие, прилегают к лицу хорошо, так как считаются защитными. Я их ношу, когда не на мотоцикле. Полярики рулят, но надо тестировать с твоим визором. Некоторые визоры дают с ними ужасающие разводы.G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Атчот.
Гонял сегодня в поисках хондодилеров.
Нашёл одного.
На витрине стоит Африка Твин кросафчег
Говорю - дай прокатиться.
Они говорят - Канеш!
Ты нам токо позвони попозже, и мы назначим.
Дык вот он я, давай назначай!
Видишь ли, на вот этом кататься нельзя, он дисплейный, муха не сидела. Мы тебе назначим, и привезём тестрайдный.
Я грю - НУ! не томи.
Видишь ли, у нас на все дилершипы тестрайдный Африка Твин - один.
И его недавно на тестрайде расхерачили
То есть его нет. А когда будет? А мы не знаем.
##@@$#$#
Ну ладно, пошёл посидел пешком (сразу после мухи)
Ничотак. Сидушка удобнее моей, т.к. в меру поуже. Жопа над подножками только когда сидишь чуть впереди по сиденьке. Наверное это терпимо. Ноги прямее, чем на моём - это хорошо. Руки чересчур прямые, наверное райзер руля опять потребуется Рукоятки показались меньше диаметром, но возражений нет, тем более они очень очень нескользкие, к руке "прицепляются"
Нашёл на картере слева две пробки разного размера, каждая очень похожа на маслозаливную. Не понял, нахрена. Открутить постеснялся, консультанта спрашивать скорее всего бесполезно.
зы
Продаётся NT700 Девилль 2007 с пробегом полтинник, три багажника, электрически модифицирован (DRL, прикуриватели, вольтметр), свечи Иридий (менять больше не надо), райзер руля, экстендер подножки. Второй хозяин, первые два сервиса у Хонды (первый хозяин и я), дальше я сам. Книга ремонтного мануала прилагается, с картинками, буквы английские. Комплект тормозных колодок тоже прилагается, потребуется тыщ через 30 наверное... по глупости купил. Резина в середине жизни.
--
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Comment
-
я сегодня как раз новую африку откатал. в свете разбитого гуся вопрос актуальный.
скажу так - если бы был кэш целиком на африку без потребности в финанс взял бы прямо сегодня. но разбитый гусь подкачал и пока не улажен вопрос со страховой нет ясности с финансами.
в африке все тру, все как завещал некот - и колеса спицами и резинки с камерами
могу скинуть свои ощущения если кому интересно
Comment
-
Сообщение от docrock Посмотреть сообщениеХочу очки себе нормальные чтоб можно было в жару с откинутым визором ездить (вовремя - осень на носу, ага глаза разбегаются. Кто что посоветует? И кто как считает, поляризованные смотреть или нет?
Comment
-
Сообщение от rwt Посмотреть сообщениемогу скинуть свои ощущения если кому интересно
или чё, матов много?--
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Comment
-
не, просто букв много. копипаста с форума бымвэ - там много желающих почитать было
картинки глючат и вставляются чертикак, сами открывайте - кто знает как картинку картинкой вставить а не сцыклей ?
собственно новые африки в салоны завезли еще в начале февраля, но тест драйва не было. на данный момент в Сиднее есть тест драйв, но только один вариант комплектации - стандарт, самый дешевый и голенький. остальные демо уже продали (в салоне был еще триколор но тоже проданный), в начале февраля все цвета и комплектации были в шоуруме.
скатался сегодня потестить. в отличии от других мотов катать дают только полчасика-часик.
ну чо могу сказать ? первые впечатления что на картинках мопед выглядит компактным и стройным, вживую новая африка больше походит на катумы - высокая и весьма объемная. вес как и заявлено охренеть какой, центр тяжести высокий и переваливать африку с боку на бок сложно. уронить такой мопед стремно, есть вариант развязать пупок когда будешь поднимать
спеки как и были заявлены
ENGINE TYPE 998cc liquid-cooled 4-stroke 8-valve Parallel Twin with 270 degree crank and uni-Cam
BORE AND STROKE 92.0 x 75.1mm
COMPRESSION RATIO n/a
STARTER Electric
CARBURATION PGM-FI electronic fuel injection
IGNITION Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
CLUTCH Wet, multiplate with coil springs, Aluminium Cam Assist and Slipper clutch
TRANSMISSION Constant mesh 6-speed MT / 6-speed DCT with on and off-road riding modes
FINAL DRIVE O-ring sealed chain
FRAME
DIMENSIONS (LxWxH) 2,335mm x 875mm x 1,475mm (STD) / 2,335mm x 930mm x 1,475mm (ABS/DCT)
WHEELBASE 1,575mm
SEAT HEIGHT 870mm / 850mm
GROUND CLEARANCE 250mm
FUEL CAPACITY 18.8 litres
KERB WEIGHT 228kg (STD), 232 kg (ABS), 242kg (DCT)
TYRES
FRONT 90/90-R21 tube type
REAR 150/70-R18 tube type
SUSPENSION
FRONT 45mm fork, 230mm stroke 4-pot radial calliper, fully adjustable
REAR 220mm stroke, hydraulic spring preload adjustor
BRAKES
FRONT 310mm dual wave floating hydraulic disc with aluminium hub and radial fit 4-piston callipers (*ABS) and sintered metal pads
REAR 256mm wave hydraulic disc with 2-piston calliper (*ABS) and sintered metal pads. Also Lever-Lock Type Parking Brake System on DCT model.
WARRANTY PERIOD 24 months
NOTE
ABS* ABS* 2-Channel with rear ABS off switch (* ABS & DCT models only, not on STD model)
COLOUR CRF Rally / Tricolour / Silver (Not all colours are available in all models)
в базе идет регулировка сидушки по высоте - я бы сказал что людям от 175 см роста будет ок, есть опционная заниженная сидушка (+230 баксов к цене и минус 30мм), вопрос подъема упавшего мопеда остается открытым
внешне африка выглядит офигенно, прям само совершенство. но то что *внутри* оставляет весьма двойственное впечатление - то что вокруг приборки - везде торчит какой-то пластик, провода, заглушки. вроде все аккуратно но выглядит как в ваз 2109. причем зачем такое количество заглушек я так и не понял - в комплектации с трекшином появляется еще одна кнопка сиротка - отключение абс, остальные штук пять заглушек так и остаются.
эргономика. мне показался руль широковатым - тут конечно у всех все фломастеры разные и кому-то будет вполне ок.
а вот черный дисплей с белыми цифрами выглядит странно - вроде и модняво, только вот считывать инфу сложно - он сильно перегружен всякой инфой, хотя по сути показывает только тахо, скорость, температуры и одну из опций типа трипа или остатка - цифры мелкие и видны плохо, на солнце сильно бликуют.
Сидеть вроде удобно, и сидушка широкая но при этом довольно жесткая - есть подозрение что после часа-двух езды жопа уже устанет. зато ехать в стойке можно часами - пожалуй это самый удобный мопед для стоячей езды. вот прям даже в городе готов ездить стоя
двигатель -двигатель охрененный. очень отзывчивый прям с самого низа, очень эластичный и динамичный. вжик сказало пихло и уже 100 или 150, а впереди камера. наверное даже быстрее чем это читается.
звук тоже супер, правда я чот не видал что бы при стоковом выхлопе на мопедах при закрытии газа глушитель булькал и *задыхался*, а тут легко.
коробка - читали про двигатель ? так вот коробка еще лучше - щелк, щелк. никаких невнятных переключений, никаких недощелкиваний - четко, громко, олдскульно. положение лапки прям оптимально
подвеска - ничего не могу сказать, в условиях часового теста могу сказать только что едет, поворачивает, нареканий не вызывает.
тормоза - ну вот тут есть спорный момент. я брал африку стандарт. это та самая африка в которой ни абс ни трекшена - странная херня в 21-ом веке. африка тяжелая, она на новой, непритертой, резине и при любом более-менее резком торможении идет юзом. прям сразу. как на велике в детстве педалями тормозишь и красиво боком едешь повизгивая резиной - вот такая же хрен, и делает она это с такой же легкостью, на эндурки легкие похоже.
еще один момент замечен в салоне на африке цвета триколор - у неё белые защиты рук в стандарте, матовые и шершавые. после пары недель простоя в салоне эти *белые* защиты превратились в серое затертое говно, как будто эту защиту лапали и тискали 200 механиков солидольными руками, а ей всего пара недель и она даже не выезжала на улицу.
опции - их пока немного, но все необходимое уже есть в каталогах - центральная подножка (идет в базе везде, кроме стандарта), подогрев ручек, краш бар, алюминиевые (на самом деле алю + пластик) кейсы с безрамочной системой крепления (как у кавасаки), багажник и центральный кофр, прикуриватель.
вощим мопед хорош. есть спорные моменты с которыми можно и нужно смериться. двигатель и коробка однозначно совершенны.
это единственный мот в литрах, остальное литры которые заявлены адвенчер туриерами всё равно асфальтовые - сузуки ви-сторм, кава версус, ямаха трейсер и бумер хер. и цена в общем-то не так плоха - по сути цена 800gs или тайгера 800, плюс-минус.
прайс 16150 за базовую версию, 18450 за абс версию, ясенхрен онроад в nsw. предзаказ примерно месяц, всё что в наличии или на подходе уже выкуплено.Last edited by rwt; 01.03.2016, 12:16.
Comment
-
Отличный репорт!!
Сообщение от rwt Посмотреть сообщениеуронить такой мопед стремно, есть вариант развязать пупок когда будешь поднимать
Мой Девилль при том же весе я уже знаю, что пустой подниму, а гружёный можно и не пробовать, сразу разгружать начинай. Этот сильно выше, будет труднее.
Сообщение от rwt Посмотреть сообщениеи сидушка широкая но при этом довольно жесткая - есть подозрение что после часа-двух езды жопа уже устанет.
Зачем у него две "заливные" пробки на картере?
Вот тут, одна совсем впереди, другая сзади наверху рядом с переключатором педерач
--
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Comment
Comment