а вот насчет открытого лица и тетки х.з., может какая местная культурная особенность, типа как у нас разуваться входя в дом...
Столкнулся с таким впервые, до этого много раз входил не снимая шлем. Может у нее личная фобия.
На родине, до сих пор на заправках висят указания, что нельзя подъезжть к колонке с работающим мотором на мотоцикле.
Датчик тут не при чём. У них тупо инструкция: в шлеме не заправлять. И они её тупо, как роботы, вне зависимости от типа шлема соблюдают. Хотя робот, который опался 217 вдвойне идиотский: бензин-то он уже залил. Вот мне пистолет не включали, пока я шлем не снял.
G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Датчик тут не при чём. У них тупо инструкция: в шлеме не заправлять. И они её тупо, как роботы, вне зависимости от типа шлема соблюдают. Хотя робот, который опался 217 вдвойне идиотский: бензин-то он уже залил. Вот мне пистолет не включали, пока я шлем не снял.
То-то я никак не мог понять чего так тут тупят колонки. А это оказывается ручное управление.
То-то я никак не мог понять чего так тут тупят колонки. А это оказывается ручное управление.
А ты знаешь, как тут тупят заправки с автоматическим управлением?
Заправка в Lake King. Образец Австралийского Пути.
Хорошая вещь: автоматическая заправка!
Например, в США она работает так: подъезжаем к колонке, вставляем в колонку карточку, вытаскиваем карточку, заправляемся, если нужен чек, нажимаем кнопочку, забираем чек, уезжаем.
Австралийцы изобрели свой путь. В Lake King автоматическая заправка работает гораздо лучше, чем в Калифорнии. Колонок на заправке три, по количеству видов топлива на заправке, все находятся на таком расстоянии друг от друга, что между ними влезет по авианосцу. Останавливаемся у своей колонки. Вставляем пистолет в бак и пытаемся заправится. Понимаем, что что-то не так и замечаем инструкцию по пользованию Австралийской Автоматической Заправкой. Читаем. Вытаскиваем пистолет из бака (так инструкция говорит). Идем метров пятьдесят до будочки. В будочке стоит чудо-машина, в которую надо вставить банковскую карту. Вставляем. Набираем пин-код. Выбираем вид топлива. Теперь надо выбрать сумму(!), на которую хотим заправиться. Чтобы прикинуть сумму, судорожно прикидываем, сколько сожжено бензина с прошлой заправки, для чего не менее судорожно пытаемся вспомнить показания одометра (не предупредил же никто, что это надо знать, а до мотоцикла пятьдесят метров). Перемножаем пробег на расход, а результат на цену бензина, которую мы тоже забыли запомнить, когда шли от колонки до будочки. Нас клятвенно заверяют, что не спишут больше, чем мы заправились. Чек обещают после окончания заправки. Идём обратно к колонке. Заправляем. Бак у моего мотоцикла такой хитрый, что последние полтора литра надо вливать тоненькой струйкой. На это уходит довольно много времени. Видимо, колонка очень спешила. Немного не долив до оплаченных двадцати баксов, она выключила насос и включаться больше не хотела. По сценарию я опять должен был совершить паломничество к будочке, чтобы забрать чек, но я оказался хитрее, и просто крикнул Анюте, оставшейся там: "Забирай чек!". Врочем, чека нам так и не дали. Я сбегал к будочке (колонка добилась-таки своего!) в надежде найти способ получить чек (интересно было, сколько в итоге списали).
Закончив осуществлять процесс перекачки бензина из резервуара топливозаправочной станции в топливную ёмкость транспортного средства в населённом пункте, мы увидели, что к "заправке" подъезжает ещё несколько машин. "В очередь, сукины дети", подумалось мне на прощанье.
P. S. Списали в итоге правильно!
G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
После последней заправки, когда требовали снять шлем, мотоцикл не едет, как задушенный, заливал 91 бензин на Caltex. Здесь может быть в продаже паленый бензин или разбавленный?
Comment