Объявление

Collapse
No announcement yet.

Покупка used байка

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от LaCoyota Посмотреть сообщение
    Honda NC750X или CBR500R или Yamaha FZ6R по критериям: цена - удобство по городу - риск угона - безопасность - надежность - дизайн ?
    MT-07
    Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...(с)В.Цой

    Comment


    • Первые два под ленерским ограничением. Ямаху сложно найти в фулл павер версии
      Хонда под фулл лайсенз. Она тяжёлая и неповоротливая. Зато бардачек удобный.

      Про мт07 соглашусь что лучший выбор. И она тоже есть ленерская и фулл повер

      Comment


      • Отцы, нужен совет.

        У меня подошел срок сервиса 48к (который major). В принципе, там все просто кроме проверки зазора и регулировки клапанов. В принципе, и это не супер сложно, но у меня для таких вещей руки не оттуда растут, а в сервисах просят $600-800 за это. Жаба давит.

        Вот я думаю, если не проверять/регулировать клапана, какими это черевато последствиями? Ну, кроме плохого сгорания бензина, соответственно, потеря мощности, больший расход (ничего из этого не наблюдается).

        В самом печальном случае, если мотору хана, новый (относительно новый, с пробегом в пределах 10к) можно купить за $1500 и поменять самому в гараже за неделю максимум. Но сомневаюсь, что до этого дойдет.

        Собственно, вопрос - как думаете, регулировка клапанов стоит того или нет?

        Comment


        • Подумываю о CFMoto MT650, т.к. дешевле МТ-07.

          Понятно, что он хуже, но хорошие отзывы, вроде неплохая реплика Кавасаки.

          Comment


          • до экзамена IELTS ещё около года+виза потом х.з. сколько, время есть и я решил попробовать что-то новое, хоть и Голда всем устраивала (ну разве что кроме веса)- выкупил на аукционе в штатах BMW R1200RT 2012 г.в. Через месяц-полтора получу+месяцок довести до ума, так что к началу сезона буду на новой технике.
            Spouse: 07.12.2019- L8,R8,W7.5,S7
            10.01.2020 EOI Submitted. 491 - 80 points

            Comment


            • Сообщение от docrock Посмотреть сообщение
              Отцы, нужен совет.

              У меня подошел срок сервиса 48к (который major). В принципе, там все просто кроме проверки зазора и регулировки клапанов. В принципе, и это не супер сложно, но у меня для таких вещей руки не оттуда растут, а в сервисах просят $600-800 за это. Жаба давит.

              Вот я думаю, если не проверять/регулировать клапана, какими это черевато последствиями? Ну, кроме плохого сгорания бензина, соответственно, потеря мощности, больший расход (ничего из этого не наблюдается).

              В самом печальном случае, если мотору хана, новый (относительно новый, с пробегом в пределах 10к) можно купить за $1500 и поменять самому в гараже за неделю максимум. Но сомневаюсь, что до этого дойдет.

              Собственно, вопрос - как думаете, регулировка клапанов стоит того или нет?
              Я бы на твоём месте купил книжку Service manual и по получении оной брякнул НЕКОТу. Мне тоже ужо пора сервис делать. Вот вместе и накрутим клапанов моцикам.
              G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

              Comment


              • Сообщение от docrock Посмотреть сообщение
                Собственно, вопрос - как думаете, регулировка клапанов стоит того или нет?
                Кроме книжки надо будет купить и динамометрический ключ.
                Регулировка делается на холодный двигатель, в сервис мануале будут заложены температурные допуски зазора.
                Если самому сложно, то у мастеров контролировать эти моменты. Могут по приезду и на горячий двиган "отрегулировать".

                Для двигателя опаснее неполное закрытие клапанов, нежели не полное открытие.В первом случае прогорает выхлопной клапан от перегрева и посадочное место (меньше, но ремонт проблемный). Впускной будет травить взад, что тоже не айс, вплоть до backfire.
                Не полное открытие клапанов, ухудшает динамику мотора. Падает мощность, но не так критично как с незакрывающимися клапанами.

                Из за исноса (кулачков, толкателей, стержня клапана) может быть неполная продувка камеры сгорания, это не критично. К катастрофе не приведёт.
                Я бы советовал обратится к мастерам, обсудив заранее все нюансы. Спросить как они будут делать, обговорить гарантии.

                Comment


                • Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                  Кроме книжки надо будет купить и динамометрический ключ.
                  и бензопилу. Тоже вещь хорошая, и тоже при регулировке клапанов не нужна
                  G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                  Comment


                  • С Новым Годом мотопилоты.

                    Comment


                    • И Вамъ!
                      G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                      Comment


                      • Слышь, hekot:

                        https://www.gazeta.ru/science/2018/0...11399318.shtml

                        В полнолуние мотоциклисты гибнут чаще обычного, установили исследователи из США.
                        Будь осторожнее.
                        "Товарищи! Рабочая и крестьянская революция, о необходимости которой все время говорили большевики, совершилась", В.И. Ленин, ПСС, издание пятое, том 35, стр. 2-3.

                        Comment


                        • Вот жуть!
                          G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                          Comment


                          • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                            Я бы на твоём месте купил книжку Service manual
                            Есть такая книжка, поэтому и не охота туда лезть самому. Не сказал бы, что это сложная процедура, но я потрачу на нее целый день, как минимум. Плюс, если надо подтягивать cam chains, там надо пол-мотора разбирать.


                            Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                            Из за исноса (кулачков, толкателей, стержня клапана) может быть неполная продувка камеры сгорания, это не критично. К катастрофе не приведёт.
                            Спасибо. Пожалуй, я просто забью на это дело пока что, а там видно будет.

                            Comment


                            • Сообщение от docrock Посмотреть сообщение
                              Плюс, если надо подтягивать cam chains, там надо пол-мотора разбирать.
                              Какой же у тебя пробег-то?
                              G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                              Comment


                              • Сообщение от docrock Посмотреть сообщение
                                я потрачу на нее целый день, как минимум.
                                Сутки. Потому как на холодную надо делать.
                                G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                                Comment

                                Working...
                                X