один эндуро в говны залезать
один один эдвенчер туринг что бы вылезая из говнов поехать в далекие дали
и один круизер что бы вернувшись из далеких далей не стыдно было в cbd сгонять.
ну и один детский говноэндур, что бы не скучно было в говнах застревать
элементарно же !
Третий пункт заменил вторым. Специально сделал двойной поворотный свет, чтобы в пятницу вечером девок на переходе высвечивать
На крузере мне больше нравится по городу потому что он узенький.
Детский эндуро буду продавать, наверное.
G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Формулы для вычисления оптимального количества мотоциклов:
1)
= N+1
где N - это сколько у тебя сейчас мотоциклов
2)
= M-1
где М - количество мотоциклов, приводящее к разводу
1 - с этим всё понятно, хотя иногда N+2
2. M недостижимо пока что даже теоретически. Т.е. M = "мотоциклами занят гараж, бекъярд, все гостинные и спальни, осталась только дорожка от моего лежака до кухни".
G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
по информации с кого-то из форумов, в Хонде сменился СЕО. И этот новый СЕО якобы сказал, что АТ - это только начало. Не знаю, что уж он там имел ввиду. Некоторые ждут версию R...
Кто что думает про DCT?
Alex, ты на какую версию наметился?
G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
hekot,
хз, тех новинки всегда любопытно
судя по рассказу rwt и моей привычке к Девиллю у которого "безАБСная антиблокировка", мне лучше будет с АБС
а коробас, ну попробовать-то любопытно
я сейчас ежжу на Гольфе с DSG (аналогичная фигня только в профиль)
и мне НЕ нравится как его немчура спарила с дизелем.
Вот с бензиновыми пробовал - DSG прекрасен. С дизелем неплох, но не прекрасен.
Я к тому, что смареть надо и шшупать.
зы
из всех Хонд мне до сих пор до слёз нравится ременной вариатор с мокрым многодисковым фрикционом, устанавливался в 90-х на авто с движками 1.3-1.6
Режимов - скока кнопок на руль влезет. Под любое настроение и под любую дорогу. Трогаться можно, хоть со свистом, хоть на льду в горку, он всё умеет.
Можно: отпустишь газ - накат как нейтраль.
Можно: тормозить движком так что на льду жопа на обгон идёт.
При этом никогда никаких рывков, оптимальные обороты и ровно нужная тяга.
Почему эти сволочи не делают больше таких коробок.
Сделали бы на мот...
Вообще, во-первых, на оффроудные моцики есть комплекты для переделки в автомат.
Во-вторых, DCT на АТ хвалят.
Но я чё-то не готов. Благо, что эта фича стоит денег и 10 кг доп. веса -т.е. соблазн скомпенсирован дополнительной ценой.
По поводу остальных двух модификаций - надо смотреть, чем ещё они различаются, кроме собсно АБС. Например, в базовой версии нет центральной подставки и ветрозащиты рук, а в АБС (вроде) есть.
Но по-любому, я сам склоняюсь к АБС, хотя и веса, и денег жалко.
G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Плюсище она только на цепном моцике, и то не всегда. Моя ТА-шная подставка, конечно, защищает катализатор, но снижает клиренс, да ещё в очень неприятном месте. Через бордюры прыгать мешает.
G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Плюсище она только на цепном моцике, и то не всегда.
Оно конечно,
только я своему и переднюю вилку переразбирал, прям на центральной подножке.
А чо, когда переднее колесо скинешь, а в задний ящик ещё положить чегось, морда уже не перевешивает
Comment