Исходя из требования по удобству посадки, могу порекомендовать смотреть на:
Aprilia Pegaso - 1 цилиндр, лёгкий, хорошо для начинающего
BMW G650GS - 1 цилиндр, лёгкий, хорошо для начинающего, самый низкий в классе
BMW F650GS - 2 цилиндра, 800 кубиков
BMW F800GS - 2 цилиндра, 800 кубиков, форсированная версия F650
Kawasaki Versys 650 - примерно то же, что DL650, но подешевле и поскучнее
Honda CB500X - 2 цилиндра, но поменьше. Самый дорожный из списка
Honda XL700 - 2 цилиндра. Движок как у Алекса.
Suzuki DL650 VStrom - 2 цилиндра. ИМХО идеальный вариант, если смотреть на моцики потяжелее.
Если прям действительно нравится DN-01, бери DN-01. Он один в своём роде, и конкуренции нет.
NM4, судя по картинке, НЕ удобная посадка. Я бы врагу порекомендовал.
G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Исходя из требования по удобству посадки, могу порекомендовать смотреть на:
Aprilia Pegaso - 1 цилиндр, лёгкий, хорошо для начинающего
BMW G650GS - 1 цилиндр, лёгкий, хорошо для начинающего, самый низкий в классе
BMW F650GS - 2 цилиндра, 800 кубиков
BMW F800GS - 2 цилиндра, 800 кубиков, форсированная версия F650
Kawasaki Versys 650 - примерно то же, что DL650, но подешевле и поскучнее
Honda CB500X - 2 цилиндра, но поменьше. Самый дорожный из списка
Honda XL700 - 2 цилиндра. Движок как у Алекса.
Suzuki DL650 VStrom - 2 цилиндра. ИМХО идеальный вариант, если смотреть на моцики потяжелее.
Если прям действительно нравится DN-01, бери DN-01. Он один в своём роде, и конкуренции нет.
NM4, судя по картинке, НЕ удобная посадка. Я бы врагу порекомендовал.
имхо,
все перечисленные BMW за 5к будут очень старые.
Понятие "удобной позиции" бывают довольно разные
т.е. не факт, что человеку, которому нравится DN-01, понравится сидеть на перечисленных мотах, у которых посадка кагбе правильная, а вот у DN-01-то как раз не особенно
Ну и, это. Я себе спину выпрямил при помощи хэндлбар райзера т.е. был бы мот хороший, посадку можно и подкорректировать (слегка).
С ростом 170, конечно, будет проще.
Понятие "удобной позиции" бывают довольно разные
т.е. не факт, что человеку, которому нравится DN-01, понравится сидеть на перечисленных мотах, у которых посадка кагбе правильная, а вот у DN-01-то как раз не особенно
Собсно, я так и сказал: "Вот удобная прямая посадка, но если хочешь ДН - покупай ДН".
Ну и, это. Я себе спину выпрямил при помощи хэндлбар райзера
Это копейки (в плане выпрямления). Ноги при этом никуда не денутся. Чтобы ноги были внизу, а не спереди или сзади, нодо чтобы моц был высокий. А это сразу определяет класс моциков.
Кроме того, на турдурях можно всегда иметь вынесенные подножки, а вот на чопперах и спортах, как ни старайся, всё всегда будет as is. Даже с регулируемыми подножками на спортах и выносом на чопперах.
G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment