Кто-нибудь знает продвинутый способ прокачки тормозов?
А зачем продвинутый?
качалка вроде баксов за 10 продаётся..
Вдвоём, конечно, в три раза быстрее... я б сына к этому делу приспособил (если б таковой у меня был)
А зачем продвинутый?
качалка вроде баксов за 10 продаётся..
Вдвоём, конечно, в три раза быстрее... я б сына к этому делу приспособил (если б таковой у меня был)
Вопрос не в скорости, а в том, чтол не прокачивается нифига.
ЗЫ: качалка - говно. Обычная баночка рулит.
G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Вопрос не в скорости, а в том, чтол не прокачивается нифига.
ЗЫ: качалка - говно. Обычная баночка рулит.
Не ронял? У меня было: прокачивал несколько раз, ничего не помогало, тормоза вялые. Потом обнаружил что кронштейн(ы) на котором суппорт сидит чуть погнутый и колодки не параллельны тормозному диску. Методом постепенных приближений кронштейн был выправлен в нормальную позицию. Сразу все заработало отлично. А хотел уже новые тормоза заказывать.
на самом деле ведь не качалкой прокачиваем, а самими тормозами.
То есть если манжеты живы и дыр нигде нет, то не прокачать можно только одним спообом: плохо затягивать сливной болтик, когда качаешь.
но в ТАКОМ я ТЕБЯ не подозреваю
У меня было: прокачивал несколько раз, ничего не помогало, тормоза вялые. Потом обнаружил что кронштейн(ы) на котором суппорт сидит чуть погнутый и колодки не параллельны тормозному диску. Методом постепенных приближений кронштейн был выправлен в нормальную позицию. Сразу все заработало отлично. А хотел уже новые тормоза заказывать.
Тормоза были нормальные. После переборки прокачал - вроде, ок. Выехал протестировать - мягковаты. Прокачал ещё раз. Проверил - мягковаты. Выкрутил рычаг на самое дальнее положение. Всё равно, иногда мягковаты. Ещё раз прокачал. Один маленький пузырик вышел, но возможно, он из шланга вышел, а не из суппорта.
Ну бывает иногда, что прокачивается неохотно. Особенно, когда пустую систему заливаешь. У меня на ТА вообще пузыри через верх выходят мелкие-мелкие. Зато удобно: болт крутить вообще не надо. Тоько качаешь и подливаешь.
G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
пузыри через верх выходят мелкие-мелкие. Зато удобно: болт крутить вообще не надо. Тоько качаешь и подливаешь.
не одобряю.
Пусть пузыри идут куда надо идти, а не наоборот. Чтоб сомнений не было панимаишь.
А то какойнить пузырь засомневается, туда или сюда, да так и не решит ничего.. Нафиг нам этот плюрализьм.
А вот, кстати, насчет тормозов. Как считаете, гоночная тормозуха имеет смысл вообще или это маркетинг?
Сравниваю Motul RBF600 и dot5.1 - разница в 40 градусов dry boiling point (312С против 272С соответственно), а разница в цене почти в 2 раза. rbf660 у которой dry boiling point еще на несколько градусов выше - еще заметно так дороже.
Собственно при цене вопроса в пределах $50 за бутылку самой дорогой тормозухе, вопрос не супер принципиален, но вот просто интересно, вообще при повседневной езде насколько реально довести тормозную жидкость до кипения? Мне представляется, что даже при езде воеруг конусов, это надо постараться, чтобы ее до 272С разогреть, а уж выше - тем более...
Мне представляется, что даже при езде воеруг конусов, это надо постараться, чтобы ее до 272С разогреть, а уж выше - тем более...
При езде по шоппингу - невероятно. При хоть каком-то интересе да на австралийской жаре...
У нас по весне было вполне заурядное дело убить диски тормозные.
Гоняем на льду. Дело к весне. Иногда (кто бы подумал) к обеду вылезает лужа
на трассе..
Ну и это. Влетаешь в лужу - есть риск, что диски испортишь. Тормоза потом дают
неравномерное усилие на оборот колеса.
Я к чему. При нулевой температуре тормоза были разогреты ну наверное заметно повыше 100..
(при том, что на льду какое там интенсивное торможение-то не очень интенсивное, зато почти постоянное )
При нулевой температуре тормоза были разогреты ну наверное заметно повыше 100..
ну, все-таки "повыше 100" и "под 300" - большая разница И, таки да, там на льду, все дело было в постоянности торможения, скорее всего
----
Кстати, вот еще о чем подумал - если прям серьезно заморачиваться эффективностью тормозов, то в первую очередь надо ставить гоночные диски и колодки. Думаю, обычные колодки при нагреве потеряют эффективность быстрее чем тормозуха закипит.
Comment