GIVI MONOKEY TOP BOXES maximum load: 10 kg
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Покупка used байка
Collapse
X
-
То, что кофр НЕ улетал (пока) статистики не даёт. Вот, первая старница гугления по одному форуму:
Сегодня (10 апреля) около 15:30 у меня с мотоцикла улетел на ходу центральный кофр (цвет серый металлик, сверху шильдик Aprilia). Предположительно, где-то в районе перекрёстка Лермонтовский-Садовая. Ехал с юго-запада, обнаружил пропажу уже на Ваське. Фото мотоцикла с кофром прилагается. Наверняка кто-то подобрал - помогите найти!Кофр вибрировал...усилил кронштеин...но кофр лесу улител,харошо што увидел зеркале...+1 к советам дяди Димы, нужно порядка 60-90 секунд что бы накинуть грамотно сетку на кофр. Хер куда денется!
Делаю так всегда после того как чуть не потерял кофр в Воронеже, хорошо нашли челы которые ссади ехали. Это при маршруте Москва-Воронеж-Волгоград-Ростов-на-дону -Одесса-Киев-Брест-Минск-Москва. Остаться без кофра вначале пути это лихо!Хорошо было еще два боковых
Сегодня (19,04), приблизительно в 17.00 на секиотовском кольце спортовод какой то кофр задний (красный пластик)потерял))). на моих глазах отвалился))). покоцал три тачки. пилот успешно удалился, не заметив потери обвесасоветуйте как площадку кофра отремонтировать, или заменить на что-нибудь. Выломалась площадка. У меня пока даже идей нет как исправить сию проблему. Кофр прикрутить насмерть - религия не позволяет. Надо чтобы снимался всё-же.Мне сделали пластину крепления из металла, после того, как у меня кофр улетел от того, что крючок отвалился.Мужики, а как быть с треснувшим кофром? Нижняя половина почти надвое? + замку кирдык. Какие идеи?))
сам замок действует, но отломана пластиковая хрень которая цепляет за выступ (см 3-е фото где кофр открытый), или сам выступ тоже сломан..Вчера на гравийке улетел кофр "Гоби". Никогда бы не подумал, что кофр с таким надежным креплением и железными замками может отвалиться. Тем более слабые места я после покупки укрепил. Сломалась ось самого замка и он мальца подразобрался. Кофр пошкрябался неслабо, досталось ему от камней, потом еще кувыркался в кувете... Восстановить думаю получится, но я задумался над тем, что наверное теперь буду ездить в основном без кофра...Вчера мой друг по дороге из Москвы в Калугу потерял центральный кофр, сама по себе потеря не смертельная, но в кофре лежал телефон со всеми контактами, а также небольшой наборчик инструментов и дождевик.
Конечно маловероятно, но все же, может кто что видел.....Грустно конечно , но после такого несчастного случая , я стал прикручивать кофр болтами через пластину , или фанерку .На 140 км/час улетал кофр Хепко Беккер, после этого я его выкинул. Улетал кофр Гиви из-за того, что отломился пластиковый крюк на площадке крепления. Кофр только поцарапался. Теперь пластина крепления железная.G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Сообщение от rwt Посмотреть сообщениеи где тут про монокей ? я вижу кучу надерганной непойми откуда инфы
Инфа надёргана с одного-единственного форума transalp-club.ru Я ж не робот-агрегатор, чтобы дёргать со всего инета и выкладывать на гдай.ру
Сообщение от rwt Посмотреть сообщениемогу порекомендовать писателям не покупать китайские кофры и кофры с нагрузкой 3кг
Сообщение от rwt Посмотреть сообщениеа так с дуру можно конечно и куй сломать.G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Сообщение от rwt Посмотреть сообщениепокупать кофры на 3 кг и потом думать как их приклеить что бы не сдуло это даже не грабли
Кофры были разные. Очень разные. Разные были кофры. Очень.
Собсно, изначально про тип крепления речи вообще не было:
Сообщение от rwt Посмотреть сообщениевсе боксы гиви-каппа идут 10 кг нагрузки и 140 кмч макс спид. тот что верхний вообще сложно оторвать.Last edited by hekot; 22.08.2016, 23:02.G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Я долго ходил нюхал этот гиви и решил что гиви очень дорого пахнет. Купил китай в три раза дешевле. Полгода езжу полет нормальный. Давеча набрал еды домой и загрузил в кофр. Сломались болты крепления платформы кофра к раме. Это у КЛР. больное место оказалось. Кофр на месте. Перевел крепеж на хомуты.
Comment
-
Сообщение от RYADS Посмотреть сообщениеСломались болты крепления платформы кофра к раме.G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Сообщение от hekot Посмотреть сообщениеЭто как так?
Только у меня все усугубилось сломанным сверлом при высверливании, пришлось колхозить хомут.
Comment
-
Сообщение от RYADS Посмотреть сообщениеВ общем и целом как-то так Крепление площадки кофра - Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650
Только у меня все усугубилось сломанным сверлом при высверливании, пришлось колхозить хомут.
Видимо, из комплекта кофра. А какой там диаметр болтов?Last edited by hekot; 23.08.2016, 16:53.G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Сообщение от hekot Посмотреть сообщениеЯ чтой-то не пойму: это часть моцика или часть кофра?
Видимо, из комплекта кофра. А какой там диаметр болтов?
Comment
-
У меня на Девилле тож "площадка", которая винтится к хвосту рамы, и на которую ставится задний ящик. Мот взял уже со всем этим, поэтому... отдельно не рассматриваюВсё хондовское.
однако можно снять эту "площадку" и будет нормальный красивый хвост, не грузовой.
Такшта, наверное, площадка входит в комплект багажника.
Грузил в колсе полный ящик гросериз, ничо не отпало (по городу). Далеко ездил тож
хеви лоадед, плюс ещё 95л рюкзак привязывал к этому ящику (спереди, т.е. рюкзак за
пассажира был и спиной прислонялся к ящику).
Интересно, что в этой "площадке" есть люфт. Он позволяет ящику горизонтально ползать на пару мм. Я сгоряча попытался убрать, но не смог.
Потом у американских nt-owners прочитал, что так надо и люфт убирать нельзязачем, почему - хз.
Возможно, если люфт совсем убрать, то что-нибудь и отломается (ну как вариант)
--
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Comment
Comment