с другой стороны - комфорт собственной задницы бесценен
Я б сказал, что он индивидуален. Мне очень нравится стандартная VX сидуха. Казалось бы, узкая и жёсткая (для туриста), но я на ней без проблем 700км за день проехал, и ещё хотелось.
У ТА сидуха не в пример продвинутей и комфортней, но по мне VX лучше. Хотя на VX в дальняки я не ездил. Может, после третьей тысячи у меня поменялся бы взгляд на неё.
G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Имхо 700км в день не показатель, хотя если по грунтовке... ))))
На асфальте у меня на Вулкане VN900 попа начинала болеть после 1200км в день (либо на третий день, когда каждый день до этого по 800-1000км), на Голде 1,8 после 1500км в день.
А мне тут вспомнилась сидушка дядиного Урала, резиновая такая с круглой ручкой и на пружинках. В детстве казалось, что ездить вторым номером круто, и только сейчас я понимаю, что в коляске было круче всего - там целое кресло было
Ребят, может проконсультируете чуть:
как обстоят дела в мотосервисе с трудоустройством? Зная любовь австралийцев к лицензированию предположу, что без лицензии фиг куда возьмут. Или есть условно подпольные, куда могут взять с опытом, но без лицензии? Город/район пока не важен, глобально думаю стоит ли идти в Минске в мотосервис сейчас, чтобы за год-полтора поднабраться опыта и устроиться в Австралии мотомехаником по приезду?
p.s. иду прицепом к жене-основному заявителю на визу, так что моё 20-летней давности образование инженера без опыта работы уже не важно. Просто думаю чем буду заниматься по приезду и пока глухо, в отличие от жены.
Буду благодарен за дельные предложения. Поскольку возможно это оффтоп здесь, можно и в личные сообщения. Заранее спасибо.
Судил по тому, что 321213 Motorcycle Mechanic входит в список даже не CSOL, а SOL, то есть по идее востребована. Но сейчас залез на seek.com.au- профессия не так уж и нужна, раз там всего 17 вакансий. Похоже вопрос снимается ((( Буду думать дальше...
Ребят, может проконсультируете чуть:
как обстоят дела в мотосервисе с трудоустройством? Зная любовь австралийцев к лицензированию предположу, что без лицензии фиг куда возьмут. Или есть условно подпольные, куда могут взять с опытом, но без лицензии? Город/район пока не важен, глобально думаю стоит ли идти в Минске в мотосервис сейчас, чтобы за год-полтора поднабраться опыта и устроиться в Австралии мотомехаником по приезду?
p.s. иду прицепом к жене-основному заявителю на визу, так что моё 20-летней давности образование инженера без опыта работы уже не важно. Просто думаю чем буду заниматься по приезду и пока глухо, в отличие от жены.
Буду благодарен за дельные предложения. Поскольку возможно это оффтоп здесь, можно и в личные сообщения. Заранее спасибо.
Почему именно мотосервис, а не автосервис? Устроиться в последний проще, так как их достаточно много. Надо иметь сертификат автомеханика/автоэлектрика, без него сложнее найти работу, IMHO.
Вот буквально на днях видел объявление на фесбуке, что в мотосервис тут у нас пож боком требуется механик на casual позицию. Насчет сертификатов не уверен.
Пойти на casual с некоей туманной перспективой получить перманент когда-нибудь (с которого уволят с той же легкостью) можно только от отчаянного желания устроиться хоть куда-то. При том рейт не разглашают на всякий случай, полагаю это $20/час.
Comment