Сообщение от RYADS
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Покупка used байка
Collapse
X
-
-
Сообщение от RYADS Посмотреть сообщениеА как выявить подобный авто на вторичке. Вот достали его отмыли высушили и на рынок. Насколько я понимаю через полгода ему капец полюбому, все контакты сожрет коррозия.
Comment
-
Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщениеда хрен там его отмоешь: за панелями, под ковром, на салазках сидений грязи столько, что отмывать дороже выйдет чем сдать на запчасти. Такие машины не только видно, но и на запах они сильно отличаются от обычных подержанных, а уж если под капот заглянуть, да в блок с предохранителями фонариком посветить - тут уже все понятно будет и так
Comment
-
Сообщение от rwt Посмотреть сообщениеЧот мне кажется что восстанавливать такую машину в условиях ау дело не благодарное. В рф можно, а тут вряд ли.
Если машина была застрахована и это покрывается то ее тупо в тотал спишут.
Comment
-
У меня вааще де жа вю какое-то. Последние 2 года на вэне компанейском на работку мотаюсь. А тут сел, подсчитал и стал на мотоцик плотоядно смотреть. У нас пока мотоцики бесплатно паркуются.Моя жизнь дребезжит как дрезина, а могла бы лететь мотыльком........
Comment
-
Сообщение от Индус Посмотреть сообщениеУ меня вааще де жа вю какое-то. Последние 2 года на вэне компанейском на работку мотаюсь. А тут сел, подсчитал и стал на мотоцик плотоядно смотреть. У нас пока мотоцики бесплатно паркуются.
Comment
-
Сообщение от rwt Посмотреть сообщениеЗа восстановление ритен офф лицензии лишат любую шаражку.
на коленке в гараже арабы конечно могут, но тоже сомнительно, учитывая количество работ и стоимость часа самого араба
Арабы cмогут, если захотят. На совсем свежей машине сделают без затей, даже донора найдут. Работ там не настолько много: перекинуть всю электрику/электронику и салон. Основная проблема что все Мерсы разные по оснащению и вот тут и будут косяки в виде несоответствия карты данных с реальной машиной. Если своим продавать будут то пойдет без проблем с объяснением.
Comment
-
Сообщение от hekot Посмотреть сообщениеДа, всё чаще и больше отклоняемся от мототемы...
Comment
-
Ночью что с ним делать? Менять?
Если против солнца, что козырёк + поляризационные очки из Баннингса (тестировать с визором на предмет полязризованных разводов).
Ещё круче - есть шлемы с выдвижным тёмным светофильтром.
Фишка в том, что кроме прямого солнечного света в глаза проблема -- свет, рассеянный на пыли, лежащей на визоре и на микроцарапинках на нём же. Избавится о пыли можно только с помощью воды, иначе будут появляться микроцапапины. Хотя они в любом случае будут появляться.
Козырёк же создаёт тень и для глаз, и для визора. Т.е. мы не получаем в глаза ни прямой солнечный свет, ни расеянный на дефектах визора.Last edited by hekot; 26.09.2016, 15:18.G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Сообщение от kyp Посмотреть сообщениелето не за горами, кто что скажет про tinted vs iridium visors? кто то юзает? Я езжу против солнца на работу утром и вечером вот подумываю стоит ли заморачиваться
Также согласен, что вариант с отдельными очками, именно очками а не шторкой, лучше всего подходит для постоянной езды в разное время суток. Сейчас лето начинается. Продолжительность дня увеличивается, поэтому очки становятся менее актуалными до следующей зимы. Заморчиваться сменой визора ежедневно я бы тоже не стал.
Со шторкой кстати слепит еще больше, чем без. Она пропускает снизу свет. Когда выбирал шлем выбирал специально с ней. Ошибка. Ненавижу, пару раз попробовал, теперь никогда ее не опускаю. Только из-за этого купил отдельный солнцезащитный визор.
Comment
Comment