Для трассы его вполне достаточно. К тому же в Австралии строгие ПДД, и превышать даже на 1 км нельзя. Если висит знак 110, то это значит 110, а не 111, а лучше ехать 105.
Ни нада гнать на мой пепелац. Он не легкий и не женский, весит как Урал без коляски, что есть не мало.
Для трассы его вполне достаточно. К тому же в Австралии строгие ПДД, и превышать даже на 1 км нельзя. Если висит знак 110, то это значит 110, а не 111, а лучше ехать 105.
да я ж любя ))) классный мотоцикл.
А про трассу... я имел ввиду не "200 на заднем", а быстрое ускорение, чтобы фуру обойти на узкой дороге. 80-3-4 секунды обгона-и дальше тошнишь свои 105 км/ч. Просто для безопасности опережений и не больше. На 650 драге опережение занимает не 4 секунды, а все 8-10, больше факторов для аварийной ситуации со встречным транспортом. Хотя с другой стороны тише едешь... дальше будешь.
А вот для города мне было бы приятней кататься на нем, чем на 300...400 кг бегемотике. Для города драга 650- отличный байк
VDub, здесь на хайвеях тоже бывают пробки, сам не раз стоял, и не всегда можно проехать между машинами. В последний раз поехал в Брисбен, на встречу с Пашей К, так вот, только выехал на М1, там пробка, вялотекущая, 20-30 км/ч, я между двумя полосами пролетел ее на скорости 50 км/ч, на Голде я бы даже не вписался. Дальше, на полпути еще одна пробка, но там машины ехали примерно 50 км/ч я сначала пристроился в пробку, так как на обочине стояла полиция, но когда я их проехал я дальше пошел 80 км/ч, так как интервал между машинами позволял, я так и проехал всю пробку змейкой.
У нас в Квинсленде тоже нельзя превышать. Более того, в Брисбене гайцы прячуться по кустам с радарами. Пока жил на Бинли роад, прятались около нашего дома. Про Саншайн не скажу, скорее всего тоже сидят пло кустам с вомбатами вместе.
Вариантов действительно мало. Помимо ямахи Drag Star и V-star(если кто-то прояснить в чем разница буду признателен)
Hyosung GV650 -незнаю что за контора
Kawasaki Vulcan
Suzuki Boulevard S40
Отбирал по объему больше 600 и меньше 660 ибо есть подозрение что меньше брать не стои
версия для Америки В-Стар, европейская - Драг-Стар
сча выскажу крамольную мысль, типа пацаны не поймут, не понтово,... но до 660 см3 ещё очень даже хороший вариант- это Suzuki Burgman 650 в версии Executive.
Comment