Объявление

Collapse
No announcement yet.

Покупка used байка

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
    4xM10
    Лаконично слишком, не улавливаю мысли

    Comment


    • Четыре метрических болта, десять миллиметров в диаметре
      G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

      Comment


      • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
        Четыре метрических болта, десять миллиметров в диаметре
        Сталь 40ХП, ага.
        Один болт Ф10мм (если не китайский пластилиновый) выдерживает от 1900 до 7000 килограмм веса (предельные разрушающие нагрузки) в зависимости от марки стали. Т.е. за 4 болтика таких можно слона поднять.
        Прелестно, прелестно !

        Comment


        • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
          Четыре метрических болта, десять миллиметров в диаметре
          Там некуда вкручивать четыре болта, только два. Вернее только один теперь, во втором отверстии обломок сверла.

          Comment


          • Сообщение от RYADS Посмотреть сообщение
            Там некуда вкручивать четыре болта, только два.
            Не, два -- это вообще как-то несерьёзно.
            G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

            Comment


            • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
              Не, два -- это вообще как-то несерьёзно.
              Это инженерный косяк. Два болта не на растяжение работают в таком случае, а на изгиб. Вот и ломаются. А сверло в раме осталось? (вопрос к RYADS)
              Прелестно, прелестно !

              Comment


              • Сообщение от RYADS Посмотреть сообщение
                Там некуда вкручивать четыре болта, только два.
                я, возможно, нихрена не понял, но сегодня днём специально обратил внимание на KLR.
                И у него болты, держащие полку багажника, были:
                - два вертикально (как мои четыре)
                - а два с боков.

                RYADS,
                я может самопальщину какую-то повстречал,
                а может ты ещё пару дырок поищи...
                (возможно со свёрлами воткнутыми, "особая примета" )
                Потому как Vladcat прав, на два болта такое вешать- косяк "инженера"..
                --
                ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

                Comment


                • Сообщение от Vladcat Посмотреть сообщение
                  А сверло в раме осталось? (вопрос к RYADS)
                  Да осталось в раме.

                  Comment


                  • Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщение
                    я, возможно, нихрена не понял, но сегодня днём специально обратил внимание на KLR.
                    И у него болты, держащие полку багажника, были:
                    - два вертикально (как мои четыре)
                    - а два с боков.

                    RYADS,
                    я может самопальщину какую-то повстречал,
                    а может ты ещё пару дырок поищи...
                    (возможно со свёрлами воткнутыми, "особая примета" )
                    Потому как Vladcat прав, на два болта такое вешать- косяк "инженера"..
                    Не все правильно, два сверху и два боковых. Но по итогу на этих двух боковых площадка ездит как на оси вверх вниз и ломает два верхних болта. Я конечно не инженер, но пару болтов сверху надо было еще замутить ниппонским инженерам. В общем поставил хомут пока. Будем посмотреть на сколько хватит.
                    Но это все мелочь на самом деле. Вот тута самый Сталинград Дочикей - Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650
                    Я пока морально себя готовлю к данной процедуре.
                    Last edited by RYADS; 25.08.2016, 07:41.

                    Comment


                    • Сообщение от RYADS Посмотреть сообщение
                      Я пока морально себя готовлю к данной процедуре.
                      Слушай, если уж "Главное помнить, что подтягивать цепь необходимо после каждой замены масла!", то данная процедура у тебя проблем не должна вызывать.

                      ЗЫ: чёрт, и это они называют "неубиваемым мотоциклом". Я-то думал, ТА кривой.
                      G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                      Comment


                      • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                        Слушай, если уж "Главное помнить, что подтягивать цепь необходимо после каждой замены масла!", то данная процедура у тебя проблем не должна вызывать.
                        .
                        Ну как сказать, там же не просто цепь подтянуть. Там спец ключи, болты съемники, застревающие на валу генераторы и прочие радости жизни. Я уже сам опасаюсь в потроха лезть.

                        Comment


                        • На VX опять бензокран потёк. Вот, старая калоша!
                          G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                          Comment


                          • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                            если уж "Главное помнить, что подтягивать цепь необходимо после каждой замены масла!", то
                            пипец как хлопотно
                            ну на мой избалованный взгляд.
                            Я, конечно, ездил какое-то время на жегулях с неродным распределителем зажигания, что приводило к выскакиванию его вала на любой серьёзной кочке, с мгновенной остановкой двигателя и необходимостью тут же опять выставить зажигание, чтоб продолжить путешествие.
                            Но как-то не хочется возвращаться
                            --
                            ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

                            Comment


                            • Сообщение от RYADS Посмотреть сообщение
                              .
                              в эти выхи не поеду катать, а в следующую субботу вполне возможно
                              так что есть не передумал - вэлкам

                              Comment


                              • Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщение
                                пипец как хлопотно
                                ну на мой избалованный взгляд.
                                Я, конечно, ездил какое-то время на жегулях с неродным распределителем зажигания, что приводило к выскакиванию его вала на любой серьёзной кочке, с мгновенной остановкой двигателя и необходимостью тут же опять выставить зажигание, чтоб продолжить путешествие.
                                Но как-то не хочется возвращаться
                                Как-то я зашёл на форум к дукатеводам. Ващепипец! Они ремни ГРМ меняют каждый сервис, да ещё и гордятся этим!
                                G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                                Comment

                                Working...
                                X