Объявление

Collapse
No announcement yet.

Покупка used байка

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Куртку я, конечно, купил хорошую. Очень универсальную и проч. В поездке хорошо себя показала. Но... сегодня надел старую кожанку. Как же это приятно! Ощущение, что пришёл из дождя домой и перед камином сел.
    G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

    Comment


    • Принимайте в клуб =)

      Yamaha V-star 650 classic, 2011 (первая рега в 2012), 3500km. До этого единственный опыт был на 125 ямахе и хонде, 3 года назад в России еще, и тут брал на два дня в прокат, разница, конечно, колоссальная. Долго разрывался между этим и v-star 250, но все отзывы которые нашел однозначно рекомендовали этот. Пока не жалею, ускорение стабильно заставляет улыбаться до ушей.

      Аппарат супер, дури для меня пока точно за глаза. Я эту тему читаю давно, и отношение местного народа к крузерам знаю, но мечта есть мечта =) Бегает резво, пока привыкаю, впереди MOST, пока не уверен что буду сдавать на этом мотоцикле, может возьму в прокат что-нибудь поманевреннее.

      Ну и шмотом надо разживаться, пока только шлем есть. Предложения и рекомендации приветствуются =)

      Кататься буду в районе Сазерленда, Royal National Park и рядом, если тут есть кто-нибудь готовый составить компанию буду рад.

      Visa granted 27.07.2015

      Comment


      • красиво жить не запретишь
        видюшки о том, как проходит мое окенгурение:
        куда девать cheque, BBQ

        Comment


        • Сообщение от bashioo Посмотреть сообщение
          Принимайте в клуб =)
          Заходи. Или заезжай.

          Сообщение от bashioo Посмотреть сообщение
          Yamaha V-star 650 classic
          По ходу дела, это заразно
          G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

          Comment


          • bashioo, малада. У меня был такой же, выпуск 10/2011, официально модель 2012 года, первый раз продан в 2013 году. Я проехал на нем 3737 км. На самом деле машина зверь, была бы работа, я бы не продавал его. 100 км за раз на нем как прогулка в парке, сидение широкое и мягкое, посадка удобная, это не креведко на спорте. Я однажды километров 250 проехал с небольшой остановкой после 150, чисто в туалет, даже не устал.

            На экзамен лучше бери СВ125 или 250, на большом мотоцикле ты просто не впишешься в повороты, при мне тетка пыталась кататься на Вираге, обплевалась через час и попросила то что у всех, CB125. Ну и моща там не нужна, на экзамене не надо гонять и рвать с места, там надо ездить плавно и медленно.

            Comment


            • Со мной экзамен сдавал дядька на каком-то 250 чопперёныше. Кажется, на Вираге. Сдал.
              G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

              Comment


              • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                Со мной экзамен сдавал дядька на каком-то 250 чопперёныше. Кажется, на Вираге. Сдал.
                Я первый раз провалил, там мужик приехал на ржавом пол-литровом Роял Энфилде. Он сдал, но вписывался кое как. Я тогда провалил на Honda VTR250, он высокий и неудобный.

                Comment


                • Comment


                  • Интересно было бы на VX800 проехать экзаменационную программу.
                    G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                    Comment


                    • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                      Интересно было бы на VX800 проехать экзаменационную программу.
                      Тут кто-то рассказывал что на Голдах откатывали программу, около Икеи в Темпе, в Сиднее.

                      Comment


                      • Как-то сомнительно. Голда ложится на дуги, и от мастерства водителя уже ничего не зависит. И на дуги она ложится СРАЗУ.
                        G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                        Comment


                        • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                          Как-то сомнительно. Голда ложится на дуги, и от мастерства водителя уже ничего не зависит. И на дуги она ложится СРАЗУ.
                          Я поднимал тему про мотоправа в Сиднее, там кто-то отписывался про нарисованноую плошадку на парковке Икеи, где понтуются Голдоводы. Я не представляю как можно проехать восьмеркой между конусами на таком корабле.

                          Comment


                          • Да, кстати, на любом мотоцикле проехать легче, потому что голдовскими чемоданами конусы сбиваются гораздо более непринуждённо. Вот сравни траектории Голды и VX:

                            GoldWing

                            VX800

                            Классический мотоцикл
                            G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                            Comment


                            • Сообщение от bashioo Посмотреть сообщение
                              Принимайте в клуб =)

                              Yamaha V-star 650 classic, 2011 (первая рега в 2012), 3500km. До этого единственный опыт был на 125 ямахе и хонде, 3 года назад в России еще, и тут брал на два дня в прокат, разница, конечно, колоссальная. Долго разрывался между этим и v-star 250, но все отзывы которые нашел однозначно рекомендовали этот. Пока не жалею, ускорение стабильно заставляет улыбаться до ушей.

                              Аппарат супер, дури для меня пока точно за глаза. Я эту тему читаю давно, и отношение местного народа к крузерам знаю, но мечта есть мечта =) Бегает резво, пока привыкаю, впереди MOST, пока не уверен что буду сдавать на этом мотоцикле, может возьму в прокат что-нибудь поманевреннее.

                              Ну и шмотом надо разживаться, пока только шлем есть. Предложения и рекомендации приветствуются =)

                              Кататься буду в районе Сазерленда, Royal National Park и рядом, если тут есть кто-нибудь готовый составить компанию буду рад.

                              Велкам ту зе клаб. Я правда на севере, но бешеной собаке 100 вёрст не крюк. Давай катнем куда-нить. Есть ещё один паренёк, но он не с форума и RWT все никак не соберётся выбраться. Можем вчетвером договориться, кто-то двое точно соберутся. По MOST я сдавал на калоэре. Мой мот был самым большим. Когда я завалил разгон с перестроением (это была единственная ошибка но фатальная) , экзаменатор сказал что очень жалко ибо видно что водишь ты более чем нормально. Со второго раза я сдал. Разметка под площадку есть недалёко от ИКЕИ в Родосе я там крутился пару выходных, тренировался. Можем там пересечься кстати. Я тебе покажу че там и как.
                              Last edited by RYADS; 09.04.2017, 12:12.

                              Comment


                              • Сообщение от 217 Посмотреть сообщение
                                На экзамен лучше бери СВ125 или 250, на большом мотоцикле ты просто не впишешься в повороты
                                в стоимость экзамена уже входит прокат мотоцикла + страховка
                                Logged out ®

                                Comment

                                Working...
                                X