А вот ещё аццкое сотона - Honda RC149
рядная пятёрка 125 кубов
По легенде,
сидели как-то хондо-инженеры и от нехрен делать слепили двухцилиндровый скутер.
Прикольно вышло. Сидят, ржут.
Забегает Манагер:
- Вы чо тут уроды сидите бездельничаете! У нас чемпионат 125-к на носу,
там Ямаха всех дерёт, срочно, Срочнонах! сделайте движок круче Ямашьего!!!!!11
хондо-инженеры подумали - а чо, токошо сделали полтиник-двушку,
так из этих же деталек можно собрать пятерку-125.
Собрали, и дальше бездельничают, а чо им.
Восьмиступку только ставить пришлось, а то движок, крутя овер 20 тыс (вроде),
имел очень узкий диапазон оборотов, в которых он не глох
Ты про старый V-Max? Да, выглядит зачётно. Жаль, во всём, кроме мощности движка и внешнего вида, моц - полнейшее говно. Говорят, новый рулится. Но выглядит уже не так.
Кстати, у него есть младший брат по дизайну. FZX. К сожалению, четверядник.
G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
#1970 номер поста от Некот
Форум глючит, цитату не пропусуает. На фтото басурманский движок Right-Cyclone ранних разработок Наши этот моторчик под пролетарсим именем М-18 или 22 на всякие Р-5 или По-2 ставили. Если мне память не изменяет.
Моя жизнь дребезжит как дрезина, а могла бы лететь мотыльком........
Сегодня поговорил с харлееводом.
Мнение его такое:
есть мелкие Харлеи и большие Харлеи. Граница - 1200.
У мелких Харлеев всё как у всех (лошарес!) - wet clutch, wet sump, картеры коробки и движка одно целое.
У больших Харлеев расово правильный дизайн:
- коробка отдельно от движка. Масло - трансмиссионное, а в моторе - моторное.
- Масляный бак с фильтром отдельно. Dry sump в моторе.
- Dry clutch. Ну нечем правильному мотоциклу мазать сцепу, т.к. в моторе моторное, в коробке коробчатое. Не третье масло же покупать.
Бонус: коробку можно менять по вкусу. Т.е. берёшь мотор какой нравится, и коробку какую хочешь, и будет мот твоей мечты.
Такая, вкратце, религиозная концепция.
Comment