Объявление

Collapse
No announcement yet.

Покупка used байка

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от RYADS Посмотреть сообщение
    А как выявить подобный авто на вторичке
    да хрен там его отмоешь: за панелями, под ковром, на салазках сидений грязи столько, что отмывать дороже выйдет чем сдать на запчасти. Такие машины не только видно, но и на запах они сильно отличаются от обычных подержанных, а уж если под капот заглянуть, да в блок с предохранителями фонариком посветить - тут уже все понятно будет и так
    видюшки о том, как проходит мое окенгурение:
    куда девать cheque, BBQ

    Comment


    • Чот мне кажется что восстанавливать такую машину в условиях ау дело не благодарное. В рф можно, а тут вряд ли.
      Если машина была застрахована и это покрывается то ее тупо в тотал спишут.

      Comment


      • Сообщение от RYADS Посмотреть сообщение
        А как выявить подобный авто на вторичке. Вот достали его отмыли высушили и на рынок. Насколько я понимаю через полгода ему капец полюбому, все контакты сожрет коррозия.
        Если не по страховке машина шла (а это однозначное списание, тем более что соленая вода), то запах в салоне не вывести, следы воды тоже трудно спрятать. Дилеры в здравом уме такие машины не продают, так что у частника только можно купить и смотреть надо что берешь.

        Comment


        • Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
          да хрен там его отмоешь: за панелями, под ковром, на салазках сидений грязи столько, что отмывать дороже выйдет чем сдать на запчасти. Такие машины не только видно, но и на запах они сильно отличаются от обычных подержанных, а уж если под капот заглянуть, да в блок с предохранителями фонариком посветить - тут уже все понятно будет и так
          У Merc GL как на фотке куда надо посветить?

          Comment


          • Сообщение от rwt Посмотреть сообщение
            Чот мне кажется что восстанавливать такую машину в условиях ау дело не благодарное. В рф можно, а тут вряд ли.
            Если машина была застрахована и это покрывается то ее тупо в тотал спишут.
            Думаешь в Ау все только на дилершипах чинят машины и уж тем более восстанавливают их после утопления, особенно если нет страховки?

            Comment


            • За восстановление ритен офф лицензии лишат любую шаражку.
              на коленке в гараже арабы конечно могут, но тоже сомнительно, учитывая количество работ и стоимость часа самого араба

              Comment


              • Да, всё чаще и больше отклоняемся от мототемы...
                G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                Comment


                • У меня вааще де жа вю какое-то. Последние 2 года на вэне компанейском на работку мотаюсь. А тут сел, подсчитал и стал на мотоцик плотоядно смотреть. У нас пока мотоцики бесплатно паркуются.
                  Моя жизнь дребезжит как дрезина, а могла бы лететь мотыльком........

                  Comment


                  • Сообщение от Индус Посмотреть сообщение
                    У меня вааще де жа вю какое-то. Последние 2 года на вэне компанейском на работку мотаюсь. А тут сел, подсчитал и стал на мотоцик плотоядно смотреть. У нас пока мотоцики бесплатно паркуются.
                    А сколько времени экономит!

                    Comment


                    • Раньше до 25 минут было а теперь до 29 баков в день. Инфляция, блин.
                      Моя жизнь дребезжит как дрезина, а могла бы лететь мотыльком........

                      Comment


                      • Сообщение от rwt Посмотреть сообщение
                        За восстановление ритен офф лицензии лишат любую шаражку.
                        на коленке в гараже арабы конечно могут, но тоже сомнительно, учитывая количество работ и стоимость часа самого араба
                        Никто никого не лишит лицензии, просто машину не зарегистрирует RMS так как VIN в черном списке.

                        Арабы cмогут, если захотят. На совсем свежей машине сделают без затей, даже донора найдут. Работ там не настолько много: перекинуть всю электрику/электронику и салон. Основная проблема что все Мерсы разные по оснащению и вот тут и будут косяки в виде несоответствия карты данных с реальной машиной. Если своим продавать будут то пойдет без проблем с объяснением.

                        Comment


                        • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                          Да, всё чаще и больше отклоняемся от мототемы...
                          Нет чтоб порадоваться что тема не глохнет как остальные.

                          Comment


                          • лето не за горами, кто что скажет про tinted vs iridium visors? кто то юзает? Я езжу против солнца на работу утром и вечером вот подумываю стоит ли заморачиваться
                            Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...(с)В.Цой

                            Comment


                            • Ночью что с ним делать? Менять?

                              Если против солнца, что козырёк + поляризационные очки из Баннингса (тестировать с визором на предмет полязризованных разводов).

                              Ещё круче - есть шлемы с выдвижным тёмным светофильтром.

                              Фишка в том, что кроме прямого солнечного света в глаза проблема -- свет, рассеянный на пыли, лежащей на визоре и на микроцарапинках на нём же. Избавится о пыли можно только с помощью воды, иначе будут появляться микроцапапины. Хотя они в любом случае будут появляться.

                              Козырёк же создаёт тень и для глаз, и для визора. Т.е. мы не получаем в глаза ни прямой солнечный свет, ни расеянный на дефектах визора.
                              Last edited by hekot; 26.09.2016, 15:18.
                              G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                              Comment


                              • Сообщение от kyp Посмотреть сообщение
                                лето не за горами, кто что скажет про tinted vs iridium visors? кто то юзает? Я езжу против солнца на работу утром и вечером вот подумываю стоит ли заморачиваться
                                Я также езжу на работу утром против солнца. Две недели назад я купил blue iridium visor на лето, когда утром и вечером светло. Tinted visor более долговечен и более устойчив к химическим и физическим воздействиям. Iridium visor совсем нежный, но выглядит круче и говорят, что в совсем жаркую погоду с ним прохладнее и если вдруг внезапно наступит ночь, то в нем хоть что-то видно чем в tinted visor. На себе не проверял, просто так пишут.

                                Также согласен, что вариант с отдельными очками, именно очками а не шторкой, лучше всего подходит для постоянной езды в разное время суток. Сейчас лето начинается. Продолжительность дня увеличивается, поэтому очки становятся менее актуалными до следующей зимы. Заморчиваться сменой визора ежедневно я бы тоже не стал.

                                Со шторкой кстати слепит еще больше, чем без. Она пропускает снизу свет. Когда выбирал шлем выбирал специально с ней. Ошибка. Ненавижу, пару раз попробовал, теперь никогда ее не опускаю. Только из-за этого купил отдельный солнцезащитный визор.

                                Comment

                                Working...
                                X