Объявление

Collapse
No announcement yet.

Покупка used байка

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщение
    ну опять приходит в голову -
    прислать им пару бумажек на "наклейку декоративную" и "болт с гравировкой",
    сказать - Вот вам болт, вот мой афтермаркет! А всё остальное смотри у дилера!

    зы: ещё лучше было ещё при звонке их дипломатично послать.
    Сказать - какой афтермаркет? да вы меня не так поняли, я с рынка - маркет по вашему - выезжал и увидел дилершип, там всё и установил.
    я так думаю что дилер не стал париться и тупо им все вписал из каталога бмвэ - крашбар был 300 баксов а стал 1200 в виде оригинала бмвэ + установки и так со всеми деталями
    часть афтермаркета действительно установлена дилером но была куплена вместе с мотом - брал какой был в наличии, а на нем было прикручено полсотни кило лишних железок.

    я тоже склоняюсь что их нужно послать - мол дилеру виднее как и почем ставить.

    хотя бы лучше кэшем забрал, даже половину суммы )) но боюсь не дадут

    сейчас сумма ремонта переваливает стоимость нового такого же мота. правда только с половиной афтермаркета который сейчас.

    Comment


    • Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщение
      мне кажется, что страховой нужно основание для выплаты, а statutory letter "настоящим заявляю, что хочу в десять раз меньше" вряд ли будет законным основанием.
      Встречное предложение вполне законно даже без всяких бумаг, просто по телефону решается вопрос. Т.е. по телефону сказать страховой что могу отремонтировать за такую-то сумму, на их вопрос о месте ремонта отвечать что ремонт будет за кеш, потому цена заметно ниже и хочу живые деньги получить. Если это не идет в разрез с политиками страховой (они скажут если нельзя), то могут и заплатить.

      Или если эксесс ответчика выше или столько же что и запрашиваемая сумма, то страховая может уговорить ответчика заплатить без клейма напрямую (у меня был такой вариант в прошлом).

      Comment


      • Сообщение от rwt Посмотреть сообщение
        я так думаю что дилер не стал париться и тупо им все вписал из каталога бмвэ - крашбар был 300 баксов а стал 1200 в виде оригинала бмвэ + установки и так со всеми деталями
        часть афтермаркета действительно установлена дилером но была куплена вместе с мотом - брал какой был в наличии, а на нем было прикручено полсотни кило лишних железок.

        я тоже склоняюсь что их нужно послать - мол дилеру виднее как и почем ставить.

        хотя бы лучше кэшем забрал, даже половину суммы )) но боюсь не дадут

        сейчас сумма ремонта переваливает стоимость нового такого же мота. правда только с половиной афтермаркета который сейчас.
        По памяти если сумма ремонта выше 75% от стоимости, то будет списание. Можно договориться выкупить мотик по остаточной цене.
        Не уверен что надо делать VIV на мотик для того чтобы поставить его на дорогу снова после ремонта. В NSW скорее всего спишут насовсем, т.е. без права на восстановление.
        Last edited by Peter; 09.03.2016, 23:33.

        Comment


        • Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
          По памяти если сумма ремонта выше 75% от стоимости, то будет списание. Можно договориться выкупить мотик по остаточной цене.
          Не уверен что надо делать VIV на мотик для того чтобы поставить его на дорогу снова после ремонта. В NSW скорее всего спишут насовсем, т.е. без права на восстановление.
          depends on whether it is statutory or repairable write-off

          если рама straight(the rest can be destroyed and replaced) то repairable т.е. можно потом опять зарегить и ездить
          Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...(с)В.Цой

          Comment


          • Сообщение от kyp Посмотреть сообщение
            depends on whether it is statutory or repairable write-off

            если рама straight(the rest can be destroyed and replaced) то repairable т.е. можно потом опять зарегить и ездить
            Так у вас же там вот такой закон действует:
            "The Government of New South Wales introduced new laws effective from 31 January, 2011 which aimed to improve road safety and consumer protection, and clamp down on vehicle theft, re-birthing and related crime.

            From 31 January, 2011 vehicles assessed as a total loss are classified as statutory (non-repairable) write-offs. This means they cannot be registered and can only be used for parts or scrap metal.

            A written-off vehicle is a damaged vehicle that has been assessed as a 'total loss'. A vehicle is a 'total loss' when it’s damaged value plus the cost of repairs is greater than its undamaged market value.

            The laws apply to NSW light vehicles up to 15 years old, including cars, trailers, caravans and motorcycles."

            Comment


            • Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
              A vehicle is a 'total loss' when it’s damaged value plus the cost of repairs is greater than its undamaged market value.
              Странная формулировка, или я не понял due to my poor English?
              - байк 10k market value
              - Отвалилось, допустим, переднее крыло. Без крыла, допустим, маркет value 9k. Это damaged value?
              - Крыло новое $500, установка $600.
              - Damaged value plus cost of repairs = $10100
              Total loss??
              --
              ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

              Comment


              • Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
                да шо же это вы делаете, дядьки! я же слюной сейчас подавлюсь! ездют, понимаешь, круглый год, мотоциклы покупают, а у нас тут снега вчера навалило по уши...
                у нас на Квинследщине зима несколько иная, можете наблюдать на моем видео:

                https://vimeo.com/134045258
                Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

                Comment


                • Тааакс. Спасибо всем за консультации. Ещё вопрос - как оценивается стоимость мота? Как страховая оценивает эти 75%? Есть квота со стоимостью ремонта, как оценивается сам мот? Средняя по рынку за данную модель данного года?
                  И если уж на то пошло не списать ли мне тогда этот мот в тотал? Какие то странные австралийские реалии - за пару царапин мот в тотал списывать

                  Comment


                  • Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщение
                    Странная формулировка, или я не понял due to my poor English?
                    - байк 10k market value
                    - Отвалилось, допустим, переднее крыло. Без крыла, допустим, маркет value 9k. Это damaged value?
                    - Крыло новое $500, установка $600.
                    - Damaged value plus cost of repairs = $10100
                    Total loss??
                    Если остаточная стоимость (damaged value)+стоимость ремонта (cost of repairs) больше чем рыночная стоимость неповрежденного экземпляра (undamaged market value).
                    Т.е. байк стоит 10к, разбитый оценивается в 2к, а ремонт в 9к = списание.

                    Comment


                    • Сообщение от rwt Посмотреть сообщение
                      Тааакс. Спасибо всем за консультации. Ещё вопрос - как оценивается стоимость мота? Как страховая оценивает эти 75%? Есть квота со стоимостью ремонта, как оценивается сам мот? Средняя по рынку за данную модель данного года?
                      И если уж на то пошло не списать ли мне тогда этот мот в тотал? Какие то странные австралийские реалии - за пару царапин мот в тотал списывать
                      Страховая сама решит по результатам квоты от дилера и данным от владельца.
                      Как я говорил, можно выкупить у страховой свой мот по остаточной стоимости и получить разницу (страховая стоимость минус цена битого) живыми деньгами и отремонтировать его, пройдя VIV. Не уверен что в NSW этот номер пройдет, надо уточнять в RMS.

                      Comment


                      • Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                        Страховая сама решит по результатам квоты от дилера и данным от владельца.
                        Как я говорил, можно выкупить у страховой свой мот по остаточной стоимости и получить разницу (страховая стоимость минус цена битого) живыми деньгами и отремонтировать его, пройдя VIV. Не уверен что в NSW этот номер пройдет, надо уточнять в RMS.
                        а по какому принципу они высчитывают эту *остаточную стоимость* ?
                        там по сути пара царапин на моте, дилер раздул неимоверно квоту. я даже затрудняюсь сказать что они могли там насчитать на такую сумму

                        Comment


                        • Сообщение от rwt Посмотреть сообщение
                          а по какому принципу они высчитывают эту *остаточную стоимость* ?
                          там по сути пара царапин на моте, дилер раздул неимоверно квоту. я даже затрудняюсь сказать что они могли там насчитать на такую сумму
                          обсудите его цену вот с ними:

                          Repairs_and_maintenance
                          Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

                          Comment


                          • Сообщение от rwt Посмотреть сообщение
                            а по какому принципу они высчитывают эту *остаточную стоимость* ?
                            там по сути пара царапин на моте, дилер раздул неимоверно квоту. я даже затрудняюсь сказать что они могли там насчитать на такую сумму
                            Принцип насколько я понимаю это примерная цена продажи (марка-модель-год) на аукционе битых машин. Спорить с ними без толку, они принимают решение.
                            Дилер дал официальную квоту, можно попробовать оспорить ее с квотой от "гаража дяди Васи" и с ценами с китайского Ибея, но это уже без особого смысла, IMHO.

                            Comment


                            • оспаривать квоту дилера без надобности - либо пусть чинят и тогда мне все равно сколько заплатит страховая - 10, 20 или 30 тысяч либо пусть списывают.

                              в байкфактс факт аварии, кроме случаев списывания, заносятся ?

                              Comment


                              • Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                                Страховая сама решит по результатам квоты от дилера и данным от владельца.
                                Как я говорил, можно выкупить у страховой свой мот по остаточной стоимости и получить разницу (страховая стоимость минус цена битого) живыми деньгами и отремонтировать его, пройдя VIV. Не уверен что в NSW этот номер пройдет, надо уточнять в RMS.
                                У меня как раз был случай "repairable write-off". Договорился со старховой по телефону на $300 за списанный мот еще и с доставкой на дом. Разницу всю получил от страховой сразу. Потом сам ремонтировал и делал VIV , пройти его оказалось по стоимости почти как весь ремонт. Но у меня и мот недорогой был. Получилось все равно как за пол цены такой же мот. В случае BMW наверное еще выгоднее может быть. Насчет NSW надо уточнять, конечно.
                                Прелестно, прелестно !

                                Comment

                                Working...
                                X