Объявление

Collapse
No announcement yet.

Покупка used байка

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • А, ну да, что-то я с L сослепу перепутал

    Comment


    • Вот такой вопрос меня мучает с приходом зимы - насколько вредно %%% байка стоять под дождем?

      На работе нет крытой парковки, так что байк под всеми дождями-ветрами стоит постоянно. По идее ничо ему не дожно быть, но все-равно как-то жалко))

      Comment


      • Сообщение от One_ccie Посмотреть сообщение
        2 года 3 месяца за рулем
        Уверенность уже появилась, а навыки ещё хромают. Самое той!
        G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

        Comment


        • Сообщение от One_ccie Посмотреть сообщение
          это значит 2 года 3 месяца за рулем уже - типа, научился тиолочек возить за это время
          а чо здесь тьолочки ведуться на мотоцикл? у меня на родине прямо на ходу запрыгивали.

          Comment


          • Сообщение от docrock Посмотреть сообщение
            Вот такой вопрос меня мучает с приходом зимы - насколько вредно %%% байка стоять под дождем?

            На работе нет крытой парковки, так что байк под всеми дождями-ветрами стоит постоянно. По идее ничо ему не дожно быть, но все-равно как-то жалко))
            Чем темнее, тем вреднее для краски. Но это летом.
            По поводу дождя ИМХО в порядке увеличения вредности: сухой гараж - навес - ничего - чехол
            G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

            Comment


            • Сообщение от Оленевод Посмотреть сообщение
              а чо здесь тьолочки ведуться на мотоцикл?
              мне месяцок назад две тётки, сами не водящие, яростно тыкали пальцами в чёрно-хромовый Харлей и объясняли, как это чертовски секси.
              Я не могу это ничем объяснить,
              ну кроме фразы одного знакомого кавасако1.4вода из WA, объяснявшего тягу дам к таким двигателям так:
              "V-Twin vibrator"
              --
              ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

              Comment


              • Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщение
                ну кроме фразы одного знакомого кавасако1.4вода из WA, объяснявшего тягу дам к таким двигателям так:
                "V-Twin vibrator"
                ну у меня на родине оппозит был, там ничо не вибрировало.

                Comment


                • Сообщение от Оленевод Посмотреть сообщение
                  а чо здесь тьолочки ведуться на мотоцикл? у меня на родине прямо на ходу запрыгивали.
                  Вот такие как на картинке наверно.
                  Attached Files

                  Comment


                  • Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                    Вот такие как на картинке наверно.
                    и такие тоже.

                    Comment


                    • Сообщение от Оленевод Посмотреть сообщение
                      ну у меня на родине оппозит был, там ничо не вибрировало.
                      Выходит, зря запрыгивали?
                      --
                      ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

                      Comment


                      • Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщение
                        Выходит, зря запрыгивали?
                        да, не сбывшиеся надежды.

                        Comment


                        • такая беда приключилась - выхожу с работы, ключ втыкаю, поворачиваю в положение ON, приборка загорается и тут же плавно гаснет за секунду примерно. думал, аккум сел, чтоли. приехала жена на машине, кинул от машины пару проводков с довольно тонким сечением на клеммы, ключ в ON - все ок, завожу - все ок. оставил поработать на минут 10 на 4к оборотов. скидыавю проводки с клемм - глохнет и все гаснет...

                          Думаю - ну наверное парковочный свет случайно оставил на день, вот аккум и сдох за день. Купил зарядку, поставил аккум заряжаться на ночь. Написала - ОК, заряжен. На аккуме 12.5В напряжение. Ставлю в мотоцикл, прикручиваю клеммы - 12.5В, ключ в ON - 0В и ничего не происходит.

                          У меня две версии - КЗ в батарее или КЗ где-то в бортовой сети байка. Склоняюсь к первому варианту, т.к. похоже, что под нагрузкой батарея дохнет в миг. Нагрузочной вилки нет, чтобы проверить. И еще, если бы было КЗ в сети, то от машины бы не прикурился тоже, мне кажется.

                          Есть мысли на этот счет у кого?

                          В обед наверное поеду куплю новый аккум, попробую с новым завести. Если не получится в субботу буду трейлер брать чтоб его хотя бы домой оттащить, а то так и стоит возле работы

                          Comment


                          • 12,5V это мало для заряженного и исправного аккумулятора.

                            Comment


                            • Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                              12,5V это мало для заряженного и исправного аккумулятора.
                              вот и мне показалось маловато, но я в мото-аккумах не силен. думал, может так и должно быть

                              Comment


                              • Сообщение от docrock Посмотреть сообщение
                                вот и мне показалось маловато, но я в мото-аккумах не силен. думал, может так и должно быть
                                А какая разница при 12V он мото или авто? На исправном и заряженном должно быть от 12.75 и выше.

                                Comment

                                Working...
                                X