Объявление

Collapse
No announcement yet.

Покупка used байка

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от VDub Посмотреть сообщение
    сомнительное достоинство ввиду веса под 350-400 килограмм
    Драга 650: Dry Weight 220 kg
    Тяжёлое наследство американского стиля.
    G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

    Comment


    • Сообщение от VDub Посмотреть сообщение
      Твой телефон самсунг/сони/... недоайфоном и т.д.
      А вот тут совсем попал пальцем в небо!
      Когда мою Моторолу сделали, айфона ещё не было даже в проекте
      G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

      Comment


      • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
        А вот тут совсем попал пальцем в небо!
        Когда мою Моторолу сделали, айфона ещё не было даже в проекте
        не путай кнопочный телефон-звонилку со смартфоном
        Spouse: 07.12.2019- L8,R8,W7.5,S7
        10.01.2020 EOI Submitted. 491 - 80 points

        Comment


        • Это не я сказал:
          Сообщение от VDub Посмотреть сообщение
          Твой телефон
          Если говоришь, значит знаешь. Или нет?
          G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

          Comment


          • А вообще, конечно, пофиг. Называть драгу недохарлеем или нет. Лучше ни она, ни ХД не станет в любом случае.
            G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

            Comment


            • Сообщение от VDub Посмотреть сообщение
              Среди чоперов до 660 без вариантов Yamaha Drag Star 650 (XVS 650). Мотик мелкий и легкий, для жены будет как велосипед.
              Ни нада гнать на мой пепелац. Он не легкий и не женский, весит как Урал без коляски, что есть не мало.


              Сообщение от VDub Посмотреть сообщение
              Ибо для трассы его маловато.
              Для трассы его вполне достаточно. К тому же в Австралии строгие ПДД, и превышать даже на 1 км нельзя. Если висит знак 110, то это значит 110, а не 111, а лучше ехать 105.

              Comment


              • Сообщение от 217 Посмотреть сообщение
                Ни нада гнать на мой пепелац. Он не легкий и не женский, весит как Урал без коляски, что есть не мало.
                Для трассы его вполне достаточно. К тому же в Австралии строгие ПДД, и превышать даже на 1 км нельзя. Если висит знак 110, то это значит 110, а не 111, а лучше ехать 105.
                да я ж любя ))) классный мотоцикл.
                А про трассу... я имел ввиду не "200 на заднем", а быстрое ускорение, чтобы фуру обойти на узкой дороге. 80-3-4 секунды обгона-и дальше тошнишь свои 105 км/ч. Просто для безопасности опережений и не больше. На 650 драге опережение занимает не 4 секунды, а все 8-10, больше факторов для аварийной ситуации со встречным транспортом. Хотя с другой стороны тише едешь... дальше будешь.
                А вот для города мне было бы приятней кататься на нем, чем на 300...400 кг бегемотике. Для города драга 650- отличный байк
                Spouse: 07.12.2019- L8,R8,W7.5,S7
                10.01.2020 EOI Submitted. 491 - 80 points

                Comment


                • VDub, здесь на хайвеях тоже бывают пробки, сам не раз стоял, и не всегда можно проехать между машинами. В последний раз поехал в Брисбен, на встречу с Пашей К, так вот, только выехал на М1, там пробка, вялотекущая, 20-30 км/ч, я между двумя полосами пролетел ее на скорости 50 км/ч, на Голде я бы даже не вписался. Дальше, на полпути еще одна пробка, но там машины ехали примерно 50 км/ч я сначала пристроился в пробку, так как на обочине стояла полиция, но когда я их проехал я дальше пошел 80 км/ч, так как интервал между машинами позволял, я так и проехал всю пробку змейкой.

                  Comment


                  • Сообщение от 217 Посмотреть сообщение
                    К тому же в Австралии строгие ПДД, и превышать даже на 1 км нельзя.
                    Не путаем Викторию с остальной Австралией.
                    G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                    Comment


                    • Для города -- да. Лучше полегче, повыше, чтоб рулилось и тормозило получше.
                      Ровно как Драга, но наоборот.
                      G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                      Comment


                      • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                        Не путаем Викторию с остальной Австралией.
                        У нас в Квинсленде тоже нельзя превышать. Более того, в Брисбене гайцы прячуться по кустам с радарами. Пока жил на Бинли роад, прятались около нашего дома. Про Саншайн не скажу, скорее всего тоже сидят пло кустам с вомбатами вместе.

                        Comment


                        • Сообщение от 217 Посмотреть сообщение
                          в Брисбене гайцы прячуться по кустам с радарами
                          Наши тоже сливаются с ландшафтом. Товарищ рассказал, как видел мотобат на фоне мусора (что само по себе символично).

                          Но по слухам и личному (богатому) опыту, превышение где-то в районе до 5-7 км не секут.
                          Last edited by hekot; 16.02.2017, 18:21.
                          G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                          Comment


                          • Вариантов действительно мало. Помимо ямахи Drag Star и V-star(если кто-то прояснить в чем разница буду признателен)
                            Hyosung GV650 -незнаю что за контора
                            Kawasaki Vulcan
                            Suzuki Boulevard S40
                            Отбирал по объему больше 600 и меньше 660 ибо есть подозрение что меньше брать не стои

                            Comment


                            • версия для Америки В-Стар, европейская - Драг-Стар

                              сча выскажу крамольную мысль, типа пацаны не поймут, не понтово,... но до 660 см3 ещё очень даже хороший вариант- это Suzuki Burgman 650 в версии Executive.
                              Spouse: 07.12.2019- L8,R8,W7.5,S7
                              10.01.2020 EOI Submitted. 491 - 80 points

                              Comment


                              • Сообщение от VDub Посмотреть сообщение
                                очень даже хороший вариант- это Suzuki Burgman 650 в версии Executive.
                                +1
                                Не понтово, но практично.
                                G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                                Comment

                                Working...
                                X