Объявление

Collapse
No announcement yet.

Покупка used байка

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от kyp Посмотреть сообщение
    мотоцикл хорош только в ускорении, но не в торможении
    У меня на этот счёт сформировалось мнение. Не хочу меряться, но я всё-таки провёл 4 сезона в Москве и прекрасно знаю цену и тормозам, и движку. Кстати, способность тянуть с низов - "очень и очень".


    Сообщение от kyp Посмотреть сообщение
    слово ускорение не применимо
    Слухай, ну как ни крути, а свои 5 секунд и ТА, и старичок VX выдают. А ускорение с 100 до 200 в Австралии ну ваще никак не интересно.



    Сообщение от kyp Посмотреть сообщение
    я економлю минимум 20 минут в день на дороге по сравнению с машинои,
    Вот именно, что по сравнению с машиной, а не с мотоциклом мощностью 55 сил.

    Если уж на то пошло, то для экономии времени в большом пробочном городе лучше скутер или DRZ400SM.
    G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

    Comment


    • Сообщение от kyp Посмотреть сообщение
      мотоцикл хорош только в ускорении, но не в торможении. Возможность бистро ускорить его намного важнее для безопасности чем кажется....так што... возможно к твоему стилю и мотоциклам которие ти водишь слово ускорение не применимо раз ти так рассуждаешь. я економлю минимум 20 минут в день на дороге по сравнению с машинои, т.е. ето примерно 6000 мин в год = 100 часов = 4 дня - 4 дня жизни в год!!!! не сидеть пирдеть в трафике а провести время с ребенком...заняться чем то интересним и тд.
      Вот вот, и я как то сел подсчитал, подумал, и купил мотоцик. По расчётам вышло, что СВ125Е окупает себя за 1.5 года по сравнении с дизельным авто 2.0. Про экономию времени я вааще молчу. Кстати, в новом и очень южном уэльсе сейчас легально сплитинг делать. Когда машинки перед светофором стоят.
      Моя жизнь дребезжит как дрезина, а могла бы лететь мотыльком........

      Comment


      • Сообщение от Индус Посмотреть сообщение
        Да давно всё понял, диалог поддерживаю
        Ваще у нас тут есть желающие ездить дальше собственной работы или как???
        У меня тут идейка возникла...
        G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

        Comment


        • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
          Ваще у нас тут есть желающие ездить дальше собственной работы или как???
          У меня тут идейка возникла...
          Говори, не томи душу.
          Моя жизнь дребезжит как дрезина, а могла бы лететь мотыльком........

          Comment


          • Сообщение от Индус Посмотреть сообщение
            Вот вот, и я как то сел подсчитал, подумал, и купил мотоцик. По расчётам вышло, что СВ125Е окупает себя за 1.5 года по сравнении с дизельным авто 2.0. Про экономию времени я вааще молчу. Кстати, в новом и очень южном уэльсе сейчас легально сплитинг делать. Когда машинки перед светофором стоят.
            ето только в CBD маи френд, elsewhere пока не легально
            Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...(с)В.Цой

            Comment


            • Сообщение от Индус Посмотреть сообщение
              Говори, не томи душу.
              Сначала пусть отпишутся все хотя бы потенциальные...
              G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

              Comment


              • Сообщение от kyp Посмотреть сообщение
                ето только в CBD маи френд, elsewhere пока не легально
                В нашей деревне сплитинг вааще какой-то полулегальный. Типа можно, но сэфти, типа поворотником помаргал, в зеркало посмотрел, по разметке не ездил и т.д.
                Моя жизнь дребезжит как дрезина, а могла бы лететь мотыльком........

                Comment


                • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                  У меня на этот счёт сформировалось мнение. Не хочу меряться, но я всё-таки провёл 4 сезона в Москве и прекрасно знаю цену и тормозам, и движку. Кстати, способность тянуть с низов - "очень и очень".



                  Слухай, ну как ни крути, а свои 5 секунд и ТА, и старичок VX выдают. А ускорение с 100 до 200 в Австралии ну ваще никак не интересно.




                  Вот именно, что по сравнению с машиной, а не с мотоциклом мощностью 55 сил.

                  Если уж на то пошло, то для экономии времени в большом пробочном городе лучше скутер или DRZ400SM.
                  тут дело не в мерянии, даваы даже с точки зрения торможения, сбросить скорость двумя котлами по 500цм гораздо бистрее чем 4мя по 100 согласись. Опятьже цтарички и ДРЗ с одним котлом не путаи. Опятьже все мотоцикли могут ускоряться ти прав но насколько тебе будет комфортно его круть в красную зону на чемто мелком или slight twist на литровом, дело же в удобстве а не только в факте что оно может
                  Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...(с)В.Цой

                  Comment


                  • Сообщение от Индус Посмотреть сообщение
                    В нашей деревне сплитинг вааще какой-то полулегальный. Типа можно, но сэфти, типа поворотником помаргал, в зеркало посмотрел, по разметке не ездил и т.д.
                    spliting везде не легальниы, вот filtering другое дело
                    Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...(с)В.Цой

                    Comment


                    • kyp, я за 4х100 НИКОГДА не агитировал. Я терпеть не могу всё, что больше двух

                      Чтоб не было непоняток: мой любимый движок - V2 800ccm. Он ещё не очень тяжёлый, но уже достаточно мощный и тяговитый (61 сила, около 60Нм, точно не помню).
                      Из педивикии:
                      Power 63 hp (47 kW) @ 7500 rpm
                      Torque 54 lb·ft (73 N·m) @ 6500 rpm

                      Вот его ускорение на мокрой дороге (это не для засечки делал, а просто по пути на работу).

                      Suzuki VX-800. Lianozovo - Derbenevskaya - YouTube
                      Last edited by hekot; 07.05.2013, 12:00.
                      G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                      Comment


                      • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                        kyp, я за 4х100 НИКОГДА не агитировал. Я терпеть не могу всё, что больше двух

                        Чтоб не было непоняток: мой любимый движок - V2 800ccm. Он ещё не очень тяжёлый, но уже достаточно мощный и тяговитый (61 сила, около 60Нм, точно не помню).
                        Из педивикии:
                        Power 63 hp (47 kW) @ 7500 rpm
                        Torque 54 lb·ft (73 N·m) @ 6500 rpm

                        Вот его ускорение на мокрой дороге (это не для засечки делал, а просто по пути на работу).

                        Suzuki VX-800. Lianozovo - Derbenevskaya - YouTube
                        VX хорошиы мотор. Мне важно ускорение с 0 до 60 и с 60 до 80. Мне пох на top speed
                        Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...(с)В.Цой

                        Comment


                        • Вот и я о том
                          G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                          Comment


                          • А у меня на байке времени занимает стока же или больше что б доехать. Но я никуда не гоню, практически никогда не спличу или фильтрю, переодавеюсь до/после приезда. И держу байк в дополнение к машинам. Какая ж тут экономия.
                            If you dont like it, leave.

                            Comment


                            • Я вообще пораженец. Мне экип надевать и снимать по времени столько же, сколько до работы ехать.
                              G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                              Comment


                              • не понимаю как у вас столько времени уходит. у меня ровно столько что б temperature sensor начал показивать 35C и даже меньшe. Или вам до работи меньше 2х минут?
                                Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...(с)В.Цой

                                Comment

                                Working...
                                X